Всегда улыбаюсь, когда кто-то считает мои искиIP :-)
надо же какие-то возможности авторам заработать оставить
Да я вроде нигде и не кричал, что надо всё и везде сделать бесплатным и обанкротиться. Увидел интересную возможность, примерил на себя и порадовался, как она подходит. Зачем делать настолько далеко идущие выводы?
Мне интересно, что будет если продолжить применение подобной логики… Почему тогда не предложить совместить хилера, бафера, танка и рейнж-мили дамагера-кастера в одном персонаже? Роли останутся, а бесполезные персонажи уйдут.
Она не гипотетическая, потому что я в такой был с месяц назад :-)
Хотелось выбрать между Дариусом, Ксином и Ли Сином, а IP было только на одного. И когда они были бесплатными, меня ещё не интересовал топ лейн и джунгли :-)
К тому же, я имею тенденцию забывать героев, которые были бесплатными месяц и больше назад.
Иногда хочется попробовать какую-то новую роль, для которой подходит несоклько героев, и дождаться, когда все они побывают беслпатными, малореально. А иногда хочется нового героя на старую роль и опять-же, намного проще сравнивать, когда есть возможность сыграть одним героем и тут же двумя другими, а не так, что сегодня одним, на следующей неделе другим, а ещё через полтора месяца третьим.
одно дело когда любой файтер может сделать любую вещь если постарается
А файтерам это точно интересно? Или весь интерес в том, чтобы сэкономить копейку, потратив кучу времени на выращивание ведра картошки на даче, как любили у нас после перестройки сбор кейматов и ресурсов? И с другой стороны — если сделать любую вещь может любой файтер, то убивается профессия крафтера. Как у персонажей, так и у игроков.
Если бы это было так, то неоткуда было бы взяться поколениям нагибаторов, выросших в ненависти к крафтерам. И не было бы изменений в игре, которые обесценили роль крафтеров. Все кому нужно, просто имели бы по гному-альту, как в Еве имеют альтов-цинщиков. Правда?
партнера-скриптера не заменить ни ботом, ни твинком
Скриптера вообще можно заменить поиском по форуму, в любой мало-мальски популярной игре с большим комьюнити нашлась бы часть людей, готовых поделиться своими наработками.
Речь не о вайне, а о типе игровой деятельности
Ну вот тому типу игровой деятельности, который поначалу был реализован для артизанов в ЛА2, ты отказываешь в праве на существование. Почему?
Почему ты считаешь, что умение писать скрипты более востребовано и лучше впишется в концепцию игры? Почему думаешь, что подобная привязка крафта не вызовет ровно такую же бурю вайна нагибаторов, которым будет нипаиграть, потому что за эквипом придётся идти на поклон к крафтерам, которые «не могут нормально ротацию прожать, а пишут какие-то дурацкие скрипты»?
Ну вот снова. Что ты подразумеваешь под «уметь»? Какой скилл игрока? Изначально в Линейке этим скиллом был не «докачаться до N-го уровня и нажать кнопку крафта», как думают хозяева крафт-твинков. Этим скиллом было умение общаться с другими людьми, договариваться с ними, понимать кому что нужно (в том числе и себе), заводить взаимовыгодное сотрудничество (будь это «коммунизм в отдельно взятом клане», или «покачай меня там где дропается рецепт, я тебе скрафчу армор», или вообще обезличенное «куплю кейматы Б-грейда, продам ССД»). Почитай сообщения от Гму, он с этим знаком не понаслышке.
В этом «умение» артизана, оно проявляется не на этапе «все ингредиенты и рецепты есть, жму на кнопку», а раньше. Это процесс, длительный и, представь себе, для некоторых захватывающий.
В линейке это бы означало --гномов убрать, их умения отдать всем
Ну а разве так не сделали? Покупка и апгрейд шмота в магазинах и у мамонов — не оно? И как обещанное счастье, наступило?
Социальные умения могут быть или не быть у любого игрока. Но при чем тут класс.
Ну как это при чём — один и тот же «файтер со скилом» не будет одинаково эффективен при игре любым классом, верно ведь? Так же и с крафтером — чтобы он расцвёл, нужно сочетание класса и игрока.
крафт должен стать умением, а не набором рецептов
Ты хочешь мерять всех игроков одной линейкой. Но успешность крафтера не обязана коррелировать с успешностью воина. Завязывать крафт на талант нагибатора мне кажется совершенно абсурдной идеей.
Про это я в курсе. Но бывают ситуации, когда хочется примерить какого-то определённого героя — и тогда его, возможно, придётся ждать месяц а то и больше. Я, например, не дождался %-)
Ну представим себе такую негипотетическую ситуацию: есть достаточно денег на покупку героя, но только одного. А выбрать хочется из 3-4. Даже не свежевышедших.
Да, конечно, за реал в ЛоЛ можно сократить время прокачки «до капа» и быстрее добавить удобств типа дополнительных страничек с рунами, но если играть регулярно — и опыт, и ингейм валюта приходят сами, нет дискомфорта и ощущения необходимости «задрачивания» через силу.
А возможность попробовать любого героя это да, было бы вкусно :-)
от файтера требуется еще и умение. А от крафтера — нет
Ат упорно старается объяснить тебе, что от крафтера требуется самое настоящее умение. Только не спинномозговое, а социальное. А ты столь же упорно стараешься этого в словах Ата не увидеть :-)
Фраза «для всех» использовалась в контексте определения чего-то, что является «ингейм аналогом морали», мне казалось мы сейчас обсуждали именно мораль, а не её ингейм аналог?
искиIP :-)Да я вроде нигде и не кричал, что надо всё и везде сделать бесплатным и обанкротиться. Увидел интересную возможность, примерил на себя и порадовался, как она подходит. Зачем делать настолько далеко идущие выводы?
Хотелось выбрать между Дариусом, Ксином и Ли Сином, а IP было только на одного. И когда они были бесплатными, меня ещё не интересовал топ лейн и джунгли :-)
К тому же, я имею тенденцию забывать героев, которые были бесплатными месяц и больше назад.
Иногда хочется попробовать какую-то новую роль, для которой подходит несоклько героев, и дождаться, когда все они побывают беслпатными, малореально. А иногда хочется нового героя на старую роль и опять-же, намного проще сравнивать, когда есть возможность сыграть одним героем и тут же двумя другими, а не так, что сегодня одним, на следующей неделе другим, а ещё через полтора месяца третьим.
выращивание ведра картошки на даче, как любили у нас после перестройкисбор кейматов и ресурсов? И с другой стороны — если сделать любую вещь может любой файтер, то убивается профессия крафтера. Как у персонажей, так и у игроков.Скриптера вообще можно заменить поиском по форуму, в любой мало-мальски популярной игре с большим комьюнити нашлась бы часть людей, готовых поделиться своими наработками.
Ну вот тому типу игровой деятельности, который поначалу был реализован для артизанов в ЛА2, ты отказываешь в праве на существование. Почему?
В этом «умение» артизана, оно проявляется не на этапе «все ингредиенты и рецепты есть, жму на кнопку», а раньше. Это процесс, длительный и, представь себе, для некоторых захватывающий.
Ну а разве так не сделали? Покупка и апгрейд шмота в магазинах и у мамонов — не оно? И как обещанное счастье, наступило?
Ты хочешь мерять всех игроков одной линейкой. Но успешность крафтера не обязана коррелировать с успешностью воина. Завязывать крафт на талант нагибатора мне кажется совершенно абсурдной идеей.
А возможность попробовать любого героя это да, было бы вкусно :-)
В LoL его нет вообще. В принципе.
Прокорм? Не, не слышал. Купил 1 раз чемпиона или страницу рун и пользуйся всю оставшуюся жизнь без дополнительных затрат.
ТанкиГерои, доступные только за реал? Не в LoL.Продвинутые расходники за реал? Проходите дальше, не в этой игре.
Вот где правильная схема ftp…