я играл в БГ1, БГ2 и Плейнскейп. Это были обалденные игры. В НВН осилил только первую главу, 3д это, конечно, круто. но как то все стало примитивно. НВН2 закончился на прологе, хотя читал в обзора, что игра довольно ничего.
А вот этот НВН онлайн, похоже, почти ничем не отличается от ВОВа =) Доколе?
Почему бы не сделать хоть что-то в нормальномм ключе без эльфов и магии? Меня одного угнетает засилье шаблонного фентези?
слетал еще пару раз, даже настрелял каких то вражин и более-менее освоился с управлением. Если бы в ЕВЕ таклеры крутили орбиту на авсд, киллборда была заполнена от нынешней процентов на 50 =)
Вроде бы ничего так, но таки вартандер мне пока что нраится больше. Тут у ж как то замороченней прицеливаца надо,
Дабы не разжигать священных войн, будем считать это моим громким мнением. =)
Просто дело в том, что с детства брежу авиацией. Клелил в свое время модели самолетов из пластмассы и из бумаги, собирал вырезки из журналов и тема самолетов для меня очень близка. И ВТ для меня в этом плане очень проработнный. Ведь в ВоВП нету даже перегрузок, ну вот как так? (если только их не прикртили в каом нить из патчей)
Да ладно, в ВТ есть три режима — аркада, исторические бои и полный реализм. Так что даже в аркадном режиме ВТ получается лучше. В аркаде он не слишком симуляторен
Я играл еще когда они были в бете и тогда квесты меня напрягали. Они реально интересные, если их чиать. Правда сама квестовая система сделана методом «Копировать-Вставить» — до 20 уровня в каждой локации был типовой набор — открыть путевые камни, убить редких мобов, пройти сюжетки. Так то. Аллоды замечательная игра. Но в последнее время я пресытился квестовой состовляющей игр.
Локализации нету, но там особо нечего переводить, только описания скиллов разве что. Квестов то нету.
На счет карты — в связи с наплывом игроков собираются добавлять новый континент. Я, правда, так и не обошел еще целиком первый континент. Из-за отсутствия карты и GPS очень легко с непривычки заплутать.
Бангов было много на старте, сейчас вполне играбельно.
В Даркфолл пробовал играть, но побегав минут 30 и не найдя ни одного живого игрока, был ошарашен. Вот чем меня привлекает ДФ, что нет ограничения по кол-ву скилов.
UPD
Забыл добавить, что встречая моба, нельзя понять убьешь ты его или нет, пока не попробуешь.
Так же разрабы, когда в пресс-релизах обещали, что можно будет даже создать свою религию и божество. Я так и не понял, реализованно это или нет. И одноразовых мировых боссов, которыми будут управлять сами разработчики на момент битвы
Ну, не смотря на то, что клинет качался, устанавливался и обновлялся часа 3-4 (лучше сразу выкачать с торрента акктуальную версия, а не качать с оффсайта) — мне понравилось. Игра шикарна сама по себе, но таки на любителя.
и почему почти любая заметка скатывается к обсуждению Евы? =))))
А вот этот НВН онлайн, похоже, почти ничем не отличается от ВОВа =) Доколе?
Почему бы не сделать хоть что-то в нормальномм ключе без эльфов и магии? Меня одного угнетает засилье шаблонного фентези?
Вроде бы ничего так, но таки вартандер мне пока что нраится больше. Тут у ж как то замороченней прицеливаца надо,
Просто дело в том, что с детства брежу авиацией. Клелил в свое время модели самолетов из пластмассы и из бумаги, собирал вырезки из журналов и тема самолетов для меня очень близка. И ВТ для меня в этом плане очень проработнный. Ведь в ВоВП нету даже перегрузок, ну вот как так? (если только их не прикртили в каом нить из патчей)
На счет карты — в связи с наплывом игроков собираются добавлять новый континент. Я, правда, так и не обошел еще целиком первый континент. Из-за отсутствия карты и GPS очень легко с непривычки заплутать.
Бангов было много на старте, сейчас вполне играбельно.
В Даркфолл пробовал играть, но побегав минут 30 и не найдя ни одного живого игрока, был ошарашен. Вот чем меня привлекает ДФ, что нет ограничения по кол-ву скилов.
Вот кстати хорошие заметки — впечатления нуба о МО
aleksplayer.wordpress.com/2011/07/29/%D0%B2%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%B0%D1%82%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BD%D1%83%D0%B1%D0%B0-%D0%BE%D1%82-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B/
и продолжение
aleksplayer.wordpress.com/2011/08/01/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BE%D0%B5-%D0%B2%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%B0%D1%82%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%BD%D1%83%D0%B1%D0%BE/
Забыл добавить, что встречая моба, нельзя понять убьешь ты его или нет, пока не попробуешь.
Так же разрабы, когда в пресс-релизах обещали, что можно будет даже создать свою религию и божество. Я так и не понял, реализованно это или нет. И одноразовых мировых боссов, которыми будут управлять сами разработчики на момент битвы