avatar
Согласен ли ты, что ты можешь неделями не видеть гриферов? Место их обитания именно города и пригороды. Именно поэтому я и считаю, что они лишь потенциальны. Но вот твоя заметка про МО2, у меня вызвала впечатление, что резать будут на каждом шагу.

Надеюсь разочарование придет к вам как можно позже.
Я в течении 10 лет играл в Еву и не пушистого зайчика, а сначала в составе КТА альянса, а потом просто пиратского ВХ образования. И соло. И по сути я играл именно как пвпшник (если удавалось найти интересную зарубу) или как ганкер (когда толпой на одного). Но не как гриффер. Ганк и грифинг не выгонят меня из этой игры.
Разачаруюсь я только в одном, если игра загнётся. Ты ведь об этом?
avatar
Я считаю что это не равноценно ни раазу. Задача гопника — получить фан от своей агрессии. Их мотивация — вызвать ответную реакцию. Защищая кого-то, я не «усложню жизнь гопникам», я дам им ровно то, чего они хотят — внимания и фана с нулевыми затратами. И способа повлиять на них альтернативным способом просто нет.

Ну, я бы тут разделил обычного скучающего пвпшника и именно грифера. Задача грифера — нагадить. Вот тут был случай недавно — пытались они выталкать из города игрока в лес, чтоб там зарезать. Мы с ребятами, начали толкать его обратно в глоролда. И пока мы так бодались игрок вышел из АФК. Если ты обломал гриферу его его задачу, ты уже победил.

А вот обычный пвпшник, да, он обрадуется, что теперь у неего не один противник, а целых два )

Мои «слова игроков» — это еще и мой опыт игры в МО1 в течение пары лет. Я видел чем заканчивалась МО1, видел причины приведшие к этому, и отчасти вижу их в МО2, на этом строятся мои опасения.

Я сам разделяю опасения про то, что онлайн может упасть со временем и из-за гриферов в том числе. Что я могу сделать против этого? Ну самое малое, мы с ребятами основали гильдию и воесели в ру-дискорде объяву. В Правилам прописали, что у нас запрещен ганк, мат, грифесртво и прочие непотребности. И к нами идут люди! И на собеседованиях они говорят, что как раз и искали себе коллектив, где нет ганка.

«Целые гильидии гриферов» — ровно то, что отталкивает от игры. Игры в котроой разработчики настолько потакаю грифингу, что существуют целые гильдии. Не выходит «спасения жанра», как ни крути.
Я бы не сказал, что разрабы им потакают. Наоборот их слова — надо думать о последствиях, когда убиваешь. И они все еще в поисках решений и балансировке существующий механик (система репуатции и балансировка отмывки тому пример) С того же ролеплейного момента на стриме из моей ссылки — Хенрику предложили зрители убить этого несчастного гнома, который строил дом, на что отвкил — Я не убиваю своих игроков. Это, конечно больше говорит о его личностных качествах, а не об игре в целом, но всё же небольшой штришок.

А спасение жанра, лично для меня видиться имено в ммошных механиках, а не в том суррогате, которым нас кормят в других играх, когда игра вроде как ММО, но по сути одиночная. Да еще и заботливо ведет тебя за ручку от колыбели до могилы (привет WoW и TESO)
avatar
Подпишусь под каждым твоим словом, но не про NW (не моё поле), а про эндгейм в целом. Меня всегда это убивало в WoW, что игра начинается на капе, что после прохождение последнего рейда, вроде как у разрабов для тебя ничего и нету больше. Можно, конечно, коллекционировать петов, ачивки, шмотки, или до посинения ходить на арену/бг. Вот тут ты и начинаешь развлекать себя сам: собирать рейды на города пртивоположной фракции, провдить какие-то эвенты типа гонок на мотоциклах, но увы для этого слишком мало инструментов
avatar
Вот на одной чаше весов — огромный, ЦЕЛОСТНЫЙ и ЛОГИЧНЫЙ, продуманный до мелочей мир, шикарная система прокачки, интересный крафт и разносторонний гемйплей и еще куча куча всего, а на другой — потенциальные ганкеры и гриферы, которые тебя МОЖЕТ БЫТЬ убьют.

Я тут столько раз читал о то, что люди хотят ЖИТЬ в вирутальных мирах, но жизнь это ведь не только розовые пони на зеленом лугу, жизнь она разная, бывает приятная, а бывает и нет. И у тебя есть возможноти и мехники которые можно и нужно использовать. Боишься везти крупную сумму золота другой город, типа вдргу тебя ограбят? Ну так воспользуйся услугами людей из гильдии банкиров, за 15% от суммы, ты получишь своеё золото в нужном тебе городе.

Когда ты живешь в мире, ты понимаешь его мироустройство и законы, а здесь законы это не только прописанные разрабами механики, но и то, что создают сами игроки.
avatar
Но в реальной жизни сначала тоже следует преступление и лишь потом наказание. Не вводить же ересь ввиде включаемых пвп-флагов?
Даже в насквозь плюшевом WoW всегда найдуться способы напакостить ближнему (скинуть на него паравоз из мобов на каче, например)

Ну и у меня сейчас перед глазами реальная картина того, что происходит в игре, а у тебя слова игроков первой части.
В игре сейчас очень много разных сообществ. Да есть целые гильдии именно гриферов, которые всегда убивают лошадей, топят афкающих игроков и прочее. Но знаешь что? Они в меньшинстве. Разработчики, добавив кучу ПВЕ контента, как-то заманили в игру тех, кому мелкие пакости вообще неинтересны. Встречая людей, которые тут же тебя зарубят, ты встретишь и людей, которые спросят у тебя, не нужна ли тебе помощь?

Я в свое время читал твою заметку, про МО2, и думал, что тут вообще убивают на каждом шагу, а как оказалось всё совсем не страшно.

И тут ещё есть момент — тем же гопникам просто лениво ходить по миру, места их скопления именно города и пригороды, а тут есть места, где ты не увидишь никого за целый день игры.
Система репутации — грифер сейчас вынужден мигрировать в города другой фракции, подмочив репутации. С последним патчем еще и усложнили отмыв репутации.

Хочешь усложнить жизнь гопникам? Помогай тем, на кого они нападают. Какие тебе еще механики нужны, чтобы усложнить им жизнь? Видишь как двое бьют одного? Встань рядом или собери карательный отряд
avatar
1) Осадное орудие сначала надо так притащить к дому, если у тебя дом где-то в джунглях — это будет сложно
2) Разрабы обещали, что снести дом ради хохмы и от скуки, будет гораздо сложнее, чем в первой части
3) Это социальная игра. Если это гильдейский дом, то у гильдии есть, как правило союзники, союзники ( в МО2 теперь есть не только личные дома и крепости, но еще и общие дома)
4) В Мо1 я видел целую кучу домов, которую почему-то никто не хотел сносить.
5) Мир реально большой, в нём полно мест, куда не ступала нога гопника, потмоу что точки интереса ганкеров — это пригороды, в основном
6) В Eve online — людит втыкали посы и вроде бы нормлаьно. На них мог годами никто не обращать внимания
avatar
После последнего патча, в котором завезли все новшества с майнингом и территориями — у меня производительность упала. На мою планету подвезли пальмы, неужто это всё из-за них
avatar
Ну, на самом деле, можно вспомнить, что МО1 была изначально по подписке, но потом стала f2p, правда, без магазина, но с возможностью купить слоты под персов. С МО2 пока что говорят, что здесь такого непотребства не будет, но кто знает.
avatar
Я знаю в какой игре ты сможешь найти эту реку… Прости, не удержался.
avatar
Парное оружие это то, чего мне явно не хватало)
avatar
Ну зато есть куча заработков с живыми игроками: миссии по перевозке грузов, торговля (крафт, корабли и строения), пиратство, такси, миссии по спасению. Мне вот интересно, сможет ли одна территория за счет майнинга сама себя оплачивать и, чтобы еще что-то оставалось сверху.
avatar
Возможно, я слишком много играл в Еву, но я не считаю в ней пвп хардкорным. Ну потерял и потерял, бывает. Всё же в Еву я могу играть одной рукой, держа мышку, а во второй пиво. А вот в МО2 так не выйдет ) В Еве флитком тебе бродкастит цель и она у тебя сразу же подсвечивается, залочь да стреляй. А вот в МО, когда говорят фокус по Васе! Ты еще найди этого Васю в толпе, он же не подсвечивается. Даже если скажут бьём по большому орку Васе справа от башни, всё равно сложно.
Но мысль про последствия я понял.
avatar
По сути в той же Еве, теряя корбаль, ты теряешь всё те же деньги, которые вложил в его покупку. А игровая валюта — считай твоё время, затраченное на её получение.
Так тчо, что в NW, что в Еве — игроки таки теряют только время после смерти в ПВП
avatar
а между хардкором и казульщиной ничего больше не влазит?
avatar
Баги есть, есть парочка довольно прям бесячих и ворох мелких. А вот благодаря ускоренной прокачке, у меня получилось подобрать себе билд, которым хочу играть на релизе. Боюсь, без этого пришлось бы запороть несколько чаров )
avatar
Orgota сам то играешь в Мо2?
avatar
А что плохо в том, что экпировка собирателя будет еще давать какие-то бонусы к избеганию пвп? Правда, это будет немного не вязаться с включенным пвп флагом )
avatar
Решение проблемы есть в мире Альбион онлайн. Там есть собирательские сеты, дающие бонус к собирательству, причем довольно ощутимый. Убить «собирашку» (так называют игроков с сетах собирателя) возможно, но сложно, тк помимо бонусов к собирательству, у таких сетов есть еще различные защитные способности, например резкое ускорение, волна отбрасывающая противника и тд.
avatar
Просто им подвезли новые методички )))
avatar
Шикарное видео. Люблю, когда вещи называют своими именами, пусть кому-то и может это показаться грубовато, но именно эти слова лучше всего подходят к отому, что давно происходит в индустрии.