Сейчас моя фантазия рисует непролазные джунгли деревьев, овощей и травок, насаженные твинами. Также вспоминается эпизод из фильма «Куда приводят мечты», когда герои плывут по морю на лодке, а их со всех сторон, вплавь, окружают голые грешники, переворачивают и топят лодку.
З.Ы. При всем этом хочется верить в Сонга, все таки для создания такой игры нужно быть идеалистом и мечтателем, а не манагером и «ыкспертом по рынку МыМыО». Пожелаю ему удачи, сил и терпения.
Поведение формируется самой игрой, от дождя не прячутся, потому что не мокрый, зимой не одеваются теплее потому что не холодно, не едят потому что нет голода и т.д. Но это самые безобидные примеры, вообще ММО таковы, что игроки ведут себя как беспринципные конкистадоры-лангольеры, уничтожают и перемалывают в экспу и лут все что перемалывается. Игроки это истинное зло и агрессоры =)
Играл в KKnD 2 еще в игровом клубе на Плейстейшн =)
Игру ПЕРИМЕТР купил еще до приобретения первого компьютера, прочитав о ней статью в «Мой Компьютер Игровой».
Мне вот кажется что ты рассматриваешь все игры с колокольни ММО. Там да, сюжет нужен ровно до старта сервера, в качестве предыстории. Но почему все игры должны быть инерактивными песочницами? Мне вот понравился сюжет первого Модерн Варфара не бредом про дебош русского националиста с непонятной фамилией, а тем что он протащил меня по разнообразным и интересным миссиям.
Думаю, инвесторы.
Если, в плане монетизации, они не придумают ничего сверх того что описано в заметке, то это еще приемлемый вариант. А так да, пичалька.
В Planescape Torment я не играл, а вот Beyond Good & Evil оценил. Хорошая история, хорошо показана с помощью тех же кат сцен и отключения управления, с гонками, и няшными минииграми.
Хотелось бы спросить у автора, при упоминании фильма Рембо 4, что он вспомнит в первую очередь, сцены душевных метаний героя, или расстрела из крупнокалиберного пулемета? Что говорить о жанрах шутеров и боевиков, если мы не запоминаем имена ГГ, и называем их именами актеров.
Предпочтение контроллера зависит от игры а не от платформы. И у современных телевизоров есть режим монитора. В школьное время наиграл много часов в игровом клубе на PS, есть много хороших воспоминаний. Но без пиратов, которые тогда снабжали СНГ пиратскими, хоть и криво локализованными, играми и уже крякнутыми приставками, этих воспоминаний не было бы.
У меня к консолям отрицательное отношение. Если раньше это был огрызок компьютера, у которого убрали все не нужное для игры, то теперь это полноценный комп, только с перекрученной архитектурой для защиты копирайта и реализации всякой ереси, типа региональной блокировки и т.д. У консолей единственный принципиальный плюс, это единые параметры системы, и единые системные требования.
Гоха не в моем вкусе, я просто описал свои впечатления от дизайна персонажей:
Гротескные пропорции тела и ехидные взгляды уже настраивают на определенный лад.
Тогда вместе с психикой желательно прикручивать и карму как в индуизме. Чтобы в следующей инкарнации персонаж получал в наследство с имуществом прошлого воплощения и груз грехов в виде уродств и дебафов. Чтобы все понимали чего этот крендель натворил в прошлой жизни, и чего от него ждать в этой. А особо упорствующих на ниве вселенского зла воплотить в шкуре животного или мухомора. И чтоб отмывать карму не геноцидом мобов, а страданиями и добрыми делами.
З.Ы. При всем этом хочется верить в Сонга, все таки для создания такой игры нужно быть идеалистом и мечтателем, а не манагером и «ыкспертом по рынку МыМыО». Пожелаю ему удачи, сил и терпения.
Игру ПЕРИМЕТР купил еще до приобретения первого компьютера, прочитав о ней статью в «Мой Компьютер Игровой».
Если, в плане монетизации, они не придумают ничего сверх того что описано в заметке, то это еще приемлемый вариант. А так да, пичалька.
Гротескные пропорции тела и ехидные взгляды уже настраивают на определенный лад.