Небольшое дополнение по нестакающимся предметам. Не стакаются части сборных предметов (обрывки сивтков призыва, куски компаса), предметы со сроком годности(свитки призыва боссов, свежая рыба), вещи с параметром прочности(экипировка, алхимические камни).
не услышал разницу между абстрактным магазином и продажей преимуществ
Не надо вырывать пару слов из фразы: Может не стоит жонглировать терминами и обобщать, сваливая в одну кучу шоп и РМТ, магазин в мобилках, АА и БДО?.
«Фейспальмопокалипсис» мы вызываем у любителей фритуплея уже много лет.
Опять вырвано из контекста фразы о теоретических выводах.
Но таки да, я немного изменился. По прежнему считаю что игры без шопа лучше. Но не смотрю на игры с шопом как на дерьмо, только потому что шоп.
Может не стоит жонглировать терминами и обобщать, сваливая в одну кучу шоп и РМТ, магазин в мобилках, АА и БДО? Отказывать играм с магазином в праве называться играми? И разбираться в том, во что «погружаются» многие игроки? Чтобы не вызывать фейспалмопокалипсис у игроков, знакомых с конкретной игрой на практике, чисто теоретическими выводами.
Единственый Пмлигрим 60 уровня, влил в БДО копейки, в сравнении с остальными. В 2016 году покупал сброс навыков, труселя на удачу и немного инвентаря. В 2018 все ушло на коллекцию грамофонов, аквариум и чайный набор. Теперь могу устраивать музыкальные вечера, женским персонажам с бельем вход бесплатный.
Погоди. Но зачем вообще заморачиваться с этими «телегами», «перевозками» и «хранением на твинках» (привет, Минами), если можно просто заплатить денег тому, кто делает игру, которая тебе нравится?
Как вариант, чтобы заплатить за то, что нравится больше. За аквариум в дом, комплект внешки, петов…
Не заметил особых изменений в стиле, и кажется не я один. Кроме того, автор советует игрокам Меня совершенно не интересуют дейлики и ремесленная система в BDO, я пришел сюда «грабить и убивать», поэтому я просто куплю расширение складов, чтобы никогда больше не вспоминать об этих очках влияния, к которым себя не причисляет, покупать за реал по полсклада в трех проходных, с его точки зрения, городах. Это не личный опыт, ибо автор занимался бессмысленной и беспощадной переработкой ресурсов, это совет игрокам с другим стилем игры.
Хлеб ИРЛ всегда был ценным продуктом питания. У каждого человека есть возможность скупить хлебный отдел в супермаркете, выйти и продать этот хлеб с наценкой, чтобы получить преимущество. Конвертация покупки складов в ОВ выглядит примерно так же.
Хотелось бы узнать, почему автор советует игрокам, сосредоточенным на фарме мобов покупать полсклада в Серендии, если окрестные зоны, при нынешней скорости прокачки, пролетаются за 1-2 дня. Склад при этом не успеет заполниться чем либо достойным складирования.
Да и остальных складов это тоже касается, в процессе прокачки основной сюжетной ветки сложно избежать, так что на полсклада в любом городе ОВ хватит. Не эффективнее (в финансовом плане) было бы, арендовать новые склады за ОВ по мере продвижения?
Как я понял из описания части про крафт, автор путем покупки складов за реал, экономит ОВ чтобы фармить еще больше ОВ. В чем смысл?
У меня 8 персонажей, сбором приходится заниматься всем, на крафт кораблей нужно много бревен. Твин берет повозку, загружает в нее топоры, и едет на место сбора. Достает из телеги 3-4 топора, пару баленосских обедов и сет силы под завязку инкрустированный на дополнительный вес. Сливает 430 энергии и везет добытое на склад, можно автоперемещением через ближайший населенный пункт.
В максимализации слотов инвентаря я вижу смысл только если занимаетесь АФК рыбалкой. Замаксить вес? Хотелось бы, но не горит.
Опять вырвано из контекста фразы о теоретических выводах.
Но таки да, я немного изменился. По прежнему считаю что игры без шопа лучше. Но не смотрю на игры с шопом как на дерьмо, только потому что шоп.
Единственый Пмлигрим 60 уровня, влил в БДО копейки, в сравнении с остальными. В 2016 году покупал сброс навыков, труселя на удачу и немного инвентаря. В 2018 все ушло на коллекцию грамофонов, аквариум и чайный набор. Теперь могу устраивать музыкальные вечера, женским персонажам с бельем вход бесплатный.
Да и остальных складов это тоже касается, в процессе прокачки основной сюжетной ветки сложно избежать, так что на полсклада в любом городе ОВ хватит. Не эффективнее (в финансовом плане) было бы, арендовать новые склады за ОВ по мере продвижения?
Как я понял из описания части про крафт, автор путем покупки складов за реал, экономит ОВ чтобы фармить еще больше ОВ. В чем смысл?
В максимализации слотов инвентаря я вижу смысл только если занимаетесь АФК рыбалкой. Замаксить вес? Хотелось бы, но не горит.