Конечно, блужданием не были. Но и не было известно, как оно заработает на практике, как поведет себя аудитория.
И какой вывод-то? Потому что разработчики априори не знают, когда вводят новые геймплейные элементы, как на них отреагирует аудитория. И это прекрасно.
Гораздо хуже, когда разработчики сначала оценивают реакцию аудитории, а затем клепают геймплей с намерением «выбить» нужную реакцию. Причем интересует их, как правило, одна и та же: (здесь должна была быть известная картинка с Фраем, но мне лень =))
Ближе к релизу, я более чем уверен, проект SC обзаведется добрым десятком привлекающих внимание тизеров, имеющих в своей основе четкую идею и желание донести до зрителя что-то определенное…
Ну вот тогда мы будем те тизеры хвалить и обсуждать, какие они хорошие. И как это относится к тому, что я сейчас высказал свое мнение по конкретно этому тизеру?
Мое мнение: беглая нарезка из других роликов не выполняет роли, заложенной в само понятие «тизер». Вот представление кораблей — это отличный тизер. А смысл такой нарезки от меня лично ускользает…
так подобное я скоро начну игнорировать, ибо устал уже за два года объяснять людям разницу между покупкой и вложением
Пффф… стадию «вложения» проект прошел, когда закончился кикстартер. Сейчас люди именно покупают конкретные игровые вещи по конкретному прейскуранту. В разделе на сайте, который называется «store». Так что можете дальше продолжать объяснять людям «разницу». Вот только есть мнение, что люди не дураки в целом… =)
Эм… там вообще-то игра позиционируется, как полноценный симулятор средневековья, с осадами, физической боевкой и т.д. Так что нет, строительство там не главное.
Ты о чем? Тизеры как правило запускают задолго до готовности проекта, эти не исключение. К тому же смысл тизера изначально не имеет ничего общего со стадией, так как создается отдельно. А учитывая особенности разработки сабжа, это понятие вообще смысл теряет. Народ уже играет и уже покупает игру. В том или ином виде. Так что меня должно в данном случае смущать?)
Мммм… вряд ли это кому-то надо)) Но можно сделать, например такой или такой. Короче за ним должно стоять что-то кроме нарезки игровых сцен. Какой-то концепт)
Тизеры тоже разные бывают. Такая нарезка — это пожалуй самый простой способ склепать оный. И именно поэтому лично моя реакция на такое: «meh». Но возможно я просто зажрался =) Да и вообще, у него формат больше трейлера, нежели тизера. Как по длине, так и по содержанию.
Может это я один такой циник, но что-то я в последнее время очень хреново воспринимаю ролики а-ля «давайте пустим мельтешащую нарерзку, чтобы смотрелось очень круто, но нихрена не понятно». Все-таки ролики с цельной композицией воспринимаются лучше.
Нет конечно. Я еще до запуска АА писал: вся суть в простой формуле. Пока желание играть превышает отвращение от всех этих ф2п-ухищрений, человек играет. И кто угодно может сколько угодно расписывать, как он ненавидит мейл и из-за этого не пойдет в игру. Это лишь значит, что он недостаточно заинтересован этой игрой, вот и все.
Тоже самое было с АА. Мы все уходили из нее в разное время. А кто-то еще остался. Это характеризует разные болевые пороги у людей. Меня хватило на 3 месяца, дальше я понял, куда ветер дует. Кто-то дотерпел до 1.2 Кто-то до сих пор терпит. Но мейлу будут давать шанс всегда, пока она выпускает что-то, что возбуждает хоть какой-то интерес у геймеров.
Что касается СФ… я лично наблюдаю на ммозге больше срача на тему мейла, чем интересных статей непосредственно про игру. И от этого складываются вполне конкретные выводы, к сожалению))
Гораздо хуже, когда разработчики сначала оценивают реакцию аудитории, а затем клепают геймплей с намерением «выбить» нужную реакцию. Причем интересует их, как правило, одна и та же: (здесь должна была быть известная картинка с Фраем, но мне лень =))
Я должен был это сделать! =))
Мое мнение: беглая нарезка из других роликов не выполняет роли, заложенной в само понятие «тизер». Вот представление кораблей — это отличный тизер. А смысл такой нарезки от меня лично ускользает…
Пффф… стадию «вложения» проект прошел, когда закончился кикстартер. Сейчас люди именно покупают конкретные игровые вещи по конкретному прейскуранту. В разделе на сайте, который называется «store». Так что можете дальше продолжать объяснять людям «разницу». Вот только есть мнение, что люди не дураки в целом… =)
Тоже самое было с АА. Мы все уходили из нее в разное время. А кто-то еще остался. Это характеризует разные болевые пороги у людей. Меня хватило на 3 месяца, дальше я понял, куда ветер дует. Кто-то дотерпел до 1.2 Кто-то до сих пор терпит. Но мейлу будут давать шанс всегда, пока она выпускает что-то, что возбуждает хоть какой-то интерес у геймеров.
Что касается СФ… я лично наблюдаю на ммозге больше срача на тему мейла, чем интересных статей непосредственно про игру. И от этого складываются вполне конкретные выводы, к сожалению))