avatar
Пока получается

Не получается. Я для этого и привел свой пример. У нас была тесная компания. 8 человек и несколько приходили/уходили.
avatar
Почему?

Потому что мы разговариваем уже о дружбе, а не о тесных компаниях в ММО. Думаю, что дальше разговор продолжать не имеет смысла. Мы слишком отдалились от темы по моей вине.:)
avatar
редко могут обрасти интересным опытом, а уж тем более умением этим опытом делиться.

Интересные пятнадцатилетние личности не будут стараться делиться своим опытом, а будут впитывать чужой. Другой разговор, что создать комфортные условия для этого не у всех получается. Я, например, не умею. Но у нас был сорокалетний человек, который сумел так собрать команду, что лидером у нас был 18-летний парень. И команда комплектовалась по принципу «собираем людей приятных в общении и будь что будет».
avatar
Возможно.
avatar
Все просто. Я считаю, что вешать такие проблемы на друзей совершенно неуместно и не хочу чтобы они вешали их на меня. Для этого у меня есть родственники и собственная голова на плечах. Есть ситуации, когда нужно помочь, но это уже совершенно вне плоскости темы об общении.
avatar
И нет, я не считаю, что они «держат марку», это новый уровень мошенничества.

Я объясню. Когда я увидел ответ представителя GameNet, где он пытался рассказать своему клиенту какие адские проблемы его ждут, если он решится отстаивать свои права, эта компания уже все о себе сказала. Все остальное — это уже оттенки черного, которые прекрасно вписываются в общую модель поведения. То есть бандит, который решил не связываться с наркотиками, потому что это аморально, находится для меня на совершенно том же уровне, что и тот, кто их продает. Если представить, что у нас есть еще одна такая же компания, которая запугивает клиентов, но она решит под давлением отдать деньги без каких-то дополнительных затычек, лучше она от того не станет.
avatar
Никто не запирается, я потому и написала, что всё происходило само собой.

Происходит это само собой или по фильтрам не важно. Причины этого обычно одинаковы. Но тут стоит сказать, что по поводу вас я определенно могу ошибаться. Это я обобщенно рассуждаю. Так что не принимайте на свой счет.

15 и 20 лежит практически пропасть

Эта пропасть существует разве что в статистических выкладках. Мне никогда не нравились такие обобщения, так как можно пропустить потенциально интересного человека.
avatar
Та ну. Горизонт тот же. Держат марку.
avatar
Есть конечно. Для этого достаточно просто разговаривать с людьми, с любыми. Я же имею ввиду тесные дружеские компании. Там это уже мне совершенно не интересно.
avatar
Пустой треп (для меня он такой, для кого-то может и не пустой) о бытовых вещах меня никогда не привлекал, а вот тот опыт, который можно друг другу передать — это важно на мой взгляд. И глубокое общение с умными людьми разных лет — это наикратчайший путь получить такой опыт и поделиться своим. Это позволит лучше понимать разные поколения и находить с людьми из разных поколений не просто общий язык, а точки общих интересов, мыслей и проблем. Богатый опыт, в общем.
avatar
А у нас — нет. В PlanetSide была тесная группа с разницей в возрасте между топ и лоу в 29 единиц. Запирание во временных рамках — это что-то из области косности мышления, как мне видится. И ничего хорошего в этом нету. Впрочем, может я и ошибаюсь.
avatar
Начало вообще не завораживающее. Но противное. Все надеялся, что он просто бежит по дому и так и побежит по дороге, или вдруг взлетит, но нет. Фу такое делать.
avatar
В Heroes of Newerth был герой Кракен. У него способность была как раз такая. Активирует водоворот вокруг себя, прыгает к врагам и уносит всех кто попал в радиус к своим в ловушку (но водоворот срабатывал только через определенное время). Это создавало совершенно эпичные моменты. Что будет тут, даже страшно подумать. Ведь здесь уже не от одного человека зависит, а от двух. Будет интересно.
avatar
Маленькое черное платье, столь необходимое женщинам, это как длинный английский лук, столь необходимый мужчинам. Это прекрасно.
avatar
Уж что-что, а сеттинг новых частей вполне соответствует.

Потерян, конечно же, исключительно для меня. Потому что я в это играть попросту не могу.

Олдскульных-то рпг тоже достаточно в последнее время.

Олдскул тут вообще не при чем. Я не из тех, кто плачет по старым временам, изометрии, хардкорности и прочей зелени. Мне очень хорошо зашли новые Bioshock, Wolfenstein и XCom. И я плохого слова не скажу про Skyrim. Предположение, что плачут исключительно старые хрычи, охающие за былые времена, ошибочно.
avatar
Да я понимаю, но речь не об этом. Это скорее «плач Ярославны» по ушедшему Fallout. Я бы хмыкнув прошел мимо, если бы они не ставили цифры в названии. А сейчас, когда продажи высоки, Беседка вцепится в этот бренд еще сильнее и увидеть развитие идей второго Fallout мне уже, судя по всему, не суждено. Да, есть, например, The Age of Decadence, который по духу очень близок и во многом, на мой взгляд, превосходит тот Fallout, но сеттинг уже потерян навсегда, судя по всему. По крайней мере на то «навсегда», которое отведено мне. И это печалит.
avatar
А что же касаемо малого количества ММО тут вы не правы одни корейцы в год выдают десяток другой =)

Да, я глянул. На меня из браузера полезло огромное количество ушастых и хвостатых с огромными глазами девочек в аниме-стилистике. В общем, я испугался и забился под одеяло.
avatar
и всё же в ММО индустрии все не так радужно

ММО встретилось с врагом в лице монетизаторов. И ММО все же, как мне видится, тяжелее поднять, чем одиночный проект. В связи с чем выходит их в год довольно мало, отчего те проценты с хорошими играми выглядят неубедительно. Даже в отдельном жанре РПГ в год игр выходит больше, чем в ММО. Поэтому все и выглядит хуже.

И у ММО есть срок жизни. За ней нужно следить, холить и лелеять. А что мне делать, если в этом году не выходило достойных РПГ, а я люблю РПГ? Да играть в те тонны достойных РПГ, которые выходили за все это время — выбирай на любой вкус. С ММО так не прокатит — слишком многие из них загибаются безвозвратно.
avatar
Еще как показатель. Море оно всегда было. Во времена моей молодости прилавки с дисками были наполнены таким количеством барахла, что из него можно было города строить. И это касается чего угодно: и кино, и книг, и театральных постановок. Из поколения в поколение говорят одно и тоже, но ничего не меняется. Хорошего в процентном соотношение, как выходило относительно немного, так всегда и будет выходить.
avatar
Dark Souls, Divinity: Original Sin, Endless Legend, Xenonauts, Crusader Kings 2 — каждый сможет дополнить этот список другими играми. Все они далеки от оказуаливания. А в некоторые без должного настроя и не разобраться. Просто индустрия начала работать гораздо шире, чем раньше. И это радует. Так как те эмоции, которые я испытывал при прохождении, например, Syphon Filter я больше не хочу испытывать никогда. А тогда игры были все такими — не прощающими ошибки.