avatar
Ой, ладно тебе. Было б что негативом назвать. Это ж армия клонов, они за наших!
avatar
А Т2/Т3 страховки с нормальными суммами сделали?
avatar
Проклятые быстропечатающие альты :-(
avatar
вы перегрызетесь между собой
Ога, один ты весь в белом рядышком стоишь.

Ты совершенно зря пытаешься представить всё так, будто оценка твоего комментария — это какие-то там голые безосновательные эмоции. Нет, всё вполне рационально — оценивается твоя позиция и отношение к проявляемой активной частью сообщества деятельности.

И вообще, что вбросишьпосеешь, то к тебе и вернётся.
avatar
Как-то странно звучит. Насколько мне помнится, страховать что-то кроме Т1 хуллов — только тапочки смешить, настолько там мизерны страховые выплаты по сравнению с ценой корабля. А если застраховать Т1 хулл по максимуму, то выплата по платине выше рыночной стоимости корабля, так что перед каждым истечением срока страховки мы свои дреды селфдистрактили и покупали новые.
avatar
Во-первых, сумма выплаты превышает сумму одной страховки. Вплоть до того, что можно вообще не страховать, а деньги всё равно получишь.
Во-вторых, никто не пишет «если суммарные затраты на страховку за время существования корабля превышают страховые выплаты, полученные в результате его уничтожения, то суммарный баланс введённых исков по этому кораблю за время его существования отрицателен». И готов спорить, никто из использующих фразу «уничтожение корабля выводит из игры иски» не понимает её так сложно. А пишут именно так, как понимают (неправильно).
В-третьих, даже если вдруг так — выводит иски акт страхования корабля, а акт разрушения корабля (и последующей страховой выплаты) их таки вводит.
avatar
Уж сколько раз говорилось, в том числе и на ммозговеде. В Еве разрушение корабля вводит иски, а не выводит. Ну как можно вести спор на экономические темы и не знать/не понимать такой базовой и элементарной вещи?
avatar
у него на радаре крокодил из-за угла появляется
И говорит человечьим голосом: «Йо-хо-хо, я сейчас одним плюсом как дам две яркости».
avatar
Помимо того что сказал Кайзер, вот ещё причина не заходить вовсе: ведь можно зайти и найти способ там оставаться на плаву (скажем, находить востребованные ресурсы-крафт и продавать их на ауке). Тем самым поддерживая принципиально не нравящуюся тебе схему. То есть, мало того что поступиться принципами, так ещё и поддерживать того, кто сидит на твоей шее — чтоб тот не свалился невзначай.
avatar
Это всё оттого, что в детстве не приходилось им играть в нелокализованную версию плэнскейпа, нетхака или там балдурсгейта какого :-)
avatar
Ещё ни в одной из версий нет арок в разделе «можно купить за кристаллы» (кристаллы в разделе «из них можно получить арки» есть).
avatar
Кстати, тоже заметил — когда берут интервью между или показывают ролики команд перед матчами в ЛоЛ — корейцы поголовно говорят на своём языке (буквально 1 исключение видел). Те же китайцы почти все способны изъясняться на английском.
avatar
Кстати, очень верно подмечено — надо пункты в той заметке пронумеровать, чтобы было удобно ссылаться.
А если добавить на страницу разметку, чтобы можно было давать ссылки вида strannye-dovody.html#item5, так вообще шикарно.
avatar
Добавили бы в статью тогда уж ссылку на англоязычный вариант. Причём на английском, типа «English version of current Archeage monetization approach in Russia is also available» :-)
avatar
Ну, две дополняющие друг друга возможности — это аукцион и лоточная торговля. Для недопущения снижения эффективности работы (снижению градуса фана, несоответствию видению разрабов и т.д.) игры применяется искусственное регулирование путём ввода комиссий на аукционе.
Довольно прямые аналогии, как мне показалось.
avatar
Мне не нравится идея «дешево-дорого»
Почитай про парадокс Браеса и способы его решения. Мне кажется, это именно тот случай.
avatar
будет возможность прямо внутри игры видеть то, что видит ваш скаут
Ура, теперь на заклоаченного альта в соседней системе у ворот можно даже не альт-табаться!
avatar
Не, ну бывает, что люди просто не полностью представляют себе, как какие механизмы работают.
Например, распространённейшее экономическое заблуждение в Еве — что гибель кораблей выводит иски из игры. А на самом деле наоборот — гибель корабля вводит иски (владелец получает страховку).
avatar
Фуллут, кстати, не выводит вещи из экономики, он их просто перераспределяет. Так что к «механизмам потери вещей» он никаким боком не относится.
avatar
Ну, кстати, для наших западных коллег (игроков :-) ) эта трансформация должна быть привычной с детства: техника фирмы Caterpillar с надписью CAT на эмблеме там распространена :-)