А Исинбаева бегает и прыгает с шестом. Плюс физуху на тренажерах тренирует. Подготовка спортсмена не только на мельдонии держится. Это и медосмотр, и тренировки помимо тупо прыжков с шестом. На это все уходит те же 8-12 часов в день тренировок. С не меньшими нагрузками на организм, чем сидение в позе эмбриона с хотдогом за монитором.
В киберспорте в нормальном случае тоже должна быть целая команда, работающая на то, чтобы киберспортмены были в нужно форме. Анализ противника, психологическая подготовка. Когда-то их заставят бегать по утрам, посещать бассейн и тд.
Спорт бывает разным. Базовому девизу «Быстрее, выше, сильнее» киберспорт соответствует. Нужно разделять торчащих в игре задротов и профессиональных игроков.
Я в детстве занимался фехтованием, многие не считают это спортом.
Пошел переименовывать Insane в международную спортивную организацию.
У нас киберспорт уже у 2001 признавали первыми в мире видом спорта, а потом в 2006 забрали все взад. Учитывая что идею активно пиарит небезызвестный Дилвиш, который в итоге после кучи интервью про игру без читов в ла2 случайно спалился на стриме dvp о том, что для ла2 классик его сокланы написали радар (как было и на Теоне в свое время) — я этой херне не верю.
Мне больше нравится позиция Riot Games и организацию их турниров по LoL. Парни закрепили формат, обязали находить тренера, оплачивают проживание и платят зп тому же тренеру команды. То есть не официальные шильдики вешают, а реально помогают способным командам организовать тренировки на оплачиваемых компаниях тренировочных кампусах и выстраивают систему. Это требует денег и участия, а не болтовни и федеральных законов. Именно по этой причине наш киберспорт был признан спортом в 2001, а все успехи (которых в последнее время толком и не ) были завязаны либо на персональном задротстве квейкеров/фиферов (то есть без спонсоров даже), либо на командах по контре какой-нить, которых спонсировали компьютерные клубы и магазины компьютерной техники, а не министерство спорта.
Сейчас Усманов влил/вливает тонны бабла в VirtusPro (100 лямов баксов, господа).
В Украине много лет назад Арбалет поднял на мировой уровень Na'Vi.
Но все-равно я буду рад, если в очередной раз вся эта федерация киберспорта не обосрется (она с 2000 года существует и я про нее слышу только раз в 10 лет, когда киберспорт то принимают, то убирают). В любом случае киберспорт это зрелищное мероприятие, намного зрелищнее большинства видов спорта, признанных олимпийскими даже. Конечно аудитория не столь широкая, как у футбола или биатлона, но сколько видов спорта вы действительно смотрите. Я и мои знакомые могут посмотреть: футбол, биатлон, хоккей, баскетбол. А вот собственно и все. При этом лично я даже футбол смотрю чаще на стримах FIFA 16
Прошло 1,5 года с моего веерного минусования. Время прошло, формат остался тот же.
Атрон, я не буду лезть в эти разборки больше, просто мне кажется не в этом цель данного ресурса, чтобы люди, которые ругают пвпшеров и ганкеров в играх минусовали такой же ганк-бригадой неугодных на сайте.
Это первый и последний мой пост в данном треде, но я хочу видеть статьи и мнения, а не ругань и минусования с травлей человека на данном сайте. Вы тут хозяева, вам виднее конечно, я лишь высказал свое мнение.
Когда в России зарождался подкастинг как таковой (russianpodcasting.ru от Василия Стрельникова), то у самой популярной передачи двух профессиональных ведуших Нашего радио Павла Картаева и Вахтанга Махарадзе была передача СПШ (не буду расшифровывать, мало-ли =)), так они все выпуски начинали с распития чая и опенингом был стук ложек в чашках. Можно позаимствовать идею
Не дает сделать запись экрана? Fraps? OBS? Shadowplay? Браузерный activex/флеш/etc палит то, что у тебя запущен фрапс?
Количество ИТшников не показатель. Можно и сотню посадить. Люди, которые профессионально занимаются web-рипами, данную задачу решат за минуты, какой бы не была защита от копирования. Тут вопрос в опыте и специализации.
Что касается борьбы с HW ID подменой — конечно пряморукого хакера таким не испугать, но создать кучу гимора можно легко. А школьника, который в интернетах скачал чит, нагнуть весьма легко.
Собственно так вышло, что статья даже не про смысл жизни. Она про воспитание детей, про ценность жизни, даже если ты нано-пиксель в масштабах истории, про ностальгию, про то, что твой выбор кем тебе стать, про необходимость учиться и стремиться к своим целям. Я рад, что кого-то это задело в той или иной части.
Ничего не понял про откровенные преступления в обосновании мыслей.
То, что завернуто все немного не так, как написано в «затравке» — так зачем здесь труЪ-философия бытия, если все-таки портал про игры?
Тут и название «философский космос» не просто так.
Я согласен, что тема все-таки не о смысле жизни целиком, но не согласен, что «не имеет ничего общего со смыслом жизни». Родилась идея — я решил ее реализовать, но в процессе реализации понял, что мало кому будет интересно читать просто философский 10-страничный трактат. Поэтому это поток сознания, какие-то жизненые мои личные «мудрости» и мое отношение к тенденции во всем винить игры.
У меня есть мысли о разрушении четвертой стены в играх и влиянии игр на людей. Данная заметка, возможно, лишь введение. Все зависит от того, как ее воспримут и будет ли аудитория. Писать в стол мне не нравится.
Аналогичная не значит одинаковая. У каждой ветки свои скиллы. Где-то лучше качать «белую» ветку (хиллам, например), где-то до «синей» ветки скиллы вообще говно.
Есть основная ветка (белая), это т1-т8. Есть ветка зеленая 4.2-8.2. Есть синяя 4.3-8.3, фиолетовая т6.4-т8.4. Самая крутая вещь вроде т8,6 была. Но скрафтить такую на станке нельзя, начиная с 6.5 крафт идет на специальных наковальнях в миру. Либо с 5.4 даже. Не помню.
Примерно 4.2 вещь аналогична вещи т5 (формально, но считают как т5.1, так как 4+2=5+1). Соответственно 4.3 это аналогична 5.2 или 6.1. Ну и так далее.
В начале збт многие делали ставку на 5.3 вместо 7.1, например. Так как это было доступнее по ресам и крафту. Но сейчас уже все доступно.
Я как-нить напишу заметку о том, что я бы хотел изменить/увидеть в АО, в том числе и уникальный крафт, зависящий от крафтера, удачи и тд. Сейчас все крафтера делают одинаковые вещи, только класс вещи меняется (обычная, хорошая, эпик, легенда и тд), но можно взять обычную пушку и заэнчантить ее до легенды любому смертному в любом городе за серебро (там рандом и миллиард кликов на кнопку Reroll). Я не знаю как точно это называется, класс шмотки или энчант шмотки, но суть такая, что более легендарный класс на шмотке дает огромный прирост в характеристиках.
Так вот, я бы добавил еще и очки спецификации у крафтеров, которые бы с определенного тира могли выбирать 1 из нескольких видов дополнительного энчанта от крафтера. Например, +1/2/3/4/5% к дамагу, либо к дефу, либо увеличение прочности вещей и тд. То есть на определенном уровне развития крафта, ты выбираешь одну из веток дополнительного бонуса к вещам, которые крафтишь. Причем таких бонусов может быть множество, а выбрать на 1 персонажа ты можешь только 1 и дальше ее уже прокачивать.
Таким образом все крафтеры будут более уникальными и не будет аука, на котором куча одинаковых вещей. Раньше хоть нельзя было перековывать слоты в вещах и рероллить их, а сейчас любой может это сделать.
Тем не менее, в АО вещи теряются постоянно и постоянно. На порядки чаще, чем в любой другой игре. Да, стоимость этих вещей не столь высока (хотя ветки типа 5.3 уже дорогие из-за требуемых ресов), но если в Архейдж ты потерять вещь можешь лишь пьяным выкинув ее на землю или пеередав по ошибке левому игроку, то в АО тебе достаточно сделать 5 шагов от ворот города и потерять все, что было надето. Часть из которого трэшнится в итоге, так что вывод крафта из экономики постоянен.
Т1 нужен только камень и дерево. Чтобы постройки делать.
Т1-Т2 пушку и эквип каждый сам себе сделает, смысла его закидывать на аук нет.
Т3-Т4 расходные вещи первые пару недель, так как на сервере один фиг каждый второй будет крафтить все подряд — аук данными вещами будет забит под завязку. Лучше делать более высокую по тиру, но узкоспециализированную пушку, либо просто эквип. Но тут нужно понимать что восстребовано.
В киберспорте в нормальном случае тоже должна быть целая команда, работающая на то, чтобы киберспортмены были в нужно форме. Анализ противника, психологическая подготовка. Когда-то их заставят бегать по утрам, посещать бассейн и тд.
Я в детстве занимался фехтованием, многие не считают это спортом.
Лично я корейцам перестал давно верить, китайцам так вообще никогда не верил (они там сначала пуховик шьют, а потом тем же составом ММО выпускают).
У нас киберспорт уже у 2001 признавали первыми в мире видом спорта, а потом в 2006 забрали все взад. Учитывая что идею активно пиарит небезызвестный Дилвиш, который в итоге после кучи интервью про игру без читов в ла2 случайно спалился на стриме dvp о том, что для ла2 классик его сокланы написали радар (как было и на Теоне в свое время) — я этой херне не верю.
Мне больше нравится позиция Riot Games и организацию их турниров по LoL. Парни закрепили формат, обязали находить тренера, оплачивают проживание и платят зп тому же тренеру команды. То есть не официальные шильдики вешают, а реально помогают способным командам организовать тренировки на оплачиваемых компаниях тренировочных кампусах и выстраивают систему. Это требует денег и участия, а не болтовни и федеральных законов. Именно по этой причине наш киберспорт был признан спортом в 2001, а все успехи (которых в последнее время толком и не ) были завязаны либо на персональном задротстве квейкеров/фиферов (то есть без спонсоров даже), либо на командах по контре какой-нить, которых спонсировали компьютерные клубы и магазины компьютерной техники, а не министерство спорта.
Сейчас Усманов влил/вливает тонны бабла в VirtusPro (100 лямов баксов, господа).
В Украине много лет назад Арбалет поднял на мировой уровень Na'Vi.
Но все-равно я буду рад, если в очередной раз вся эта федерация киберспорта не обосрется (она с 2000 года существует и я про нее слышу только раз в 10 лет, когда киберспорт то принимают, то убирают). В любом случае киберспорт это зрелищное мероприятие, намного зрелищнее большинства видов спорта, признанных олимпийскими даже. Конечно аудитория не столь широкая, как у футбола или биатлона, но сколько видов спорта вы действительно смотрите. Я и мои знакомые могут посмотреть: футбол, биатлон, хоккей, баскетбол. А вот собственно и все. При этом лично я даже футбол смотрю чаще на стримах FIFA 16
Атрон, я не буду лезть в эти разборки больше, просто мне кажется не в этом цель данного ресурса, чтобы люди, которые ругают пвпшеров и ганкеров в играх минусовали такой же ганк-бригадой неугодных на сайте.
Это первый и последний мой пост в данном треде, но я хочу видеть статьи и мнения, а не ругань и минусования с травлей человека на данном сайте. Вы тут хозяева, вам виднее конечно, я лишь высказал свое мнение.
Хотя смотря под чем сидят разрабы, возможно скоро в АО мы будем толпой на мамонта ходить
youtu.be/gLqK8w-QoEs
Количество ИТшников не показатель. Можно и сотню посадить. Люди, которые профессионально занимаются web-рипами, данную задачу решат за минуты, какой бы не была защита от копирования. Тут вопрос в опыте и специализации.
Что касается борьбы с HW ID подменой — конечно пряморукого хакера таким не испугать, но создать кучу гимора можно легко. А школьника, который в интернетах скачал чит, нагнуть весьма легко.
Причем распространять бан на весь сервис (аля 4гейм, геймнет, ориджин, стим и тд) и все продукты издателя.
Естественно не сразу перманент, но за явные читы от 1 месяца бан и дольше. 2 раза был пойман — бан на год. 3 раза — перманент во все х проектах
Но реальность такова, что с читами борются только на показательном уровне. Правда я хз как в стрелялки играть с читерами.
То, что завернуто все немного не так, как написано в «затравке» — так зачем здесь труЪ-философия бытия, если все-таки портал про игры?
Тут и название «философский космос» не просто так.
Я согласен, что тема все-таки не о смысле жизни целиком, но не согласен, что «не имеет ничего общего со смыслом жизни». Родилась идея — я решил ее реализовать, но в процессе реализации понял, что мало кому будет интересно читать просто философский 10-страничный трактат. Поэтому это поток сознания, какие-то жизненые мои личные «мудрости» и мое отношение к тенденции во всем винить игры.
У меня есть мысли о разрушении четвертой стены в играх и влиянии игр на людей. Данная заметка, возможно, лишь введение. Все зависит от того, как ее воспримут и будет ли аудитория. Писать в стол мне не нравится.
Есть основная ветка (белая), это т1-т8. Есть ветка зеленая 4.2-8.2. Есть синяя 4.3-8.3, фиолетовая т6.4-т8.4. Самая крутая вещь вроде т8,6 была. Но скрафтить такую на станке нельзя, начиная с 6.5 крафт идет на специальных наковальнях в миру. Либо с 5.4 даже. Не помню.
Примерно 4.2 вещь аналогична вещи т5 (формально, но считают как т5.1, так как 4+2=5+1). Соответственно 4.3 это аналогична 5.2 или 6.1. Ну и так далее.
В начале збт многие делали ставку на 5.3 вместо 7.1, например. Так как это было доступнее по ресам и крафту. Но сейчас уже все доступно.
Так вот, я бы добавил еще и очки спецификации у крафтеров, которые бы с определенного тира могли выбирать 1 из нескольких видов дополнительного энчанта от крафтера. Например, +1/2/3/4/5% к дамагу, либо к дефу, либо увеличение прочности вещей и тд. То есть на определенном уровне развития крафта, ты выбираешь одну из веток дополнительного бонуса к вещам, которые крафтишь. Причем таких бонусов может быть множество, а выбрать на 1 персонажа ты можешь только 1 и дальше ее уже прокачивать.
Таким образом все крафтеры будут более уникальными и не будет аука, на котором куча одинаковых вещей. Раньше хоть нельзя было перековывать слоты в вещах и рероллить их, а сейчас любой может это сделать.
Тем не менее, в АО вещи теряются постоянно и постоянно. На порядки чаще, чем в любой другой игре. Да, стоимость этих вещей не столь высока (хотя ветки типа 5.3 уже дорогие из-за требуемых ресов), но если в Архейдж ты потерять вещь можешь лишь пьяным выкинув ее на землю или пеередав по ошибке левому игроку, то в АО тебе достаточно сделать 5 шагов от ворот города и потерять все, что было надето. Часть из которого трэшнится в итоге, так что вывод крафта из экономики постоянен.
Т1-Т2 пушку и эквип каждый сам себе сделает, смысла его закидывать на аук нет.
Т3-Т4 расходные вещи первые пару недель, так как на сервере один фиг каждый второй будет крафтить все подряд — аук данными вещами будет забит под завязку. Лучше делать более высокую по тиру, но узкоспециализированную пушку, либо просто эквип. Но тут нужно понимать что восстребовано.