Трион был приведен в качестве примера для сравнения с мейл.ру, не более. Да и не особо я разбираюсь в перечне зарубежных сторонних компаний-локализаторов, чтобы делать категоричные заявления)
Короче посыл был в том, что сейчас на рынке ММО творится такая задница, на фоне которой мейл.ру — дети. Причем натуральные. Копошатся чего-то в своем офисе-манежике, пытаются сложить кубики как лучше, разумеется, наступают на свои же грабли, как положено детям, а затем ревут в духе «ну маааам, ф2п в России лучше идет! хочу вооон того синего ослика! ну пожаааалуйста!»
Так что ну не должны взрослые люди на каждом шагу тыкать пальцем, какие эти дети негодяи, лоботрясы и вообще на них давно махнули рукой. Потому что Трион — это уже вполне себе подростки, а не маленькие детки, и бедки пошли соответствующие — дурная компания, наркотики и беспорядочные связи. Так что не надо мейл обижать)))
Если количество игроков и их «пополнений счёта» не окупает проект и уводит компанию в минус, это ведь как раз тоже может стать причиной АдЦкого доната.
Если проект уводит компанию в минус, есть смысл задуматься в первую очередь над самим проектом, а не над финансовыми отчетами. Ева как-то умудряется окупаться же… Но кому это надо? Схема одна: не выстрелило — вводим ф2п и начинаем заниматься другим проектом. А потом внезапно обнаруживается, что жанр ММО себя изжил. Ну еще бы, с таким-то подходом)
Ну блин, не конструктивно же. Такие комментарии на ммозге стали аналогом «первонахов» в новостных рубриках и форумах. Т.е. смысловая нагрузка нулевая. Уже столько людей посчитали своим долгом оставить авторитетное мнение, как они не воспринимают мейл.ру. А смысл? Лучше все равно нет. Ну или единицы. И уж точно не среди сторонних издателей. Достаточно посмотреть, что Трион творит. Так что, если уж придерживаться линии поведения, то можно сразу перестать воспринимать вообще всех отечественных локализаторов ММО.
Полностью согласен. Уставать начинаешь от такого очень сильно. Все больше издатели начинают напоминать алкоголика в завязке, где роль алкоголя выполняет ф2п. И вот такие колечки — это явное «ну только одну рюмочку, праздник же!»
Надоело в этой ситуации перманентно выступать в роли эдакой жены, которая постоянно скандалит с мужем из-за его пристрастия, а уйти не каждый сможет — любовь ведь, путь и подугасшая =))
Безлимитный интернет сейчас гораздо дешевле, чем был раньше, а подписка в целом — дороже. К тому же интернет сейчас гораздо сильнее вошел в жизнь общества, в то время как ММО наоборот наблюдают большую текучку и обычно подвергаются спаду уже через пару месяцев. Так что не убедил =)))
Я привел их к тому, что я не играю сейчас, и врядли буду в будущем играть в игры по подписке, а как-то пример надо было привести.
И правильно. Если игра требует подписку, то она должна предложить явно что-то большее, чем предлагают ксп и лол.
В этом случае единственной моделью распространения очень быстро стала бы (опять) b2p, а ММО исчезли бы как класс.
ВоВ как ММО и так почти исчез, что не мешает ему все еще брать подписку. =)
ММОшки имхо появились в основном потому, что ниша классической модели распространения была забита под завязку. А это был новый рынок, голубой океан.
Который, к сожалению, очень быстро загадили и забросали пивными банками. Не знаю, может опять сказывается зеленая трава, которая была раньше, но лет 10 назад подписка вообще не парила, потому что ММО увлекали на месяцы.
Хм, а чем вообще сюжет кардинально отличается от большой цепочки квестов?
Ничем. Сюжет — это и есть цепочка квестов. Причем вообще в любой игре, будь то то РПГ, шутер, адвенчура или стратегия. Вопрос лишь в том, как эти цепочки интегрируются в общую игровую среду. Т.е. можно их сделать в духе «проведи игрока за ручку по маркерам», а можно раскидать их и органично вплести в живой мир.
Ну то есть, какие условия должны быть выполнены, чтобы цепочку квестов можно было считать «сюжетом»?
Ну… наверное она должна быть достаточно продолжительная и оказывать какое-то влияние на мир. Причем ничто не мешает в игре существовать нескольким сюжетам. Вспомнил кстати еще пример: Xenus, довольно спорная игра, но тем не менее это действительно неплохая попытка сделать песочницу с ориентированием на сюжет.
Именно так, и ты так говоришь, будто это что-то плохое. Ну а двигать сюжетку без игрока в синглах — это очень дурной тон, потому что заставляет игрока забить на все остальное и принимать в ней участие, смысл песочного геймплея пропадает. Другой момент, что можно создать эдакую экосистему, в которой бы сюжет развивался в том числе и без действий игрока, как в Море или Персоне. Но это получается игра на время, чего лично я не очень люблю) От слова «очень не» =))
Ну нет, ты не совсем прав. Например с моей точки зрения и Лига, и KSP — отличные игры, хотя последняя и не ммо.
И… к чему ты их привел? В лоле или ксп есть подписка?) Речь идет об окупаемости игр, которые требуют подписку, но при этом увлекают лишь на неделю.
Да что там, я даже в Варкрафт играл далеко не каждый день, так что схема «плати только за те дни, когда играешь» тут же самым пагубным образом скажется на геймдизайне.
Опять же, если бы ВоВ не окупался при существовании варианта подписки на 1 день, то туда ему и дорога. Потому что в этом случае подписка — ни что иное, как развод.
Короче посыл был в том, что сейчас на рынке ММО творится такая задница, на фоне которой мейл.ру — дети. Причем натуральные. Копошатся чего-то в своем офисе-манежике, пытаются сложить кубики как лучше, разумеется, наступают на свои же грабли, как положено детям, а затем ревут в духе «ну маааам, ф2п в России лучше идет! хочу вооон того синего ослика! ну пожаааалуйста!»
Так что ну не должны взрослые люди на каждом шагу тыкать пальцем, какие эти дети негодяи, лоботрясы и вообще на них давно махнули рукой. Потому что Трион — это уже вполне себе подростки, а не маленькие детки, и бедки пошли соответствующие — дурная компания, наркотики и беспорядочные связи. Так что не надо мейл обижать)))
Надоело в этой ситуации перманентно выступать в роли эдакой жены, которая постоянно скандалит с мужем из-за его пристрастия, а уйти не каждый сможет — любовь ведь, путь и подугасшая =))
ВоВ как ММО и так почти исчез, что не мешает ему все еще брать подписку. =)
Который, к сожалению, очень быстро загадили и забросали пивными банками. Не знаю, может опять сказывается зеленая трава, которая была раньше, но лет 10 назад подписка вообще не парила, потому что ММО увлекали на месяцы.
Ну… наверное она должна быть достаточно продолжительная и оказывать какое-то влияние на мир. Причем ничто не мешает в игре существовать нескольким сюжетам. Вспомнил кстати еще пример: Xenus, довольно спорная игра, но тем не менее это действительно неплохая попытка сделать песочницу с ориентированием на сюжет.
Опять же, если бы ВоВ не окупался при существовании варианта подписки на 1 день, то туда ему и дорога. Потому что в этом случае подписка — ни что иное, как развод.