Вариант с премиум-подпиской хуже тем, что она в контексте потерь НРД при старте ничего не компенсирует и не меняет. И даже «нарисованные» ДЗ в данной ситуации — лучше.
«Крокодильи слезы» откусившего вам руку крокодила никак вам ее потерю не скомпенсируют, пусть он даже ими захлебнется. Так же, и финансовое «самонаказание» мейл.ру игрокам не интересно — это никак не меняет их состояние в игре, ухудшенное из-за технических проблем.
Ну мне-то хорошо, меня никто и ничто не держит: гильдии, семьи, друзья… Хотя я не уверен, что 22-ого все не повторится: земли то всё равно мало. А уж тем, кто не любит
И я даже согласен, что это — правильно. За исключением пары моментов:
1) я не могу убить неугодного мне соседа. Совсем, до 7-ого колена последнего альта. Или угодного, но успевшего раньше меня захапать нужный МНЕ кусок земли. Где справедливость? Где моя компенсация за это? Я так хотел повторить успех Гадбсбургов… 8)
2) Почему, еще до запуска игры, я уже проиграл? 8) Мне не интересны бета-тесты и т.д. см. начало. Я не люблю все эти стартовые глюки и рывки. Так что я требую компенсацию: вайп после окончания бета-теста. 8) И ничего другое меня не устроит. Впрочем, гадюшники первой тройки можно не трогать — там свой цимус… 8)
Ладно, прекращаю ёрничать. Мое мнение, после просмотра и осмысления одно, к сожалению: все эти пред-запуски в бета-тесты — не лучший тренд современной индустрии. Но надо уметь принимать «правила игры». Поэтому, мое ИМХО: достаточной компенсацией за не самый удачный запуск бета-теста АА является… Принесение извинений. Ну и решение обнаруженных в процессе такого вот теста проблем к запуску следующих серверов. Все остальное было предсказуемо и извинений ни с какой из сторон не требует, уж тем более — материальных компенсаций. Все ведь абсолютно добровольно, не так ли?
Почему нет? Пускай будут. Меня смущают только принципы возникновения оного, поддерживаемые, даже может быть — не сознательно, методикой запуска мира — создателем / локализатором. Ну и все эти стоны и претензии со всех сторон, во все стороны, когда процесс «успеть» столь болезнен.
Так я даже радуюсь. Это же очень интересно наблюдать, со стороны, как инопланетянину 8))
История правящих семей в Европе тянется с VII..XIII века. Кому-то повезло в нужный момент выжить, кто-то прихапал, а потом развился, кто-то пережинился удачно. Кто-то по головам и трупам соседей забрался. Весь прикол как раз в том, что все это прошло в момент появления прообраза современной Европы, как таковой. И потом уже, со стороны, туда залезть практически не реально.
Ну а «АА» в данном случае прям следует по стопам: только началом веков у нас первые несколько суток предварительного доступа на бета-тест.
И что-то примечательно, волшебные слова «равенство и справедливость» все равно знаменами над главами реют. 8)
Как же всё это выглядит по дурацки, глупо и смешно.
— если бы не брали денег за ранний доступ в бета-тест, не пришлось бы извинятся и придумывать компенсации (как за неудачи, так и за перенапряжение запуска процессов игрового мира)
— если бы не разрушительный сам по себе процесс запуска, не надо было бы «рвать задницу на британский флаг» в первые часы и мучить нервную систему из-за падений, ошибок и прочего.
— Если бы это был «ОБТ», а не уже скрытый запуск игры, не пришлось бы придумывать обеим сторонам. как компенсировать потери.
— Если бы это был именно тест, конечный для обеих сторон, можно было бы попробовать придумать и реализовать хоть какое-то решение проблем на момент реального старта. Но это же — не тест, на самом деле. Мы же так просили «не вайпать» :)
— так тяжело честно сказать: «здесь нет, не было, и не будет равенства. Даже за ваши деньги». И себе, и противоположной стороне.
— алчность и вера в «авось» разрушит этот мир.
Я уже давно перестал хотеть в это играть. Как и WOW ранее, меня очень сильно напрягает возникшая атмосфера вечного напряжения оп всем поводам вокруг и около. Люди разучились принимать «правила игры», касательно как внутреннего, так и внешнего.
У меня вопрос… Я не хочу быть бета-тестером, уж не говоря о покупке раннего доступа. Я не хочу в первый день запуска стоять у еще закрытых ворот в очереди. Значит, я уже проиграл? Не попал в тот «Золотой миллиард мира АА»? Заведомо стал бездомным нищебродом, не имеющим место под солнцем? 8))
К сожалению, реальность мне сильно мешает писать именно заметки, а не ответы в комментариях. Я постараюсь написать, чуть позже, когда оживу. Ну или наоборот: помру окончательно — там уже тысячелетия ждать будут 8)
И еще… Игру выкупили у SOE, сейчас ей делают рестарт, и там пока все сейчас… ну странно.
Блин… читал, и почему-то совсем не удивился авторству. Тема и слова — правильные, но «крокодильи слезы» — это «крокодильи слезы». Пока не будет что-то СДЕЛАНО этим господином реально, жизнеспособное и долгоживущее, а не купленное, высосанное до предела и потом выкинутое, его слова только словами и останутся.
Я сейчас в Pirates of the Burning Sea играю. Соло. Черт, мне нравится, как там многое сделано.
1. Аукцион. В городах стоит NPC, через который можно получить к Аукциону доступ (виден только текущий регион на карте, для класса Торговцев — весь мир). Сдаешь товар/ресурсы этому аукционеру, цену ставишь сам, конечно — есть статистика продаж данного товара. Покупка — аналогично, но текущую цену не видно, видна средняя цена и статистика продаж. То есть, два продавца — один продает по 5 шь. х 1000, второй — 3 шт. по 1200, цена будет указана 1100, и количество 8 шт. Не хватает только режима реального аукциона. Товар выкладывается и забирается в том месте, где куплен. Рядом стоит другая непись, которая скупает всякий хлам и продает расходники (не ценные товары, а именно расходники, типа ядер и простых лечилок).
2. ПвП флаг, который можно включить в любом порту. Но, если в каком-о месте начинается активная заворушка (игроки громят неписи противоположной фракции, устраивают межфракционные дуэли и т.д.) то там растет зона свободного ПвП. Ее видно на карте — можно просто обогнуть. С другой стороны, всегда можно там покрутится и поискать себе приключений. Сначала зона дает право нападать только пиратам (У которых есть свои определенные проблемы), потом — любому игроку из враждебной фракции на враждебную фракцию. За нападение на свою — будут сильно бить рейтингом, как неписи так и игроки. ПРи низком рейинге — прекращается обслуживание в портах и начинают неписи нападать.
3. Можно купить/получить патент на нпс-спутника (не знаю, можно ли на нескольких). Его можно вызвать в любой момент. Патент имеет ограничение на кол-во использования. Хочешь — иди соло, стало совсем жарко — вызывай спутника. Есть и «клич о помощи» — к твоей битве тогда смогут присоединится другие игроки.
4. Игнор есть, фильтры на мат есть, отключить надписи над игроками — можно, внешне все выглядят… адекватно :) Так как внешний вид настраивается отдельно и экип на него не влияет.
Соло играется очень комфортно. Групповые миссии проходятся соло дольше, сложнее, часто надо думать, если что, можно патент использовать или Хелп! крикнуть (схватки видны на карте, в них можно включится после «Хелп!»). Героик миссии пройти в одиночку малореально — просто огневой мощи не хватит, так же в ПвЕ режиме не удастся захватить порт/защитить порт. Но, в процессе подготовки — можно и соло (потом придет приглашение на финальную битву).
Крафт — только у игроков. Дюбой может поставить лесопилку, склад и торговать лесом. У единственной крафтерской профессии Торговца есть бонусы на крафт сложных всяких штук. Крафтерская вседозволенность ограничена количеством и размером построек для крафта — полную цепочку для производства линейного корабля создать в рамках одного персонажа не удастся — не влезет всё. Но аукцион и то, что вся торговля через него идет, и что все могут производит расходники типа леса/железа/гвоздей/досок очень облегчает «добычу» ресурсов за деньги. При этом, гильдии могут уже создавать полный цикл производства. Но демпинг тяжел, из-за «невидимости» конкретной цены на аукционе.
Как-то так. Тоже не идеально, но еще раз повторюсь — соло играть, проходить квесты, крафтить и торговать очень комфортно. На топе — битва флотами и захват портов. Флот можно медленно и одному разобрать, а с поротом соло — поддержка.
Спасибо за наводку. :)
Хоть и не «игровая-ммо-тема», но… Почему-то очень приятно, на любимых ресурсах, вот так получать мельком интересную и полезную информацию.
Заметил. И ничего не имею против. Процессы «взаимопроникновения миров» более чем явственны.
Понимаешь, я просто уже наверное устарел 8) Редактор «Таймс» не пропустит в печать (для тех самых «дядюшек») заметку, где одна сторона называется «Звездной империей», а другая «русскими». Не пропустил-бы, лет 10 назад. Это — разные плоскости. С другой стороны, называем же мы татар-монголов просто «татар-монголы» 8) А с их исторической точки зрения это наверное совсем не правильно. В общем, загнался я просто что-то. Глаз резануло это в тексте.
Как раз для «несведущего дяди» так лучше не писать. А то будет как с новостями из Джорджии, которую русские атаковали в августе 2008… :) «ярко» в таком ключе — для жёлтой прессы хорошо.
«Крокодильи слезы» откусившего вам руку крокодила никак вам ее потерю не скомпенсируют, пусть он даже ими захлебнется. Так же, и финансовое «самонаказание» мейл.ру игрокам не интересно — это никак не меняет их состояние в игре, ухудшенное из-за технических проблем.
И я даже согласен, что это — правильно. За исключением пары моментов:
1) я не могу убить неугодного мне соседа. Совсем, до
7-ого коленапоследнего альта. Или угодного, но успевшего раньше меня захапать нужный МНЕ кусок земли. Где справедливость? Где моя компенсация за это? Я так хотел повторить успех Гадбсбургов… 8)2) Почему, еще до запуска игры, я уже проиграл? 8) Мне не интересны бета-тесты и т.д. см. начало. Я не люблю все эти стартовые глюки и рывки. Так что я требую компенсацию: вайп после окончания бета-теста. 8) И ничего другое меня не устроит. Впрочем, гадюшники первой тройки можно не трогать — там свой цимус… 8)
Ладно, прекращаю ёрничать. Мое мнение, после просмотра и осмысления одно, к сожалению: все эти пред-запуски в бета-тесты — не лучший тренд современной индустрии. Но надо уметь принимать «правила игры». Поэтому, мое ИМХО: достаточной компенсацией за не самый удачный запуск бета-теста АА является… Принесение извинений. Ну и решение обнаруженных в процессе такого вот теста проблем к запуску следующих серверов. Все остальное было предсказуемо и извинений ни с какой из сторон не требует, уж тем более — материальных компенсаций. Все ведь абсолютно добровольно, не так ли?
За сим откланиваюсь, ваш злой я. 8)
История правящих семей в Европе тянется с VII..XIII века. Кому-то повезло в нужный момент выжить, кто-то прихапал, а потом развился, кто-то пережинился удачно. Кто-то по головам и трупам соседей забрался. Весь прикол как раз в том, что все это прошло в момент появления прообраза современной Европы, как таковой. И потом уже, со стороны, туда залезть практически не реально.
Ну а «АА» в данном случае прям следует по стопам: только началом веков у нас первые несколько суток предварительного доступа на бета-тест.
И что-то примечательно, волшебные слова «равенство и справедливость» все равно знаменами над главами реют. 8)
— если бы не брали денег за ранний доступ в бета-тест, не пришлось бы извинятся и придумывать компенсации (как за неудачи, так и за перенапряжение запуска процессов игрового мира)
— если бы не разрушительный сам по себе процесс запуска, не надо было бы «рвать задницу на британский флаг» в первые часы и мучить нервную систему из-за падений, ошибок и прочего.
— Если бы это был «ОБТ», а не уже скрытый запуск игры, не пришлось бы придумывать обеим сторонам. как компенсировать потери.
— Если бы это был именно тест, конечный для обеих сторон, можно было бы попробовать придумать и реализовать хоть какое-то решение проблем на момент реального старта. Но это же — не тест, на самом деле. Мы же так просили «не вайпать» :)
— так тяжело честно сказать: «здесь нет, не было, и не будет равенства. Даже за ваши деньги». И себе, и противоположной стороне.
— алчность и вера в «авось» разрушит этот мир.
Я уже давно перестал хотеть в это играть. Как и WOW ранее, меня очень сильно напрягает возникшая атмосфера вечного напряжения оп всем поводам вокруг и около. Люди разучились принимать «правила игры», касательно как внутреннего, так и внешнего.
У меня вопрос… Я не хочу быть бета-тестером, уж не говоря о покупке раннего доступа. Я не хочу в первый день запуска стоять у еще закрытых ворот в очереди. Значит, я уже проиграл? Не попал в тот «Золотой миллиард мира АА»? Заведомо стал бездомным нищебродом, не имеющим место под солнцем? 8))
И мне сейчас очень этого не хватает во многих играх.
И еще… Игру выкупили у SOE, сейчас ей делают рестарт, и там пока все сейчас… ну странно.
1. Аукцион. В городах стоит NPC, через который можно получить к Аукциону доступ (виден только текущий регион на карте, для класса Торговцев — весь мир). Сдаешь товар/ресурсы этому аукционеру, цену ставишь сам, конечно — есть статистика продаж данного товара. Покупка — аналогично, но текущую цену не видно, видна средняя цена и статистика продаж. То есть, два продавца — один продает по 5 шь. х 1000, второй — 3 шт. по 1200, цена будет указана 1100, и количество 8 шт. Не хватает только режима реального аукциона. Товар выкладывается и забирается в том месте, где куплен. Рядом стоит другая непись, которая скупает всякий хлам и продает расходники (не ценные товары, а именно расходники, типа ядер и простых лечилок).
2. ПвП флаг, который можно включить в любом порту. Но, если в каком-о месте начинается активная заворушка (игроки громят неписи противоположной фракции, устраивают межфракционные дуэли и т.д.) то там растет зона свободного ПвП. Ее видно на карте — можно просто обогнуть. С другой стороны, всегда можно там покрутится и поискать себе приключений. Сначала зона дает право нападать только пиратам (У которых есть свои определенные проблемы), потом — любому игроку из враждебной фракции на враждебную фракцию. За нападение на свою — будут сильно бить рейтингом, как неписи так и игроки. ПРи низком рейинге — прекращается обслуживание в портах и начинают неписи нападать.
3. Можно купить/получить патент на нпс-спутника (не знаю, можно ли на нескольких). Его можно вызвать в любой момент. Патент имеет ограничение на кол-во использования. Хочешь — иди соло, стало совсем жарко — вызывай спутника. Есть и «клич о помощи» — к твоей битве тогда смогут присоединится другие игроки.
4. Игнор есть, фильтры на мат есть, отключить надписи над игроками — можно, внешне все выглядят… адекватно :) Так как внешний вид настраивается отдельно и экип на него не влияет.
Соло играется очень комфортно. Групповые миссии проходятся соло дольше, сложнее, часто надо думать, если что, можно патент использовать или Хелп! крикнуть (схватки видны на карте, в них можно включится после «Хелп!»). Героик миссии пройти в одиночку малореально — просто огневой мощи не хватит, так же в ПвЕ режиме не удастся захватить порт/защитить порт. Но, в процессе подготовки — можно и соло (потом придет приглашение на финальную битву).
Крафт — только у игроков. Дюбой может поставить лесопилку, склад и торговать лесом. У единственной крафтерской профессии Торговца есть бонусы на крафт сложных всяких штук. Крафтерская вседозволенность ограничена количеством и размером построек для крафта — полную цепочку для производства линейного корабля создать в рамках одного персонажа не удастся — не влезет всё. Но аукцион и то, что вся торговля через него идет, и что все могут производит расходники типа леса/железа/гвоздей/досок очень облегчает «добычу» ресурсов за деньги. При этом, гильдии могут уже создавать полный цикл производства. Но демпинг тяжел, из-за «невидимости» конкретной цены на аукционе.
Как-то так. Тоже не идеально, но еще раз повторюсь — соло играть, проходить квесты, крафтить и торговать очень комфортно. На топе — битва флотами и захват портов. Флот можно медленно и одному разобрать, а с поротом соло — поддержка.
Хоть и не «игровая-ммо-тема», но… Почему-то очень приятно, на любимых ресурсах, вот так получать мельком интересную и полезную информацию.
Понимаешь, я просто уже наверное устарел 8) Редактор «Таймс» не пропустит в печать (для тех самых «дядюшек») заметку, где одна сторона называется «Звездной империей», а другая «русскими». Не пропустил-бы, лет 10 назад. Это — разные плоскости. С другой стороны, называем же мы татар-монголов просто «татар-монголы» 8) А с их исторической точки зрения это наверное совсем не правильно. В общем, загнался я просто что-то. Глаз резануло это в тексте.