Escape from Butcher Bay был превосходно качественным совсем не как шутер, к слову. Атмосфера, стелс, озвучка были на высоте. Вот только сама шутерная часть была убога, положа руку на сердце =))) Если мы говорим о Риддике, это вообще не про пиф-паф, это про хищника, глядящего на тебя из темноты. Как это в ММО реализуешь-то?)))) Скорей всего получится очередной Бринк с хорошим потенциалом вселенной, но с совершенно вторичным геймплеем.
Работает же ММО про супергероев (подзабыл название).
Так себе работает, на самом деле… Что DC Universe, что Champions Online, что Marvel Heroes. Потому что когда кругом одни супергерои, само понятие «герой» теряет смысл. «Ты умеешь летать и стрелять лазером из глаз? Пфффффф… тут таких тыщи!»
Вообще нас, играющих в ЭК2, тоже было дофига, мягко говоря, по банальной причине: официального русского сервера ЛА2 тогда еще не было, а когда поперли шарды и народ начал стекаться со всяких Сфер и РО, вот тогда уже все начали плавно слать восторги ВоВ-у =)))) Так что эти 2 равных лагеря — вещь конечно спорная, имхо не было никаких лагерей в принципе))))
Ну в кино люди идут, чтобы полюбоваться на его харизму, допустим. Игру тоже покупают, чтобы побыть в роли Риддика, ок. Но кто будет играть в ММО, чтобы побыть каким-то ноунейм наемником? В чем будет заключаться продажа харизмы Дизеля в такой игре?)))
Мне вообще безумно нравится Вин Дизель, один из любимейших актеров, но тут он реально какую-то хрень решил замутить. Хотя чем черт не шутит, вдруг сделает что-то вменяемое...))))
Да не играли никогда в них «все», даже близко. Расцвет Ультимы вообще пришел на время, когда об ММО мало кто знал. А ВоВ стала просто самой популярной ММО, вот и все. И ничего общего с «идеальной игрой» у них нет.
Действует только когда уничтожение корабля = смерть пилота с высокой вероятностью.
В игре же корабли придется менять так или иначе после уничтожения, как и персонажей, судя по всему)))
А в том и смысл, что никакого спорта из 24/7 не получится, никогда. Даже очень долгие игры, такие как шахматы или го, при необходимости делятся на несколько дней, но никому не придет идея просидеть всю ночь без сна или сделать ход, пока противник спит. Даже в бейсболе, где фактически нет ограничений по времени, есть четкие правила, которые позволяют закончить затянувшуюся игру. Все делается по разумным временным рамкам «от» и «до» и спортсмены ориентируются на эти рамки. А не так, что «на этой неделе у нас матч, начинаем в понедельник в 9, заканчиваем в воскресенье в 22»
В том-то и дело, что в ла2, как и в еве, для всего этого есть причины. В ГВ2, кроме «стань золотым призером» ничего этого близко нет. А золотым призером я буду лучше становится в моба-играх, там эта цель более осязаема что ли… Вот был крупный альянс Хаос на Блэктайде. Все еще играют? Чем занимаются? Бегают на WvW в полном составе? Сомневаюсь.
Это все так, бесспорно. Умом я это понимаю. Но вот в Мор Утопию играть не смог. Именно из-за механики. Не люблю я игры на время, просто не люблю. Я хочу неторопливо ходить по городу, заглядывая в каждый угол. И одно дело, когда речь идет о течении времени на манер КР, где мир живет независимо от тебя, но ты никогда не попадешь в ситуацию, где ты прозевал какой-то квест или какой-то сюжетный момент. И другое дело — Мор Утопия, в которой ты реально можешь пропустить что-то очень важное, а я это физически не выношу, у меня сразу изжога начинается, когда я пропускаю что-то в игре.
А с другой стороны — Far Cry 3, к примеру. Вчера я закончил проходить Blood Dragon. И прошел с неимоверным удовольствием. Особенно Blood Dragon. Такой искрометной пародии на классические боевики я никак не ожидал от какого-то эддона. Я смеялся в голос, не просто хихикал, а смеялся, а со мной такое редко бывает. И плюс механика. Я готов еще 5 игр пройти, где будет другой сюжет, но точно такая же механика. Я даже готов терпеть задолбавший антураж тропического острова. Просто потому, что интересно. Великолепная реализация стелса (лучшая на сегодняшний день, пожалуй), легкое управление, отличная динамика. Есть конечно 2 минуса — туповатые враги и слишком низкая сложность даже на максимальной сложности, но это уже детали…
И вот, с одной стороны: Мор Утопия, бесспорное произведение искусства, которое я не осилил. С другой — ФК3, по сути, типичнейший ААА-ширпотреб, сошедший с конвейера. Но его я прошел с удовольствием вместе с эддоном.
Так что можно сколько угодно ругаться на отсутствие «нового слова», но проблема в том, что это новое слово надо правильно сказать в рамках современного восприятия. Ну не стал бы я сейчас смотреть Чарли Чаплина, даже если бы такой появился. Хоть я и понимаю, что Чарли Чаплин — гений.
И все-таки я считаю, что это тупиковый путь. В спортивном плане. Именно из-за 24/7. Все эти лиги, сезоны и т.д. в контексте WvW воспринимаются, как мишура. Ну никто не будет ставить для себя серьезной целью попасть в золотую лигу просто потому, что мало от тебя будет зависеть. Если мы говорим о сессионках, есть у тебя команда в 5 человек. И все! Абсолютно все будет зависеть исключительно от скилла твоей команды. В данном же случае все будет зависеть от всего сервера. А организовать весь сервер задача просто невозможная, если мы говорим о спорте, так как одной агитации тут явно мало. Вот мы и приходим таким макаром к тому, что ты можешь вносить свою лепту, но это все, что ты можешь. А это не спорт. Спорт — это сыгранная команда и тренировки, чего в рамках WvW не добиться в масштабе сервера. Так что согласен с тем, что
Думаю, где-то в этом месте возможности авторов GW2 заканчиваются, так как этот барьер им вряд ли удастся преодолеть.
К сожалению, с долгосрочными целями в парках всегда было не очень и вряд ли что-то изменится…
Вообще у меня какая-то маниакальная повернутость на копке. Я получаю то еще психологическое удовлетворение (уж не извращенец ли я? :D) от того, как кубики земли разрушаются под ударами кирки, постепенно образуя туннели и пещеры, что в Майнкрафте, что в Террарии. В моей команде, с которой я строил Орзаммар на сервере GreenCubes на меня смотрели, как на очень странного человека, так как большинству нравилось исключительно строительство, а я был чуть ли не единственный, кому нравилось именно КОПАТЬ! =)))) Особенно нравилось осознавать, что я делаю очень полезную работу, на основе которой остальные будут строить.
А это чувство, когда ты в первый раз случайно падаешь в глубокую темную пещеру, зажигаешь факел, вслушиваешься в звуки воды за стенкой, а затем натыкаешься на реку лавы… это действительно очень круто. А ведь все это с совершенно примитивной графикой. Насколько бы возросли впечатления, если бы все это было с современной реалистичной графикой, звуками и соответствующим освещением. Сказка!
Ну ок, можно конечно, только если в игре будет простор для их использования, отличный от «просто летать». Я вот лично (не кидайтесь в меня помидорами) не люблю КСП именно за отсутствие серьезной цели, кроме как «долететь» куда-нить.
Ваши заявления сродни «Вот раньше была Санта Барбара, ни у кого не было вопросов, что смотреть.»
Так себе работает, на самом деле… Что DC Universe, что Champions Online, что Marvel Heroes. Потому что когда кругом одни супергерои, само понятие «герой» теряет смысл. «Ты умеешь летать и стрелять лазером из глаз? Пфффффф… тут таких тыщи!»
В игре же корабли придется менять так или иначе после уничтожения, как и персонажей, судя по всему)))
Ну как… для друзей. Вы все вместе что-то строите. В этом весь смысл. =)))
А вообще конечно вся суть Майнкрафта примерно такая:
А с другой стороны — Far Cry 3, к примеру. Вчера я закончил проходить Blood Dragon. И прошел с неимоверным удовольствием. Особенно Blood Dragon. Такой искрометной пародии на классические боевики я никак не ожидал от какого-то эддона. Я смеялся в голос, не просто хихикал, а смеялся, а со мной такое редко бывает. И плюс механика. Я готов еще 5 игр пройти, где будет другой сюжет, но точно такая же механика. Я даже готов терпеть задолбавший антураж тропического острова. Просто потому, что интересно. Великолепная реализация стелса (лучшая на сегодняшний день, пожалуй), легкое управление, отличная динамика. Есть конечно 2 минуса — туповатые враги и слишком низкая сложность даже на максимальной сложности, но это уже детали…
И вот, с одной стороны: Мор Утопия, бесспорное произведение искусства, которое я не осилил. С другой — ФК3, по сути, типичнейший ААА-ширпотреб, сошедший с конвейера. Но его я прошел с удовольствием вместе с эддоном.
Так что можно сколько угодно ругаться на отсутствие «нового слова», но проблема в том, что это новое слово надо правильно сказать в рамках современного восприятия. Ну не стал бы я сейчас смотреть Чарли Чаплина, даже если бы такой появился. Хоть я и понимаю, что Чарли Чаплин — гений.
К сожалению, с долгосрочными целями в парках всегда было не очень и вряд ли что-то изменится…
А это чувство, когда ты в первый раз случайно падаешь в глубокую темную пещеру, зажигаешь факел, вслушиваешься в звуки воды за стенкой, а затем натыкаешься на реку лавы… это действительно очень круто. А ведь все это с совершенно примитивной графикой. Насколько бы возросли впечатления, если бы все это было с современной реалистичной графикой, звуками и соответствующим освещением. Сказка!