avatar
По поводу классики — она действительно благотворно влияет на восприятие музыки, емнип. Даже в записи, если говорить о высоком качестве. Точнее дело не столько в классике, сколько в инструментальном исполнении. Дело в том, что в современной музыке присутствует большое количество посторонних шумов, которые частично перекрывают некоторые частоты. Читал где-то о том, что со временем человек привыкает к этим шумам и начинает плохо слышать эти частоты. В классике же более чистый набор звуков, который хорошо воспринимается человеческим ухом. Именно поэтому многие могут, сосредоточившись, слушать партию одного инструмента, не сбиваясь на другие. Но такое есть не только в классике. Джазовые композиции из той же оперы, как и фолк зачастую.
avatar
нет, родителей мы там не находили. Это было бы перебором.
Кто знает, кто знает… Так и представил случайно упомянутую в гильд чате родинку :D
avatar
Сама песня на мой вкус — хлам, но в плане постановки ролика это гораздо более эффектно, чем у девушки, которая все хотела в бету Дьяблы)) Везет Близард на фанатов))
avatar
Не в этом дело. Одно дело читать на английском об интересующем тебя проекте. Другое — увидеть где-то мельком ссылку. У меня нет никаких проблем со статьями на английском, но заинтересовываюсь я в них обычно из-за русских анонсов и на русских ресурсах. Как-то так. Думаю я не один такой.
avatar
Блин, сколько же людей считают, что им какие-то животные какие-то части тела отдавили, кошмар… =)
avatar
Почему бессмысленно? У меня например нет никакого желания вникать в английский текст, а тем более фильтровать его на предмет особенностей игры. А несколько строчек на родном языке, да еще и на ммозговеде обязательно бы прочитал.
avatar
3D в аниме в основном пихают для упрощения создания сложной анимации и для прочей динамики. В таких инди-проектах она не нужна. К тому же есть множества комбинированных вариантов типа сэл-шейдинга. В общем возможно я придираюсь, но даже спорная графика Салема имхо выглядит гораздо лучше.
avatar
Поначалу прочитал: «Да будет свеча!»
И затем всю заметку гадал: ну где же, где?? =))))
avatar
Я считаю так: нет денег на нормальную графику — не лезьте в 3D. Уж лучше в ламповую пиксельщину играть или в игру с рисованной графикой, но это…
avatar
Что ж, это радует. Мощная фанатская база — залог успеха =)))
avatar
Когда вывод голды смещается лишь в одну какую-то сторону, он обязательно пострадает. В этом случае вполне возможно, что количество занимающихся деятельностью с таким вот дополнительным выводом значительно сократится. Золотое правило баланса: если откуда-то что-то убрать, придется что-то туда добавить или убрать и из остального. Другими словами: дополнительный вывод голды должен затрагивать абсолютно все занятия в игре, а не только тех, кто ят выращивает. Если конечно изначально в игровом балансе они не имели больший доход, по сравнению с остальными, в чем я сомневаюсь.
avatar
Ну, тебя предупредили, что процесс может занять более длительный срок, чего придираться-то?)))
avatar
Почему? Если человек ушел из игры, это не значит, что он обязан ее поносить =)) Как-никак любая игра, в которой мы проводим много времени, приносит нам положительные эмоции(иначе бы мы не проводили там это время). И этого, имхо, вполне достаточно, чтобы быть ей благодарным)
avatar
Полетал с relative mode. Назойливый курсор зафиксировался в центре обзора, что хорошо, конечно. Но появилась другая проблема, которой нет в обычном режиме: корабль трясет дико при вороте. Если в обычном режиме он поворачивает довольно тормознуто, но плавно, то в данном случае поворот быстрее, но ведет себя корабль так, как будто его обстреливают из реактивного гранатомета. Курсор (и корабль соответственно) шатает из стороны в сторону. И это уже явный баг, потому что по идее relative лишь должен прибивать прицел к центру(что кстати не совсем так, он по прежнему колеблется), а не добавлять встряску при маневрировании. В общем пока не хватает нервов летать, по крайней мере на Авроре)
avatar
Как сейчас — не знаю) Я говорил о пиковой активности. Тогда, кстати, хайрейтов было гораздо меньше и на них играло меньше народу.
avatar
Автоприцел — это, разумеется, не дело. Но проблема Авроры в том, что для управления прицелом нужно поворачивать корпус корабля. А учитывая инерцию и странную реакцию корабля на движение мышкой (сдвигаешь курсор чуть-чуть, он почти не двигается, сдвигаешь чуть больше, он уходит на все 90 градусов), вести цель становится просто невозможно. А индикатор упреждения мне очень нравится, таким по идее и должен быть космический догфайт. Но с управлением надо имхо что-то делать. Я конечно понимаю, что инерцию добавили для ухода от аркадности и это правильно. Я всеми руками за симулятор и ничего не имею против сложной навигации, так навык маневрирования станет действительно ценным скиллом игрока. Но сейчас корабль имхо ведет себя неадекватно, если представить себе, что мышка — это штурвал, у него какая-то очень странная мертвая зона и нарастающая чувствительность.
avatar
Угу… для меня появление в центре экрана индикатора урона — как новый год. Меня особенно раздражает плавающий по приборной панели прицел, который прицелом не является. Он не только отвлекает от нужного перекрестия, так еще сбивает ощущение инерции поворота, в результате корабль либо не желает поворачиваться либо начинает вертеться как волчок. В чем его функция — так и не понял. Против ракет, я так понял, есть обманки. Правда я так и не понял, можно ли их выбрасывать на Авроре.
avatar
Полетал сегодня в арена командер… Вопрос: я один при попытке попасть по цели ощущаю себя пьяным на льду в 30-градусный мороз, пытающимся попасть канатом в малюсенькое игольное ушко?))) Я не играл раньше в ил-2 и подобные игры и блин, это ппц) Теперь ставить хэдшоты в прыжке в шутерах кажется детской забавой)))
avatar
Бюсты всегда притом! =)))
avatar
Корейцы вряд ли будут искать 1-ю линейку в гугле, да еще на английском. Во-первых в восточном секторе гораздо популярнее yahoo, к тому же там куча локальных поисковиков.