avatar
Гибсона.
Кстати, ЛО/ФЗ я читал уже после его "Нейроманта", и они показались жутко вторичными.
avatar
Я играю в игру, где управляю колонией инопланетных жуков, которые жрут, размножаются и захватывают территории для новых ульев. Больше в игре ничего нет. Игра сольная, без взаимодействия с другими игроками.
Вопрос тебе как титану психологических классификаций: что я сублимирую в этой игре?
avatar
Если бы была формулировка «сделка локализатор-игрок», выбрал бы L2C. Но то, что сделали разработчики L2C, с ожиданиями никак не совпало :-( Поэтому H&H.
avatar
Я бы в этой ситуации почитал танка ^_^
avatar
В любой ролевой игре игрок сам себе выбирает черты характера, предысторию и таланты
Одна из моих любимых игр — Planescape: Torment. Там ничего этого делать нельзя. И ничего, вполне себе шедевр получился, даже не «любая игра».
avatar
Ну, learning curve Евы — это отдельный источник мемов предмет обсуждения.
Но «начать что-то быстро» вполне можно, и «All 5» никоим образом не является пререквизитом ни для одного занятия в Еве.
Да, чем глубже специализируешься в капах-суперкапах, тем менее осмысленным является их использование «когда смог сесть», но к тому моменту, когда приходит понимание, что оно тебе надо — ты и так уже увяз в Еве по уши давно прошёл этап обучения и представляешь, что это и зачем.
avatar
Да, но нынешняя схема скилов в Еве как раз и вписывается в эту концепцию. «Иметь все относящиеся к делу скилы в 5» никоим образом не равно «master». Учиться тому, что, как и когда делать, вполне можно (и в реалиях Евы нужно) делать и с троечками в скилах.
avatar
Простой перебор всех занятий займёт порядка полугода
Ты так пишешь, как будто это что-то ужасное. Как по мне, так намного убийственнее для игры был бы вариант, когда все занятия можно исчерпать за месяц.
А поверхностно ознакомиться со значительной частью всего можно и за время туториала, имхо.
avatar
А какой раньше был механизм передачи СП?
avatar
Ну «isn't it» как раз усиливает смысл, а не меняет. Но подозреваю, что концентрация оффтопика в этом треде превысила летальную, так что предлагаю не развивать тему :-)
avatar
Там же без «или» :-)
avatar
avatar
В примерах с копанием и с дорогой ты не учитываешь, что производительность коллектива растёт с ростом специализации участников.
Поясню: с некоторого количества участников (человека 4) становится более выгодным, когда один возит руду на специализорованном грузовом корабле. При дальшейшем повышении количества (6-7 копающих) становится выгодным посадить кого-то на бонусораздающий корабль. Если народа ещё больше, то можно кого-то послать сканить аномальки с рудой. И т.д.
Аналогично с дорогой: кто-то киркой выламывает камни, кто-то рубит лес, кто-то лопатой ровняет дорогу, кто-то носит еду, чтобы силы восстанавливать… Заметно эффективнее, чем держать в инвентаре 5 разных инструментов и бегать между кухней и каменоломней.

Так вот: получается, что помимо прямого масштабирования (убить монстра один не успевает, а втроём получается быстрее, чем он кого-то одного из вас загрызёт) получается выгода от специализации и от синергии разных специализаций. Такой вот теоретический вывод без практических примеров %-)
avatar
После посещения куки монстра за неделю заходов с одного девайса не вылогинивало.
avatar
Меня периодически вылогинивает, даже если захожу вроде бы с одного девайса.
Попробовал куки монстра, буду следить за ситуацией.

Я только не понял — если заходить с 2 девайсов, вылогинивать должно или нет?
А, вот, почитал комментарии и увидел, что 2 девайса должны вылогинивать друг друга.
Попробую остаться на одном только для теста.
avatar
Расскажи то же самое про механику скиллпоинтов в Еве, я послушаю.
avatar
Спасибо.
avatar
Хммм, как интересно…
(задумчиво) А если вместо микроволнового излучения закачать, скажем, газ — тоже будет разница давлений и тяга?

Интересно будет посмотреть, что дальше будет с этим драйвом.
avatar
В смысле, этот EM-drive наружу не излучает?
avatar
Не пойму, чем эта схема принципиально лучше системы «фонарик на батарейках»?
В ней тоже энергия превращается в ЭМ излучение, которое создаёт тягу…