Видимо потому что разрабы больше рассказывают о своем проэкте чем показывают, выглядит все это очень фантастично, если эту технологию внедрят то за бортом окажется целая индустрия производителей современных видеокарт с кучей заводов, рабочих, разработчиков и многолетней историей развития технологий.
Я впервые компьютерные игры увидел в дошкольном возрасте, когда мама взяла меня на работу. Тогда в конторе на заводе все ПК были сосредоточены в одном спец отделе и меня сдали туда под присмотр и поиграть. Возраст, отсутствие мыши и самых базовых навыков делали из меня ужасного геймера =). Вот там я узнал, что такое жестокость в играх. Четко помню две игры, первая не жестокая про ниндзю, который бегает, прыгает и убивает непонятных типов в скафандрах броском сюрикена или ударом ноги, убийство показано нейтрально и без подробностей. А вторая, игра для мазохистов и извращенцев, полная издевательства, крови и насилия — Принц Персии. В нее я не захотел играть, с ужасом наблюдал, как в ЭТО играл какой то рабочий. Этот лабиринт, полный коварства и ловушек, эти бесчисленные падения на шипы, реалистичные по тогдашним меркам потеки крови приводили меня в ужас…
Я еще в Морровинде влбился в пепельные пустоши и прочие негостеприимные места. И даже светлым персонажем не прочь отгрохать эдакое убежище в «заднице мира», ведь суровость и негостеприимность пейзажа за окном дают +100500 к излучению уюта даже самому захудалому камину.
В ЕВЕ могущественные государства-альянсы и генеральные бои на несколько тысяч кораблей — вершина этой вселенной! Вершина до которой другим ММО добираться и добираться!
Вершина вселенной — фестиваль слоупоков, растянутый в 10 раз? Каждый раз, просматривая видео крупных сражений в ИВ вспоминаю ролик Scio: История мироздания от саентологов, особенно его окончание. Лучше бы ССР придумали способ сделать концентрированные сборища любителей тормозов ненужными, к примеру, размазав боевые действия по секторам.
Не пойму значения слов реальная социализация" в данном контексте. У меня нет ни времени ни желания мониторить чат и знать кто что вытворяет и сколько раз кого убил, тем более этого в чате не говорят. Знаю ники только двух ПКашников, только потому что одно время они резвились на локации где я бил мобов, с одним из них до этого плавали на восток сдавать квест. Теория Шести Рукопожатий говорит только об общих знакомых, а не о том что я знаю какие это люди.
XLGames недавно хотели сделать нам арки, вряд ли среди возмущавшихся был большой процент тех, кто сделал свою игру.
Я, конечно же, представляю, в чем заключается работа адвоката.
Сколько решит сам игрок, и на сколько согласится адвокат, если хочет потратить час чтобы избежать 15 минутного срока, его право. Я начинаю сомневаться в необходимости прокурора, но надо подумать, факты зафиксированные системой неопровержимы. А созвать рандомных присяжных это секундное дело.
Это мой выбор. Я считаю, что подсудимый, если что, сможет объяснить все в суде присяжным.
По моему мнению, хозяин может сам собрать следы воровства, и соберет, если заинтересован в раскрытии преступления. В суде нужно объяснять опираясь на факты, а система фиксирует только три факта: ударил, убил, украл. По это можно придумать множество правдоподобных историй и поэтому их никто не будет слушать.
То есть адвокату ты даешь ровно пять минут на ознакомление с делом? А если он не успеет? Мы ждем его нажатия кнопки или нет?
Работа адвоката, или игрока, защищающего себя, просмотреть факты, расспросить обвиняемого(вспомнить) и указать присяжным на факты.
Расшаривать каждый посаженный куст? Не знаю. И собирая кучу следов, не задумывался ты что вмешиваешься в чужие дела, может жертва получила по заслугам?
И все это время подсудимый будет ждать? Да он лучше нажмет сразу «отсидеть».
Какое время? 10 минут вместо пяти? Если светит срок на часы то не грех и подождать.
Как ты видишь реализацию такой возможности? Опиши, пожалуйста.
В судебной информации о жертве значками с контекстным описанием отображать информацию о состоянии на момент преступления наличие флага ПК, наличие флага воровства, наличие торгового пака, это даст хоть какую то информацию об обстоятельствах.
Тут я с тобой в корне не согласен. Возможность собрать улики должна быть у всех...
Тут ты рассуждаешь с позиции «человек для системы правосудия» а не «система правосудия для человека», тем более это вредно для кооперации и социализации и не факт что хозяин «украденного» будет онлайн на момент суда чтобы выступить в защиту. Также шанс встретить в суде знакомого человека тем меньше чем населеннее сервер, и как попадет на скамью человек с чистой историей?.
Такое возможно только при маленьком пуле присяжных.
Такое вполне возможно на сервере где играет Хаос и существуют многочисленные гильдии, и в АА таких бует немало. Но частично соглашусь, родственникам, друзьям, согильдяям и врагам нудно дать наименьший шанс попасть в присяжные.
Суд с указанными тобой процедурами, выездом на место и опросом свидетелей — это уже работа.
Я нигде не говорил выездах на место, опросах и работе, вся инфа должна быть у присяжных в удобном виде.
Это уже не игровая система, это монстр, которого выстраивает твоя фантазия
Не суди не вникнув в подробности моей фантазии, к тому же еще четко не оформленной в спорах. Наличие адвоката может быть по желанию, к тому же его работа(да, именно работа, игровая и оплачиваемая) заключается в просмотре дела перед судом и указании присяжным на определенные факты, влияющие на ход дела.
Про мотивы ты прав, но какой диалог может состояться за 5 минут? Недоработка в том, что я как присяжный не могу проверить обстоятельства и мотивы преступника(слова должны быть проверены), помимо той базовой информации, что дает система, меня интересуют была ли жертва в состоянии свободного нападения, очки преступлений жертвы, гильдию, наличие пака на спине, хочу знать, воровала ли жертва морковку убийцы, но тот пресек воровство". По поводу воровства, я считаю. что следы воровства должен видеть только хозяин «украденного», и сам решить, обворовали его или нет, один подсудимый говорил, что не воровал, а по договоренности рубил посадку друга, это может быть как правдой, так и ложью, и система не дает возможности проверить это. Также нельзя чтобы в присяжные попадали друзья, родственники и согильдяи преступника, сам участвовал в суде, когда трое присяжных были из гильдии подсудимого. Суд без возможности проверить оправдания подсудимого — балаган и фарс.
Правосудию в АА есть куда развиваться, во первых я бы ужесточил его, возможность ареста после первого же факта ПК, возмещение убытков за воровство. Для разбора преступления полезны были бы должности адвоката(оплачиваемая подсудимым) и прокурора.
Вся судебная система в текущем состоянии — одна сплошная недоработка. Система отслеживает «преступления» но не мотивы и обстоятельства, так же не дает присяжным нужную для принятия решений информацию.
Не умаю что теперешнюю команду разработчиков не снабдили нужной информацией и указаниями. Озвученная ранее версия о нетерпеливых инвесторах, желающих отбить деньги побыстрее и не понимающих сути игры, выглядит правдоподобнее.
Я нигде не говорил выездах на место, опросах и работе, вся инфа должна быть у присяжных в удобном виде. Не суди не вникнув в подробности моей фантазии, к тому же еще четко не оформленной в спорах. Наличие адвоката может быть по желанию, к тому же его работа(да, именно работа, игровая и оплачиваемая) заключается в просмотре дела перед судом и указании присяжным на определенные факты, влияющие на ход дела.
Правосудию в АА есть куда развиваться, во первых я бы ужесточил его, возможность ареста после первого же факта ПК, возмещение убытков за воровство. Для разбора преступления полезны были бы должности адвоката(оплачиваемая подсудимым) и прокурора.