Необычно много времени прошло с прошлого выпуска кратких игровых впечатлений, а всё потому, что ММО оставляет не так много времени для одиночных игр. Но год подходит к концу, и я решил не ждать, пока достойных упоминания игр наберется десяток. Сегодня будут в основном платформеры и немного ранее отдельно обсуждавшихся игр. Поехали!
Aragami. Тени, прятки и ниндзя. Кажется, авторы черпали вдохновение в Mark of the Ninja, и получилось достаточно хорошо. Не могу сказать, что это гениальная или выдающаяся игра, но, как любитель стелса, я остался доволен.
Niche. Редкий представитель игр на околонаучную биологическую тематику. Пошаговая стратегия про популяцию клыкастых зайчиков, которую нужно привести к процветанию путем естественного (если конечно считать игрока силой природы) отбора. Позволяет в ненапряжной форме познакомиться с основами генетики и вывести свой идеальный вид животных.
Hollow Knight. Здесь я присоединяюсь к многократным похвалам — это замечательная классическая метроидвания с восхитительным визуальным стилем. Атмосфера умирающего королевства жуков, музыка, картинка — всё на высоте. Лично у меня на определённом этапе возникли сложности с ловкостью пальцев, но тут уж ничего не поделать. Пожалуй, это явный кандидат на самую красивую игру года.
Sundered. Тема метроидваний продолжается. Тоже очень красивая визуально игра. В дизайне и геймплее здесь больше отличий от классических представителей — например использована частично процедурная генерация уровней из элементов-комнат, и противники не расставлены по местам, а периодически появляются волнами, которые нужно пережить. Для меня самым большим препятствием стала возрастающая сложность элементов а-ля bullet hell по ходу игры.
Dead Cells. И погружаясь ещё глубже, разработчики называют своё творение roguevania. Поражение здесь тесно вплетено в игровой процесс (как в Sundered, впрочем), генерация уровней создаёт каждый раз новые лабиринты, по ходу игры открывается всё больше вариантов экипировки. Пиксель-арт прекрасен. Очень динамичная и весёлая игра, несмотря на казалось бы мрачный антураж.
Ruiner. Тут тоже мрачность и чёрный юмор на высоте. Скажу честно, далеко в этой игре я не продвинулся, потому что она оказалась для меня слишком быстрой. Но этот киберпанк, антиутопия и экшен определённо заслуживают упомнания.
Battle Chef Brigade. А напоследок нужно что-нибудь светлое. И это игра про кулинарные поединке в духе «Адской кухни». Охота на монстров ради ингридиентов и их мастерское приготовление в соответствии с предпочтениями судей. Вот уж не думал, что из базовой концепции «три-в-ряд» можно сделать увлекательную игру про готовку. А ещё здесь красивые спрайты, лёгкий сюжет и забавный мир, не преподносящий себя слишком серьёзно.
С новыми играми на сегодня всё, но я хочу ещё упомянуть несколько их тех, о которых ранее рассказывал.
Absolver. Эта симфония боевых искусств недавно получила крупное обновление, где появились командные сражения 3х3, новая экипировка, новые эмоции, и вообще со времени старта игры в августе проделана большая работа по балансу, интерфейсу и прочим Quality of Life мелочам.
Rain World. Мир дождя также недавно крупно обновился и теперь там появились уровни сложности, включая более простой для тех, кому было слишком тяжело выживать в этих причудливых экосистемах.
Oxygen Not Included. Как и ожидалось, Klei продолжает радовать чуть ли не ежемесячными обновлениями игры и добавляет всё новые и новые инструменты для астероидной колонии. Здесь уже есть нефть, скафандры, быстрый транспорт и логические схемы.
Вот теперь — точно всё. Хороших вам игр и увидимся в следующем году!
В предыдущих сериях:
00, 01, 02, 03, 04
Aragami. Тени, прятки и ниндзя. Кажется, авторы черпали вдохновение в Mark of the Ninja, и получилось достаточно хорошо. Не могу сказать, что это гениальная или выдающаяся игра, но, как любитель стелса, я остался доволен.
Niche. Редкий представитель игр на околонаучную биологическую тематику. Пошаговая стратегия про популяцию клыкастых зайчиков, которую нужно привести к процветанию путем естественного (если конечно считать игрока силой природы) отбора. Позволяет в ненапряжной форме познакомиться с основами генетики и вывести свой идеальный вид животных.
Hollow Knight. Здесь я присоединяюсь к многократным похвалам — это замечательная классическая метроидвания с восхитительным визуальным стилем. Атмосфера умирающего королевства жуков, музыка, картинка — всё на высоте. Лично у меня на определённом этапе возникли сложности с ловкостью пальцев, но тут уж ничего не поделать. Пожалуй, это явный кандидат на самую красивую игру года.
Sundered. Тема метроидваний продолжается. Тоже очень красивая визуально игра. В дизайне и геймплее здесь больше отличий от классических представителей — например использована частично процедурная генерация уровней из элементов-комнат, и противники не расставлены по местам, а периодически появляются волнами, которые нужно пережить. Для меня самым большим препятствием стала возрастающая сложность элементов а-ля bullet hell по ходу игры.
Dead Cells. И погружаясь ещё глубже, разработчики называют своё творение roguevania. Поражение здесь тесно вплетено в игровой процесс (как в Sundered, впрочем), генерация уровней создаёт каждый раз новые лабиринты, по ходу игры открывается всё больше вариантов экипировки. Пиксель-арт прекрасен. Очень динамичная и весёлая игра, несмотря на казалось бы мрачный антураж.
Ruiner. Тут тоже мрачность и чёрный юмор на высоте. Скажу честно, далеко в этой игре я не продвинулся, потому что она оказалась для меня слишком быстрой. Но этот киберпанк, антиутопия и экшен определённо заслуживают упомнания.
Battle Chef Brigade. А напоследок нужно что-нибудь светлое. И это игра про кулинарные поединке в духе «Адской кухни». Охота на монстров ради ингридиентов и их мастерское приготовление в соответствии с предпочтениями судей. Вот уж не думал, что из базовой концепции «три-в-ряд» можно сделать увлекательную игру про готовку. А ещё здесь красивые спрайты, лёгкий сюжет и забавный мир, не преподносящий себя слишком серьёзно.
С новыми играми на сегодня всё, но я хочу ещё упомянуть несколько их тех, о которых ранее рассказывал.
Absolver. Эта симфония боевых искусств недавно получила крупное обновление, где появились командные сражения 3х3, новая экипировка, новые эмоции, и вообще со времени старта игры в августе проделана большая работа по балансу, интерфейсу и прочим Quality of Life мелочам.
The Absolver 1.11 update is live with the new 3v3 Overtake mode, expanded Prestige, weapons & emote shop, and anti-cheat measures! Check out the full update here: https://t.co/YML7yQN3EO pic.twitter.com/jIhRZnVEtA— Absolver (@Absolver) December 7, 2017
Rain World. Мир дождя также недавно крупно обновился и теперь там появились уровни сложности, включая более простой для тех, кому было слишком тяжело выживать в этих причудливых экосистемах.
Oxygen Not Included. Как и ожидалось, Klei продолжает радовать чуть ли не ежемесячными обновлениями игры и добавляет всё новые и новые инструменты для астероидной колонии. Здесь уже есть нефть, скафандры, быстрый транспорт и логические схемы.
Вот теперь — точно всё. Хороших вам игр и увидимся в следующем году!
В предыдущих сериях:
00, 01, 02, 03, 04
9 комментариев
Эта черта похожа на Dark Souls (лучшая игра, и не спорьте), там архитектура мира-в-виде-одного-уровня выделяет игра, а здесь это ещё чётче отслеживается благодаря двумерности (и стиль не такой мрачный, так что играть в разы приятней :)).
И боссы, насколько я пока что с ними ознакомился, сделаны очень аккуратно — когда поймёшь их основные движения и атаки, то остаётся быть терпеливым и внимательным. Спам атак не приводит ни к чему.
Отличная игра.
В общем, большое спасибо за подборку. Сохранила в закладках, чтобы ознакомиться со всеми играми из списка. :)