Мало того, что высока вероятность «предпочли не тратиться на качественную локализацию», так ещё и не всегда её можно сделать коррекной, особенно в части согласований частей предложения, если при написании исходной программы не была предусмотрена возможность полноценной локализации. Типичный пример — построение фраз из составных частей, такие места вообще ночной кошмар локализаторов.
Не понимаю, почему ты делаешь такое противопоставление — либо «тексты соответствуют полу персонажа», либо «женщина не человек». И согласование родов, и мужской род объектов «по умолчанию» являются правилами современного [моему обучению в школе] русского языка, не нужно притягивать за уши какие-то далеко идущие идеологические выводы.
Мне кажется, что претензии к «он» — это уже перебор. Да, так исторически сложилось, что мужской род используется по умолчанию, да слово «человек» мужского рода. Но требовать везде писать «он/она» или утверждать, что этим «женщина выводится в несуществование» — это уже на мой взгляд как раз пример того самого абсурда, о котором спрашивал Атрон.
Просто нынешняя ситуация с десятками тысяч игроков в гигантском блю-листе HBC+CFC весьма нетипична для Евы и больше напоминает (теперь уже былую?) ситуацию на китайском сервере. Вся же предыдущая история Евы служит примером обратного, и думаю поэтому категоричность в твоём «нет такого в еве» была воспринята настолько в штыки.
Тебе повезло, что ты пришёл в момент, когда Гуны отожрались, заблюлистили 80% нулей и ровно сидят на технециумной попе. Послушал бы я, что бы ты писал, к примеру, когда Гуны поджав хвост бежали от ААА на север под крылышко NC (без .)
А сочувствовать мне не нужно, я получал от игры удовольствие и ушёл из неё не потому, что перегорел.
В ней как раз говорится что таковое состояние является перманентным.
Не нужно за меня додумывать, плз, у меня и у самого фантазия работает, когда нужно.
Я сказал, что наличие этих двух вещей является значимым фактором, который приводит к уходу из игры даже «самых упороты», пользуясь твоей терминологией.
Проиллюстрировал, что бывает, если слегка перебрать в игру с хардкором.
Странно, я думал ты в клаймящем алянсе играешь… Хотя да, забыл учесть фактор blue doughnut.
Так вот, я открою тебе глаза, но в любом клаймящем альянсе, у которого нет в блю-листе 80% остальных нулей, есть и то, и другое.
Orgota, с такими взглядами тебе в www.unrealworld.fi/ добро пожаловать. А от ММО руки прочь. Количество «я устал, я ухожу» в Еве непрозрачно намекает, что КТА по будильнику и СМС-рассылки об атакованных ПОСах утомляют самых железных. И что реалтайм сурвайвал-симулятор немного не то, чего хотят получить многие игроки, даже хардкорные.
Почему думаешь, что прям всё заучено? Смотрел интервью с игроками сразу после матчей EU LCS — создалось впечатление, что девушка-интервьюер вполне понимает, о чём говорит.
В том же самом. В киберспорте такие же рейтинги, турниры и чемпионаты, как в традиционном. И даже денежные призы, сразу в RM, чтобы не заниматься RMT ;-)
В реальном мире да, но ингейм я такого практически не встречал. Может быть, потому что игры не предоставляют механик, которые давали бы какие-то преимущества подобным группам.
Жена моего друга писала диплом про описк оптимальной укладки ящиков в кузов автомобиля. Надо будет спросить у неё, есть ли решение задачи для цилиндрических ящиков высотой в весь фургон с поддерживающей центральной колонной посреди кузова %-))
А сочувствовать мне не нужно, я получал от игры удовольствие и ушёл из неё не потому, что перегорел.
Я сказал, что наличие этих двух вещей является значимым фактором, который приводит к уходу из игры даже «самых упороты», пользуясь твоей терминологией.
Проиллюстрировал, что бывает, если слегка перебрать в игру с хардкором.
Так вот, я открою тебе глаза, но в любом клаймящем альянсе, у которого нет в блю-листе 80% остальных нулей, есть и то, и другое.
Как можно поставить минус самому ролику, а не новости? :-))