Развитие сообществ, и система аукциона для рандомов — это погоня за двумя зайцами, убегающими в разные стороны.
Мы точно про одну игру говорим? Потому что по-моему данная игра именно тем и занимается (судя по словам разработчиков), что пытается развивать идею «сообщества рандомов», отходя от привычного «гильдейского мышления». Если уж они озаботились механиками социализации незнакомых людей, то вполне логичным шагом стало также подтянуть механики таких привычных вещей, как рейды.
В рамку и на стену =)) Хотя я все еще убежден, что тарификация должна быть более гибкой. Хотя бы недельная подписка уже сильно сказалась бы на привлекательности системы.
С одной стороны я понимаю такую позицию. Пусть никто не уйдет обиженным, все дела. Но с другой… опыт показывает, что подобная система убирает из игры шикарные эмоции, когда вы с другом видите упавшую с босса легендарку и можете разделить эту радость. Это работает гораздо лучше, чем сухое «смотри что мне упало». Не говоря уже о возможности уступить эту самую легендарку. Или когда ее уступают тебе, при этом ты понимаешь, что другому она тоже очень нужна. Таким образом происходит коммуникация и обмен эмоциями.
Разумеется, если ты играешь не с друзьями, а с рандомами, всегда может попасться индивид, который будет ругаться и вайнить, принося лишь негативные эмоции, но мы на ммозге уже сто раз приходили к тому, что из-за вероятности получить негативные эмоции не стоит избавляться от потенциальных позитивных эмоций. Та же история. что и с ганком. Когда все хорошие, никто не хороший. =))
Так именно для группы рандомов и нужны такие механики. Потому что консты и так договорятся, кому что достанется из трофеев. И подобная фича с аукционом действительно может частично исправить ситуацию, когда многие на автомате нидят все подряд со словами (у меня альт/брат/сват маг, так что не смотрите, что я танком играю, эта роба мне очень нужна). В этом случае у них будет выбор: либо рандом, где тебе может не повезти и останешься вообще без лута, либо хоть денег немного получишь, если конкретный лут не особо тебе нужен. В любом случае, чем больше опций, тем лучше, при должной реализации, конечно.
Все такие левые дискуссии в моем случае элементарно заканчиваются простой фразой: в реальном мире мы зарабатываем реальные деньги. В игре — игровые. И все, если собеседнику такая логическая цепочка непонятна, то тратить на него время — что бисер метать. =)
Если людям нужно просто поиграть со своими четырьмя друзьями, для них всегда открыты двери MOBA-игр.
Какой-то ну очень дебильный аргумент, честно. Собрались ребята во дворе поиграть в футбол. И все хотят играть в футбол. Но их 10, а не 22, так что пусть идут играть в баскетбол. Елки-палки, МОБА — это жанр. И играют в нее потому, что хотят играть в МОБУ, как и в ММО играют по той же причине, а не исходя из размера играющей компании.
А вот фишка с аукционом очень нравится. Приятная альтернатива тотальному рандому. =)
Ави выше уже отписался, но я все же вставлю свои копейки. Firefall был отличным чистым парком. И с угрозой там боролись не ради избавления, а ради фана. Когда ты идешь в тир, ты же не думаешь «вот перестреляю я мишени, а затем поставят новые, в чем смысл?», ты идешь туда ради процесса. Тут тоже самое. Ты пытаешься «песочное мышление» применить к игре, которая изначально разрабатывалась в другой плоскости. Все тоже самое, что с Division. Никто там на самом деле не заинтересован в восстановлении города и победе над вирусом, ибо в постапокалиптическом городе вся суть сеттинга.
Так что в изначальной концепции сабжа никаких проблем нет от слова совсем. Проблема в разработчиках, которые не поняли, куда эту концепцию стоит двигать. Неплохим контрастом, кстати, сейчас выступает Warframe. Ее авторы тоже допустили кучу спорных решений, но по крайней мере у них есть внятное видение развития игры. Red 5 же с этим видением обделались по полной, вот и печальный итог.
Я в очередной раз удивляюсь, неужто в игре так мало игроков и они так мало нынче донатят, что затраты перекрывают расходы? Фиг с ней с поддержкой, оставили бы одного админа, следящего за рубильником, я думаю уже все окупилось бы.
Я полагаю с мультибоксингом нет особого смысла бороться, потому как, если человек проплатил две учетки с целью получить преимущества, то он в любом случае найдет способ играть в 2 окна. Да и фиг бы с ним, уже одно отношение к магазину радует, не стоит ждать, что разработчики одновременно начнут бороться со всеми проблемами современных ММО, как минимум они взялись за те, искоренить которые действительно в их силах.
Это как четыре друга внезапно превратились в рандомов?)
Разумеется, если ты играешь не с друзьями, а с рандомами, всегда может попасться индивид, который будет ругаться и вайнить, принося лишь негативные эмоции, но мы на ммозге уже сто раз приходили к тому, что из-за вероятности получить негативные эмоции не стоит избавляться от потенциальных позитивных эмоций. Та же история. что и с ганком. Когда все хорошие, никто не хороший. =))
А вот фишка с аукционом очень нравится. Приятная альтернатива тотальному рандому. =)
Так что в изначальной концепции сабжа никаких проблем нет от слова совсем. Проблема в разработчиках, которые не поняли, куда эту концепцию стоит двигать. Неплохим контрастом, кстати, сейчас выступает Warframe. Ее авторы тоже допустили кучу спорных решений, но по крайней мере у них есть внятное видение развития игры. Red 5 же с этим видением обделались по полной, вот и печальный итог.