В контексте ММОзговеда, где материал переходит на главную всем известным способом, твой плюс может стать решающим. Ну, это ведь точно не материал для главной, так ведь? Это для меня и странно. Когда я ставлю плюс за заметку у меня совсем другие критерии, нежели за обычный комментарий. То есть, такой плюс в корне расходится с моим представлением о том что должно освещаться на главной.
Если честно, будь я автором подобного вопроса, то я бы удивился плюсам. В плане, очень странно выглядят плюсы на заметку — просьбу о помощи. Но смысл понял, да. Было бы неплохо иметь какой-то отдельный инструмент не для заметки, а для вопроса или просьбы.
Мне тяжело понять. Мы обычно на ФЛКИ использовали скайп для обмена мелкими зарисовками и обсуждали в том числе и пути противодействия некоторым троллям. Там ведь даже конференции можно создавать. Не особо статьи попишешь, но их можно закинуть в те же гугл документс и расшарить на заинтересованных. То есть инструменты все есть, было бы желание. Да и междусобойчик идет против энергосистемы, не считаясь с ней в любом случае.
Одному мне это все кажется очень странным? То есть… эээ… Я впервые вижу чтобы в открытом сообществе хотели отделиться ото всех остальных, но в то же время оставаться в этом сообществе. Это, кхм, вроде не жж. Что мешает отделиться в какой-нибудь живой журнал, дискутировать там, а потом выкладывать тут какие-то наработки оттуда? То есть я что-то вообще не очень понимаю о каком дискуссионном клубе закрытого типа может идти речь в открытом сообществе. И не кажется ли вам, что закрытые каналы общения вообще не очень будут выглядеть для тех, кто хотел бы высказаться, но не сможет. То есть, я хочу сказать, что MMOзговед мной рассматривается, как общественная площадка, а не как чье-то личное пространство.
Ну да, можно, конечно, выключить счетчик, закрыть клуб и не вывешивать его на главную таким образом, но какой смысл тратить силы администрации на это, если человек может сам этим заняться, создав какой-то ресурс закрытого типа для своих. Не понятно.
Меня всегда поражало как думающие люди готовы перегрызть друг другу глотки, в то время, как бездарность и серость объединяется в стаи и набирает силу. Мне кажется, что в этом мире не так много интересных и мыслящих людей, чтобы воевать еще и друг с другом. Но целенаправленное метание горящих свиней продолжается и смотреть на это приятного мало. Может хоть кто-то все же наберется смелости и признает, что погорячился, а то серым генералам и делать ничего не надо будет. Вы сами друг друга перережете.
Хм, да тут не надо как-то относиться к игре. Можно по любому к ней относиться. Работу, так или иначе, приходится выполнять всегда, или все скатывается в убийство времени лежа на диване перед телевизором и ковырянии в носу. Впрочем, если во всем этом Вы увидели только это, то я пас дальше объяснять.
За цифрами порой очень сложно увидеть живых людей.
Я видимо плохо доношу мысль. Цифры не мешают видеть людей. Они их организуют. Они гораздо более наглядны и прозрачны, чем взаимоотношения и устные договоренности. Без цифр можно обойтись, но чтобы достигать целей посерьезней нужны регулирующие инструменты. И обычно эти инструменты создаются или берутся на вооружение самими группами, когда они сталкиваются с определенными проблемами. То есть по идее система — это не причина, а следствие того, что команда переходит на качественно новый уровень.
Одни могут оказаться необщительными и жадными даже в случае ненужного им лута, другие же напротив могут оказаться вполне дружным и сплоченным коллективом.
От присутствия или отсутствия системы распределения лута не зависит окажутся люди общительными и щедрыми или замкнутыми и жадными. Это просто система самоорганизации, которая в мощных (не важно крупные они или малые) коллективах рано или поздно возникает сама собой в той или иной форме. Хорошая система, как та же EPGP, вознаграждает человека эквивалентно его вкладу в общее дело. Я считаю, что если команда действительно хочет развиваться, то она должна самоорганизовываться, зачастую прибегая к инструментам извне игры.
В небольшом закрытом коллективе прекрасно обходятся и без подобных систем исключительно на взаимном доверии и договоренности.
Крайне спорно. Рейды каждую неделю по таймеру и сопутствующая к ним подготовка — это в некотором роде работа. И в качестве нанимателя в каком-то смысле служит глава гильдии. А когда дело касается работы, то неплохо было бы иметь определенные договоренности по зарплате, которой и являются очки таких систем, а иначе даже в довольно крепком объединении могут завестись черви недопонимания. Доверие и устные договоренности — это что-то неосязаемое все же и работу они оценивают неважно и субъективно.
Отменно, напомнило сочные деньки в PlanetSide. Самая натуральная битва, в которой каждый переживает за жизнь своего персонажа (в PlanetSide за жизнь своего персонажа не особо переживали, но атмосфера битвы сильно похожа, как ни странно).
но в реалиях социальной pvp-игры гильдия, которая адресно определяет друзей и врагов, имеет больше шансов, чем зерги, которые топят всех подряд
и ответ имхо был правильный. Никакого преимущества перед зергами у других гильдий нет. Потому что и в зерге могут быть сыгранные команды + дофига человек пушечного мяса.
А поддержка другого ответа — это и есть ответ. И «вы» в данном конкретном случае — это местоимение множественного числа. То что Romulas процитировал и то и другое, но ответил только на второе, ничего не меняет.
но в реалиях социальной pvp-игры гильдия, которая адресно определяет друзей и врагов, имеет больше шансов, чем зерги, которые топят всех подряд
это высказывание Кьярры, но отвечаете на это:
Это каток, и люди, которые привыкли побеждать числом, редко когда улучшают свои умения и навыки.
А ведь изначально посыл в том, что именно в реалиях социальной pvp-игры топить без разбору все подряд гораздо менее логично, чем по тегам, и у гильдий с определенными убеждениями больше шансов ворваться, чем у тех, кто ломает всех без разбору. Политика, все дела.
Хотя я и не знаю насколько это так в реалиях Archeage. Ну и все же про какие-то преимущества в умении и навыках — это довольно спорное утверждение, действительно.
Да, это я понял. В общем, будем считать, что вы с таким не сталкивались. Пожелаю вам сухих погребов с порохом, дабы пороховницы всегда были им заполнены.:)
Есть целый пласт людей, которые ищут отзывчивые гильдии чтобы сесть им на шею. Интересно было бы узнать, как поступаете с товарищами, которым лень воспользоваться поиском и они задают вопросы по поводу и без. Помнится, по молодости лет пылал я альтруизмом и желающих им воспользоваться было хоть отбавляй. Будучи главой гильдии, также позиционировавшей себя «мягкой» к новичкам, был выруган офицерским составом за мягкотелость.:) Сильно расстроился тогда, но в итоге сменил свое мировоззрение на более жесткое, хотя это не только с играми связано, но это не важно. Интересует именно как поступаете с товарищами, которые не хотят учиться, а хотят исключительно спрашивать «почему» в объятиях заботливого человека. Или вас сия чаша миновала?
Ну а в целом, спасибо за интервью. Было интересно почитать, вспомнил молодость.
Между прочим, пираты были честнейшими людьми. Добычу они делили строго поровну, даже самый паршивый юнга получал свою долю, а выходное пособие пиратов-инвалидов было очень существенное. У них был свой кодекс, свои правила поведения, но эти правила были достаточно суровыми, и некоторых непослушных убивали. Но в целом, там все было справедливо.
Melamory , если не ошибаюсь, ты уже третий раз поднимаешь эту тему и все время спокойно, добро и рассудительно. Не удержался — поставил плюс, так как в сумбуре происходящих событий только такие настойчивые и добрые люди способны до кого-то достучаться. Теперь буду думать только об этой возможности, выкинув из головы всю остальную дурь.:)
Ну да, можно, конечно, выключить счетчик, закрыть клуб и не вывешивать его на главную таким образом, но какой смысл тратить силы администрации на это, если человек может сам этим заняться, создав какой-то ресурс закрытого типа для своих. Не понятно.
Я видимо плохо доношу мысль. Цифры не мешают видеть людей. Они их организуют. Они гораздо более наглядны и прозрачны, чем взаимоотношения и устные договоренности. Без цифр можно обойтись, но чтобы достигать целей посерьезней нужны регулирующие инструменты. И обычно эти инструменты создаются или берутся на вооружение самими группами, когда они сталкиваются с определенными проблемами. То есть по идее система — это не причина, а следствие того, что команда переходит на качественно новый уровень.
От присутствия или отсутствия системы распределения лута не зависит окажутся люди общительными и щедрыми или замкнутыми и жадными. Это просто система самоорганизации, которая в мощных (не важно крупные они или малые) коллективах рано или поздно возникает сама собой в той или иной форме. Хорошая система, как та же EPGP, вознаграждает человека эквивалентно его вкладу в общее дело. Я считаю, что если команда действительно хочет развиваться, то она должна самоорганизовываться, зачастую прибегая к инструментам извне игры.
Крайне спорно. Рейды каждую неделю по таймеру и сопутствующая к ним подготовка — это в некотором роде работа. И в качестве нанимателя в каком-то смысле служит глава гильдии. А когда дело касается работы, то неплохо было бы иметь определенные договоренности по зарплате, которой и являются очки таких систем, а иначе даже в довольно крепком объединении могут завестись черви недопонимания. Доверие и устные договоренности — это что-то неосязаемое все же и работу они оценивают неважно и субъективно.
Не это, а на это.
А поддержка другого ответа — это и есть ответ. И «вы» в данном конкретном случае — это местоимение множественного числа. То что Romulas процитировал и то и другое, но ответил только на второе, ничего не меняет.
Хотя я и не знаю насколько это так в реалиях Archeage. Ну и все же про какие-то преимущества в умении и навыках — это довольно спорное утверждение, действительно.
Ты явно не познал силу альтруизма.
То есть ты хочешь сказать, что проблемы в этом не видишь или что голосовым чатом она нивелируется? Просто ответа на вопрос я немного не увидел.
Ну а в целом, спасибо за интервью. Было интересно почитать, вспомнил молодость.
Пристрелите меня.