Вот относительно недавняя тема. Среди главных причин указываются невозможность узнать ник противника и лаги со стороны русских игроков. Да, говорят об овергире, но это недоработка близов, если на то пошло. Не вижу, почему бы людям в слабом шмоте (даже в ПВЕ шмоте) не выходить в ПВП, если им приносит это удовольствие. И не вижу причин, почему бы не ввести систему, которая бы адекватно подбирала соперников по гиру. Более того, некоторые там же говорят о слабом гире у русских, то есть их так же кидает в овергире к плохо одетым русским игрокам.
Вот еще один прекрасный образчик. Вслушайтесь! Им не нравится, не то, что мы выигрываем (он говорит о хорошем балансе побед/поражений с русскими), а то, что когда мы выигрываем, мы ведем себя по свински. То есть долбим их на респе и занимаемся прочей подобной фигней, убивая все веселье от игры. Выигрывать тоже нужно уметь.
Еще раз. Некрасиво и по-детски. Никакого оскорбления я тут не вижу. Указывать авторам на их заблуждения, если уж так хочется, можно многими способами. Этот, повторюсь, некрасивый. А просить Атрона что-то реализовывать на этот счет незачем. Я люблю свободные среды, в которых люди могут выражаться так, как им этого хочется.
Спасибо за работу. Мне кажется, что хорошо получается. В первом подкасте очень понравился Лок. Мне кажется, что он был бы хорошим соведущим в пару Атрону, так как смотрел на картину целиком и не раз поправлял собеседников сбившихся с темы. Это очень важное качество для ведущего, как мне кажется. А так, всех интересно было слушать, много разных мыслей. Спасибо. Продолжайте в том же духе.
упорствовавшего в своих заблуждениях собеседника я, простите, никак не могу.
Это просто некрасиво. Вне зависимости от отношения ко всему этому Алгори. Писать подобное в шапке темы, которую увидят люди, которые могут и будут ничего не знать о Алгори — попросту некрасиво. И мне странно видеть, что это вызывает еще и поддержку со стороны руководителей проекта. Некрасиво и по-детски.
Толком не играл в PoE, но в BG-like ролёвках это обычно решается подбором сопартийцев, нет? По типу воин-маг-вор+поддержка и т.п.
Лишь отчасти. И возникает новая проблема. Пока не знаешь какие сопартийцы тебе попадутся в игре, сделать эффективного персонажа практически невозможно.
В ММОРПГ все эти выборы выглядят довольно жалким огрызком настолок и, если совсем цинично, сводятся к мысли, как бы не продешевить.
Да и в соло дела обстоят не лучше, если на то пошло. Уж и не припомню игры, в которой нету бесполезных навыков или умений. И черт там ногу сломает думать стоит ли вкладывать два очка в какой-нибудь взлом или не стоит вообще. А пока не поиграешь и не поймешь. Вот и выходит, что я давно уже не могу пройти до конца ни одной РПГ. Раскидаешь вначале очки, а в середине игры понимаешь, что этим огрызком играть больше нету мочи, так как пропускаешь большую часть игры не из-за того, что не нашел, а из-за того, что не открывается или не хватает еще какого-то навыка, а заново начинать — а ну его в топку. Для меня это осознание окончательно пришло, когда я не смог доиграть в Pillars of Eternity.
А вот, например, в Fallout 2 такой проблемы не было, кстати. Хотя там тоже не все удавалось: ящички не открывались, диалоги фейлились, драки ненужные возникали, двери не отпирались, но этого было так много всего, что как-то даже и не обидно. Типа Свитков, когда всякого хлама в игре такое количество, что подбирать все подряд просто нету никакого желания.
И нужно научиться различать честных разработчиков и жуликов.
Единственный способ совершенно точно отличить честного разработчика от жулика — это всех считать жуликами. За исключением, конечно, совсем клинических случаев, когда жулика видно невооруженным взглядом, но на это уже можно не обращать внимания, если сразу всех записывать в жулики.
Так и есть. В интернете как-то повелось создавать картинки с хоккеистом с разбитым в кровь лицом с одной стороны и футболистом, плачущим оттого, что его погладили по голове — с другой. Но это чушь. Там точно так же выходят на поле с травмами (чего стоит только Петр Чех, игравший после серьезнейшей — на грани жизни и смерти — травмы головы) и доигрывают с травмами различной тяжести сезоны, чтобы потом лечь на операцию.
Не стоит, наверное, говорить, что здоровья это не прибавляет.
Это заблуждение. Оценочное суждение. Там огромное количество травм и сильнейшие физические нагрузки. Травмы мениска, переломы, вывихи и растяжения голеностопа, сотрясения и прочие прелести подстерегают футболиста на каждом шагу. Очень много талантливых ребят не становятся профессионалами только из-за того, что получают серьезную травму еще в спортивной школе.
В баскетболе фол дают за не травмоопасное действие (в ФИБА построже, чем в НБА). За травмоопасное наказания гораздо строже, вплоть до немедленного удаления с площадки. В футболе же карточки дают исключительно за срыв опасной атаки и травмоопасные подкаты сзади и в ноги, а сфолить ты можешь хоть 200 раз за матч.
В баскетболе, к слову, основная доля травм — это травма коленей из-за повышенной нагрузки на них, а не человеческий фактор.
А, спасибо. Понятно. Спорно местами — хотя бы, если взять в расчет, что по разным оценкам футбол всегда входит в топ 10 самых травмоопасных видов спорта и первым по смерти от сердечной недостаточности, — но понятно. А зарплаты, на мой взгляд, действительно раздуты.
Я не увлекаюсь футболом и, следовательно, ваши примеры не имеют для меня никакого значения =)
Если что, то я не увлекаюсь ни футболом, ни киберспортом. Не смотрю ни того, ни другого. Но это нисколько не мешает иметь информацию и проверять ее, чтобы не вводить в заблуждение людей, которые вообще ничего об этом не знают.
Такое неловкое чувство, когда кибер спортсмены получают больше профессиональных футболистов =)
То неловкое чувство, когда пост похож на статью нерадивого журналиста из большинства современных сми.
Virtus.Pro дошли до полуфинала сетки лузеров, если это вообще можно назвать полуфиналом, так как после этого матча нужно было еще пройти 3 команды, чтобы завоевать титул чемпионов (после обычного полуфинала нужно победить одну команду и ты чемпион).
Вот примерные цифры с лиги чемпионов. Попал в группу? Получи 8,6 миллионов евро. Да, у футбольного клуба больше штат, но у футболиста есть не хилая зарплата, как и у остальных действующих лиц клуба. И это только лига. Есть еще чемпионат страны и кубок страны. Есть еще вторые лиги, в которых люди тоже зарабатывают довольно неплохо. Так что даже по этим показателям еще расти и расти. К слову, 100 млн. евро — это отступные Халка и Витселя при их подписании в петербургский Зенит.
Как это? Мало того, что крутили по ящику, так у нас в метро какое-то время баннеры висели. В журналах его рекламировали, на сайтах различных околоигровых рекламных баннеров тоже было немало.
P.S. К слову, я дважды натыкался на ролик по ящику. И это у меня нет дома телевизора.
Вот еще один прекрасный образчик. Вслушайтесь! Им не нравится, не то, что мы выигрываем (он говорит о хорошем балансе побед/поражений с русскими), а то, что когда мы выигрываем, мы ведем себя по свински. То есть долбим их на респе и занимаемся прочей подобной фигней, убивая все веселье от игры. Выигрывать тоже нужно уметь.
Еще раз. Некрасиво и по-детски. Никакого оскорбления я тут не вижу. Указывать авторам на их заблуждения, если уж так хочется, можно многими способами. Этот, повторюсь, некрасивый. А просить Атрона что-то реализовывать на этот счет незачем. Я люблю свободные среды, в которых люди могут выражаться так, как им этого хочется.
Это просто некрасиво. Вне зависимости от отношения ко всему этому Алгори. Писать подобное в шапке темы, которую увидят люди, которые могут и будут ничего не знать о Алгори — попросту некрасиво. И мне странно видеть, что это вызывает еще и поддержку со стороны руководителей проекта. Некрасиво и по-детски.
Лишь отчасти. И возникает новая проблема. Пока не знаешь какие сопартийцы тебе попадутся в игре, сделать эффективного персонажа практически невозможно.
Да и в соло дела обстоят не лучше, если на то пошло. Уж и не припомню игры, в которой нету бесполезных навыков или умений. И черт там ногу сломает думать стоит ли вкладывать два очка в какой-нибудь взлом или не стоит вообще. А пока не поиграешь и не поймешь. Вот и выходит, что я давно уже не могу пройти до конца ни одной РПГ. Раскидаешь вначале очки, а в середине игры понимаешь, что этим огрызком играть больше нету мочи, так как пропускаешь большую часть игры не из-за того, что не нашел, а из-за того, что не открывается или не хватает еще какого-то навыка, а заново начинать — а ну его в топку. Для меня это осознание окончательно пришло, когда я не смог доиграть в Pillars of Eternity.
А вот, например, в Fallout 2 такой проблемы не было, кстати. Хотя там тоже не все удавалось: ящички не открывались, диалоги фейлились, драки ненужные возникали, двери не отпирались, но этого было так много всего, что как-то даже и не обидно. Типа Свитков, когда всякого хлама в игре такое количество, что подбирать все подряд просто нету никакого желания.
Единственный способ совершенно точно отличить честного разработчика от жулика — это всех считать жуликами. За исключением, конечно, совсем клинических случаев, когда жулика видно невооруженным взглядом, но на это уже можно не обращать внимания, если сразу всех записывать в жулики.
Не стоит, наверное, говорить, что здоровья это не прибавляет.
В баскетболе фол дают за не травмоопасное действие (в ФИБА построже, чем в НБА). За травмоопасное наказания гораздо строже, вплоть до немедленного удаления с площадки. В футболе же карточки дают исключительно за срыв опасной атаки и травмоопасные подкаты сзади и в ноги, а сфолить ты можешь хоть 200 раз за матч.
В баскетболе, к слову, основная доля травм — это травма коленей из-за повышенной нагрузки на них, а не человеческий фактор.
Безопасный?:) А что это значит? Можно развернуть мысль, а то боюсь даже предполагать?
Если что, то я не увлекаюсь ни футболом, ни киберспортом. Не смотрю ни того, ни другого. Но это нисколько не мешает иметь информацию и проверять ее, чтобы не вводить в заблуждение людей, которые вообще ничего об этом не знают.
Virtus.Pro дошли до полуфинала сетки лузеров, если это вообще можно назвать полуфиналом, так как после этого матча нужно было еще пройти 3 команды, чтобы завоевать титул чемпионов (после обычного полуфинала нужно победить одну команду и ты чемпион).
Вот примерные цифры с лиги чемпионов. Попал в группу? Получи 8,6 миллионов евро. Да, у футбольного клуба больше штат, но у футболиста есть не хилая зарплата, как и у остальных действующих лиц клуба. И это только лига. Есть еще чемпионат страны и кубок страны. Есть еще вторые лиги, в которых люди тоже зарабатывают довольно неплохо. Так что даже по этим показателям еще расти и расти. К слову, 100 млн. евро — это отступные Халка и Витселя при их подписании в петербургский Зенит.
P.S. К слову, я дважды натыкался на ролик по ящику. И это у меня нет дома телевизора.