Так про это две манги есть, и соответственно аниму. Shokugeki no Souma про пафосные зарубы поваров, по накалу не уступающие Tekken. И Toriko, про охоту на монтрюков ради ингредиентов.
Я как раз проходил это «тест» с прицелом на мобильную игру. И все равно, я оказался не достаточно ушлым барыгой =) Вот теперь я осознал суть слов Смерти из Плоского мира «Последняя надежда урожая — любовь жнеца», чтобы это понять надо почувствовать себя урожаем XD
По поводу подонков в игре и в жизни. Вот решил я в Стелларис поиграть за ксенофобов геноцидеров. Партия пошла очень бодро, империя расширялась, планеты заселялись. А все соседи сбившись в две коалиции нападали на меня по окату послевоенных мирных договоров(ведь ксенофоб и поборник геноцида), и, поначалу со скрипом, а потом без напряга получали по щам, и отдавали свои планеты в качесве контрибуций. Но партию я не доиграл, ибо стало противно изводить под корень пиксельных бабочек и грибочков, это при том что я не особо то и погружаюсь в игру.
А еще, в который раз, вспомню БВОшные квесты на «убей столько то детенышей болотных лягушек или орчат», квесты на детоубийство за гранью моего понимания.
Так вот о чем я, то что в реале тебе глубоко противно в игре отыгрывается со скрипом и без удовольствия. Чтобы отыгрывать подонков, нужно быть к ним как минимум равнодушными.
Ничего не мешает, и у выживально ММО будет своя аудитрия.
В разумных пределах, по тому, что разработчик не враг себе и не будет стремиться чересчур перегибать палку.
После гайдика по шопу в Life is Feudal я не верю в это. Коль ступил на грунтовую дорогу в ливень на черноземье, то будь уверен, буш по уши в грязи и с парой кило чернозема на каждом ботинке.
В нынешних ММО скорее аналог родоплеменных отношений, с племенами-гильдиями, союзами племен и грызней за споты мамонтов и прочие охотничьи угодья. А вот Ева как раз подошла к аналогу феодальной эпохи. Аренда систем нейтральным корпорациям — аналог ленных отношений, владения системами и наемники тоже есть. Да и частные армии, думаю, найдутся. Сужу по публикации в игровой прессе, так что может не точно, но наметилась и финансовая революция, когда владельцы лотереи аккумулировали в своих руках количество денег, достаточное для финансирования удачной войны против Гуннов. Но ССР прикрыли эту лавочку.
ИМХО, чтобы общество в игре развивалось нужны не слишком мягкие условия(тогда нет стимула развиваться) и не слишком жесткие(тогда все силы будут уходить на выживание), много людей на одном шарде. А чтобы повысить ценность крафтеров нужно сделать так чтобы война перестала быть источником ресурсов, как лута с мобов, так и всяких очков за ПвП.
Такая монетизация подходит исключительно выживалкам, тогда это реальный стимул не лезть на рожон и часами лежать в грязной луже. В выживалки, наверное, за подобным и идут. Но в ММОРПГ лично я иду не за страхом потерять пару баксов.
И если в игре продается не сама игра а возрождения, то и геймплей будет развиваться в сторону увеличения этих продаж. Подскользнулся — умер, расчесал укус комара — умер, перепутал лекарства — умер, винтовку разорвало при выстреле — умер, не то сьел — умер… ну и не стоит забывать о других игроках.
В Star Citizen не придумывают ничего нового, там компилируют хорошие вещи в трудоемком и дорогостоящем исполнении. Модельки кораблей, города, анимации, а главное пиар, все ААА класса, особенно пиар.
Мдя, при такой стройной, прям таки табличной системе при вводе новых классов придется вводить кучи новых подклассов. Друид,, дуболом, деревянный танк, грибник, партизан, древесный маг, саммонер рощ, и т.д.
В последнее время все больше игр до звания «игры» не дотягивают. Такие я называю игрушками. Игра — это набор правил по которым действуют игроки и определяется победитель. В нее можно играть без игрушек(прятки, салочки), а можно с игрушками(шахматы, настольная Ваха, карты). А игрушка — это объект для игры, с ним можно играть в любые игры, шашками можно играть в чапая, из карт строить домики, космодесантниками и тиранидами в дочки матери.
Вот такие игрушки, в которые смысл должны вкладывать сами игроки, нам предлагает большинство песочниц в последнее время. Life is Feudal: Forest Village, Space Engineers, Kerbal Space Program до ввода карьеры… Там есть только игровая среда и набор механик, а вот смысла не завезли, его приходится воображать самому.
Суперменскость отдельного персонажа должна быть в обратной зависимости от массовости ПвП побоищ. При зарубах 5 на 5 прыжки на сто метров, спецэффекты на весь экран и прочие атрибуты анимушных геройчиков. А вот при массовости сравнимой с Mount & Blade ТТХ каждого юнита должны приближаться к стандартным человеческим, и радиус атаки, и скорость передвижения, и длинна прыжка. Иначе хаос, неразбериха, и эффекты заливающие монитор. И маги по силе примерно как в Скайриме.
А еще, в который раз, вспомню БВОшные квесты на «убей столько то детенышей болотных лягушек или орчат», квесты на детоубийство за гранью моего понимания.
Так вот о чем я, то что в реале тебе глубоко противно в игре отыгрывается со скрипом и без удовольствия. Чтобы отыгрывать подонков, нужно быть к ним как минимум равнодушными.
После гайдика по шопу в Life is Feudal я не верю в это. Коль ступил на грунтовую дорогу в ливень на черноземье, то будь уверен, буш по уши в грязи и с парой кило чернозема на каждом ботинке.
ИМХО, чтобы общество в игре развивалось нужны не слишком мягкие условия(тогда нет стимула развиваться) и не слишком жесткие(тогда все силы будут уходить на выживание), много людей на одном шарде. А чтобы повысить ценность крафтеров нужно сделать так чтобы война перестала быть источником ресурсов, как лута с мобов, так и всяких очков за ПвП.
И если в игре продается не сама игра а возрождения, то и геймплей будет развиваться в сторону увеличения этих продаж. Подскользнулся — умер, расчесал укус комара — умер, перепутал лекарства — умер, винтовку разорвало при выстреле — умер, не то сьел — умер… ну и не стоит забывать о других игроках.
Вот такие игрушки, в которые смысл должны вкладывать сами игроки, нам предлагает большинство песочниц в последнее время. Life is Feudal: Forest Village, Space Engineers, Kerbal Space Program до ввода карьеры… Там есть только игровая среда и набор механик, а вот смысла не завезли, его приходится воображать самому.