Самое забавное, что на подавляющем большинстве форумов обсуждение работы администрации карается баном. На ММОзге время от времени поносить администрацию — традиция. Прямо таки бесконечный в своей силе беспредел группы друг друга плюсовальщиков.
главным событием в нем признают выход плохой одиночной игры
1. Не только выход, но и последовавшая реакция игроков. И именно за реакцию, судя по комментариям, было отдано большее количество голосов.
2. Самым значимым на данный момент признаны анонсы p2p проектов.
Итого. Возникает резонный вопрос: зачем так очевидно подминать факты под свою мысль?
Не понимаю, о чем речь. Мы обсуждаем конкретные моменты.
Могу даже поделиться любопытным фактом: я до сих пор не купил и не играл в шестую Цивилизацию. Последнюю вышедшую на данный момент часть моей любимой серии. Удачную часть. Не купил, потому что не было никаких горящих глаз. Был здоровый интерес. И есть. Но мне как-то привычнее, когда глаза горят в процессе, а не в ожидании. Всегда так было. Запустится процесс в диспетчере задач — посмотрим, вспыхнет ли. А пока разгребаю дела, чтобы рано или поздно достать кредитку.
Так вот, вернемся к моментам. Есть 8 рас, которые сами по себе ничего не означают, но с помощью них разработчик может впрыснуть в игровой мир увесистую порцию витамина «cultura» и есть узлы. По-моему, в обоих случаях ни о каком хайпе речи не идет.
Вот, Eley, демонстрация совершенно разных подходов к игре. С одной стороны цифры и графики. С другой — воображение и открывающиеся возможности. Я не говорю, что тебе не хватает воображения. И возможности за цифрами и графиками лежат попрой большие. Но попробуй прочувствовать разницу. Ты видишь скучные уровни, а Атрон видит открывающиеся возможности, новый опыт, перспективу. Ты видишь бесполезные 8 рас, а я вижу богатую на самовыражение площадку (одна из самых сильных черт WoW — это культурное разнообразие представленных в игре рас). Так кто победит в этом бесконечном соревновании в поисках счастья, как думаешь? Матрица? Или картина маслом?
Вот даже не аналогична. Сейчас для меня эта система выглядит, как оплата рекламы проекта. И если честно, то пока даже не напрягает особо, так как непосредственного влияния на игровой мир я тут пока не вижу.
Но и noodlik не говорил о влиянии на мир. noodlik говорит о том, что в ценник эту сумму могут занести. Хотя меня формирование ценника никогда особо не заботило. Есть цена, которая мне подходит, а есть — нет. А что они там в чек свой заносят: бесплатные туалеты, реферальные проценты, салфетки, посуду, работу уборщицы или еще что вообще угодно — меня никогда вот не волновало.
Мосигра на рынке настольных игр 8 лет. И я скажу даже больше. Каждый игрок на этом рынке работает по схожим принципам. В какой магазин не зайди, будь то Мосигра, Игровед, ГаГа или еще какой-то — везде ты себя будешь чувствовать человеком.
Но что-то мне подсказывает, что вам попросту нужно вспомнить еще один анекдот. Про человека, который воспринимает только заголовки.
Ну, это да. Понимаю. Но тут суть в том, что когда ты тыркаешь на лидера недели перед тобой раскрывается список материалов по этой игре. А там уже про качество все популярно разложено.
Ну, давайте посмотрим со стороны. Как получится. Все же из инструментов у меня только интернет и публичные отчеты.
Вот отчет Mail.Ru Group. Объем российского рынка на 2015 год 51,9 млрд. руб. Из этих денег на ММО приходится 29 млрд. руб. Как мы видим из отчета, к ММО они относят и Heroes the Storm, и Destiny. То есть, это объем рынка с учетом всех онлайновых проектов. Не только тех ММО, о которых мы тут говорим, но и сессионок. Когда говорят, о том что жанр слит в трубу, имеется ввиду именно эта необходимость смешивать этот жанр со всем, что массовое и онлайновое, как мне кажется. Потому что во времена расцвета WOW (извините, но с Ультимой у меня как-то не срослось) и Линейки было понятно, что этот жанр дает совершенно другие, не похожие на все остальное эмоции. Было понятно по фестивалям конкретных проектов, а не индустрии в целом, что это отдельное самобытное и мощное течение. И сейчас это прекрасно понятно по WOW, EVE и FF. Но в отчетах уже не выходит мощно и самобытно.
Объем рынка настольных игр в России в 2013 г. достиг 4,5 млрд руб., по данным Discovery Research Group. Для 2013-го года это практически объем мобильного сегмента рынка, который составлял 5,3 млрд. руб. Ага, того самого, в который играют все. Да, настольные игры — не мейнстрим. Да, одиночные игры и сессионки с киберспортом — это, пожалуй, мейнстрим. Но ММО уже давно не гигант и не мейнстрим. ММО грустно соседствуют в отчетах со всем онлайном, со всей массовостью. ММО давно потеряли свое привлекательное лицо.
тем, кому нужны долгие и глубокие игры — не нужны больше этой индустрии
Теория бы вполне стройная была, если бы я не имел постоянный приток долгих и глубоких одиночных игр, глубоких сериалов и фильмов, глубоких книг. Если бы буквально индустрия-сосед не могла меня постоянно удивлять.
Вообще, эти сравнения с вещами зашли слишком далеко. Когда произошла эта подмена в наших головах? Когда в магазины ММО добавили маунтов и костюмы. Когда начали продавать не игру, а вещи и разблокировку возможностей? Так тут действительно нет ничего удивительного. Когда тебе пытаются продавать не произведение, а муляж «полезного» товара, то это вдруг становится очень похожим на продажу автомобиля или краски. Только вот пользы для себя от этого я не вижу никакой.
Есть персонаж. Есть второй персонаж. Есть третий персонаж. И они все — это олицетворение того, что делает игрок. Ты просто называешь третьего персонажа шпионом, пиратом или еще как-то нейтрально-романтично, делаешь гадость, а профит скидываешь на первого персонажа. Какие последствия?:)
Я никогда не буду смотреть на таких людей, как на идиотов. Для меня дно там, где сидят люди пытающиеся смешивать окружающих с дерьмом и даже не понимающих, что они делают.
Но ведь и без нас обходятся. В общем безысходность)
Вот и основное отличие в подходах. Я не считаю, что здесь кто-то ноет. Высказывать и писать разоблачающие статьи, озвучивать свою позицию — все это инструменты хоть какого-то воздействия. Это работа журналистики — вызывать общественный резонанс. Сейчас же журналистика занимается только проституцией. А как только появляется площадка, которая высказывает и озвучивает, набегаете вы и пишите, что все тлен. А выходит же так, что вы гораздо больше для будущего сделаете, если просто промолчите, так как это добавит уверенности в своих силах тем, кто говорит.
Вы же не говорите, что это хорошо. Вы не говорите, что так и надо. Вы вещаете, что «это бизнец, детка». Это естественный круговорт вещей. Но зачем нам все это говорить, объясните? Если это естественный круговорт вещей. Нас просто перемолет и делов-то. Зачем тушить огонь?
У MC мышь g3 была в последний раз, когда я на него смотрел, за 490 рублей. Димага во времена, когда я за ним следил, играл на какой-то мышке за 300 рублей. Просто сейчас все крупные бренды начали спонсировать киберспортивные коллективы и те вынуждены играть на дорогостоящих девайсах. Чтобы доказать, что это необходимость, нужно проводить какие-то исследования о качественном повышении эффективности игры на подобных девайсах, о которых я не слышал.
Нужно больше времени на тренировки, изучать механику, отрабатывать отдельные элементы
И это вполне нормально, что те, кто решил связать свою жизнь с этим делом и тратят много усилий на эту область, будут меня обыгрывать. У меня нет к ним никаких претензий. Как и к любому увлеченному больше чем я человеку. Или умеющему больше, чем я.
Это как «как-то»? На международных турнирах что ли? Там система лиг введена специально для разделения товарищей, которые занимаются этим серьезно и которые просто заходят пофаниться. И кроме карт 1-на-1 ты получаешь кампанию, командные побоища, пользовательские карты — в общем, игру. Я так Старкрафт покупал только ради кампании. В лигу залез один раз, выиграл две игры и больше не заходил.:)
А это фраза только про это и есть. Криминальное мышление проецируется на всю окружающую жизнь. Уж сколько проблем существует вокруг, но никогда я не чувствовал себя за решеткой.
pay-2-win, понимаешь? Не заплати-чтобы-догнать-задрота, а pay-2-win. Этой схеме плевать, сколько ты играешь, ей интересно, сколько ты зарабатываешь и сколько из заработанного ты готов потратить. А время — не равно большие деньги. Люди зарабатывают в зависимости от своей квалификации, а не от затраченного на работу времени. Я могу по 12 часов в день без выходных вытирать полы и не буду зарабатывать больше инженера, который пятидневку по 8 часов будет работать.
P.S. Да, не удержался в настойчивости в донесении мысли. Такая черта.:)
1. Не только выход, но и последовавшая реакция игроков. И именно за реакцию, судя по комментариям, было отдано большее количество голосов.
2. Самым значимым на данный момент признаны анонсы p2p проектов.
Итого. Возникает резонный вопрос: зачем так очевидно подминать факты под свою мысль?
Могу даже поделиться любопытным фактом: я до сих пор не купил и не играл в шестую Цивилизацию. Последнюю вышедшую на данный момент часть моей любимой серии. Удачную часть. Не купил, потому что не было никаких горящих глаз. Был здоровый интерес. И есть. Но мне как-то привычнее, когда глаза горят в процессе, а не в ожидании. Всегда так было. Запустится процесс в диспетчере задач — посмотрим, вспыхнет ли. А пока разгребаю дела, чтобы рано или поздно достать кредитку.
Так вот, вернемся к моментам. Есть 8 рас, которые сами по себе ничего не означают, но с помощью них разработчик может впрыснуть в игровой мир увесистую порцию витамина «cultura» и есть узлы. По-моему, в обоих случаях ни о каком хайпе речи не идет.
Вот даже не аналогична. Сейчас для меня эта система выглядит, как оплата рекламы проекта. И если честно, то пока даже не напрягает особо, так как непосредственного влияния на игровой мир я тут пока не вижу.
Но и noodlik не говорил о влиянии на мир. noodlik говорит о том, что в ценник эту сумму могут занести. Хотя меня формирование ценника никогда особо не заботило. Есть цена, которая мне подходит, а есть — нет. А что они там в чек свой заносят: бесплатные туалеты, реферальные проценты, салфетки, посуду, работу уборщицы или еще что вообще угодно — меня никогда вот не волновало.
Но что-то мне подсказывает, что вам попросту нужно вспомнить еще один анекдот. Про человека, который воспринимает только заголовки.
Вот отчет Mail.Ru Group. Объем российского рынка на 2015 год 51,9 млрд. руб. Из этих денег на ММО приходится 29 млрд. руб. Как мы видим из отчета, к ММО они относят и Heroes the Storm, и Destiny. То есть, это объем рынка с учетом всех онлайновых проектов. Не только тех ММО, о которых мы тут говорим, но и сессионок. Когда говорят, о том что жанр слит в трубу, имеется ввиду именно эта необходимость смешивать этот жанр со всем, что массовое и онлайновое, как мне кажется. Потому что во времена расцвета WOW (извините, но с Ультимой у меня как-то не срослось) и Линейки было понятно, что этот жанр дает совершенно другие, не похожие на все остальное эмоции. Было понятно по фестивалям конкретных проектов, а не индустрии в целом, что это отдельное самобытное и мощное течение. И сейчас это прекрасно понятно по WOW, EVE и FF. Но в отчетах уже не выходит мощно и самобытно.
Объем рынка настольных игр в России в 2013 г. достиг 4,5 млрд руб., по данным Discovery Research Group. Для 2013-го года это практически объем мобильного сегмента рынка, который составлял 5,3 млрд. руб. Ага, того самого, в который играют все. Да, настольные игры — не мейнстрим. Да, одиночные игры и сессионки с киберспортом — это, пожалуй, мейнстрим. Но ММО уже давно не гигант и не мейнстрим. ММО грустно соседствуют в отчетах со всем онлайном, со всей массовостью. ММО давно потеряли свое привлекательное лицо.
Теория бы вполне стройная была, если бы я не имел постоянный приток долгих и глубоких одиночных игр, глубоких сериалов и фильмов, глубоких книг. Если бы буквально индустрия-сосед не могла меня постоянно удивлять.
Вообще, эти сравнения с вещами зашли слишком далеко. Когда произошла эта подмена в наших головах? Когда в магазины ММО добавили маунтов и костюмы. Когда начали продавать не игру, а вещи и разблокировку возможностей? Так тут действительно нет ничего удивительного. Когда тебе пытаются продавать не произведение, а муляж «полезного» товара, то это вдруг становится очень похожим на продажу автомобиля или краски. Только вот пользы для себя от этого я не вижу никакой.
Вот и основное отличие в подходах. Я не считаю, что здесь кто-то ноет. Высказывать и писать разоблачающие статьи, озвучивать свою позицию — все это инструменты хоть какого-то воздействия. Это работа журналистики — вызывать общественный резонанс. Сейчас же журналистика занимается только проституцией. А как только появляется площадка, которая высказывает и озвучивает, набегаете вы и пишите, что все тлен. А выходит же так, что вы гораздо больше для будущего сделаете, если просто промолчите, так как это добавит уверенности в своих силах тем, кто говорит.
Вы же не говорите, что это хорошо. Вы не говорите, что так и надо. Вы вещаете, что «это бизнец, детка». Это естественный круговорт вещей. Но зачем нам все это говорить, объясните? Если это естественный круговорт вещей. Нас просто перемолет и делов-то. Зачем тушить огонь?
У MC мышь g3 была в последний раз, когда я на него смотрел, за 490 рублей. Димага во времена, когда я за ним следил, играл на какой-то мышке за 300 рублей. Просто сейчас все крупные бренды начали спонсировать киберспортивные коллективы и те вынуждены играть на дорогостоящих девайсах. Чтобы доказать, что это необходимость, нужно проводить какие-то исследования о качественном повышении эффективности игры на подобных девайсах, о которых я не слышал.
И это вполне нормально, что те, кто решил связать свою жизнь с этим делом и тратят много усилий на эту область, будут меня обыгрывать. У меня нет к ним никаких претензий. Как и к любому увлеченному больше чем я человеку. Или умеющему больше, чем я.
Это как «как-то»? На международных турнирах что ли? Там система лиг введена специально для разделения товарищей, которые занимаются этим серьезно и которые просто заходят пофаниться. И кроме карт 1-на-1 ты получаешь кампанию, командные побоища, пользовательские карты — в общем, игру. Я так Старкрафт покупал только ради кампании. В лигу залез один раз, выиграл две игры и больше не заходил.:)
А это фраза только про это и есть. Криминальное мышление проецируется на всю окружающую жизнь. Уж сколько проблем существует вокруг, но никогда я не чувствовал себя за решеткой.
P.S. Да, не удержался в настойчивости в донесении мысли. Такая черта.:)
А в чем обман? Я серьезно спрашиваю, так как не понимаю. Это разве не их дело, за сколько продавать детали со своей маркировкой?
Опять же, это вопрос качества, а не манипуляций. Разве нет?