Этот контент будет иметь мало чего общего с этим же контентом в оригинале. Вместо спасения мира игроки будут рейдить врата для прокачки и лута. И даже рп-сервера здесь мало чем помогут. Потому что после закрытия врат они все равно успешно откроются через 5 минут для других спасителей мира. Лично мое мнение, не истина =)))
Сфера =))) Там можно было говорить шепотом (слышали только стоящие близко к тебе персонажи), с обычной громкостью или кричать (действовало примерно в радиусе города, но города там были относительно маленькими). Гильдейские и групповые чаты правда работали на любое расстояние емнип. =))
Честно говоря я и не сомневался после анонса, что от ТЕС там будет только название. ИМХО самой концепции ТЕС претит приставка онлайн. Представьте себе. Вот идете вы ночью по лесу в поисках подземелья с таинственным культом, а в чате в это время кто-то орет «САБЕРАЮ РЕИД НА ОРХЕДЕМОНА!!!» Ну и о какой атмосфере ТЕС может идти речь?)) Невозможно запихнуть эмоции, которые ты испытываешь при прохождении Скайрима и Морровинда в ММО. Просто невозможно. Это конечно все утрировано, но все мы неоднократно сталкивались с опытом перенесения успешных сингл-игр в онлайн. И многие в свое время хотели дьябло онлайн, фоллаут онлайн, морровинд онлайн, не совсем тогда представляя, что находится под красивым словом «онлайн».
А я не стал плюсовать из-за наезда на пиксели, пусть даже и согласен по поводу интереса начальных этапов рпг и развития персонажа. =))) В сабже рисовка конечно очень стильная, но ничто не затмит ламповый пиксель-арт =))
Вообще реактивация служит для того, чтобы вернуть старых подписчиков, а не привлечь новых. Это не завлекалка, а возможность продемонстрировать тем, кто уже платил за игру, ее новые возможности. Вполне разумно. По крайней мере раньше было.
Кстати, а 5-дневная реактивация в связи с одиссеей планируется? А то у меня как раз 3-го числа закончилась подписка. Вот думаю, продлевать или подождать реактивации?)))
Вспомнилась SpellForce, где можно было управлять героем wasd-ом, но было дико неудобно, так как в более-менее большой зарубе ткнуть мышкой по врагам было из разряда игры на балалайке ногами =)))) Но в Еве я честно говоря таких проблем не вижу. Что мешает добавить разворот на клавиатуру?
Спасибо за превью =))) Честно говоря, не знаю, радоваться или горевать) Поскольку я обитаю в хайсеках, тамошняя конкуренция эксплореров — это что-то с чем-то))) Если получится найти в в системе 1-2 сигнатуры и прилететь туда раньше кого-то — неимоверная удача) Взять те же скрытые астероидные пояса. Нашел я как-то один, но пока туда прилетел ретривер сокорповца, через 5 минут наведалась целая бригада с оркой, причем вытолкнув нашего ретривера куда подальше. Теперь, когда эксплорейшн упростится, а астероиды вообще будут искаться без пробок, я даже не знаю, будет ли это иметь хоть какой-то смысл в империи. Разве что кол-во сигнатур увеличат…
Мне показалось, что тебе не понравилась в конечном итоге именно унылость твоего геймплея на фоне «попустительства» разработчиков в отношении «плохишей».
Я могу не знать всех тонкостей, впрочем. Но это означало бы, что твой пост неполон :)
Не хочу говорить за Ата, но даже если ему действительно не понравилось подобное «попустительство», то к непосредственно теме заметки это никак не относится. Насколько я понял, цель была проанализировать плюсы/минусы с точки зрения среднего целевого игрока и причины падения интереса, а не «понравилось/не понравилось» конкретно Ату. Так что пост не неполон =)
Когда я смотрел ролики по Don't Starve, мне вспомнилась старая-добрая Snake 3D. Там светлая полянка была окружена темными зарослями, из которых постоянно виднелись злые глаза. Подойдешь близко к зарослям — схватят и утащат. И уровень нужно было закончить до наступления ночи, потому что понятно, что случится в темноте =))) В этом плане тьма в Салеме, конечно, разочаровывает. Увеличенное кол-во злых кроликов и постепенное уменьшение жизненных параметров? Как-то мелко… Так что плюсую за более агрессивную среду =)))
Вот и надо тогда говорить не о качестве игр, а о качестве каких-то конкретных элементов. Движок, баги, сервис, и тд. Можно оценивать качество краски и холста картины, но нет смысла делать на их основе выводов о качестве самой картины. А покупают картины за бешеные деньги как раз не из-за качества этих самых краски и холста. Тоже самое с играми имхо. Суть моей позиции не в попытке оценить качество, а в том, что бессмысленно использовать «продажи» и «качество» вместе. Да и вообще мы столько раз повторили здесь слово «качество», что меня от него уже передергивает :D
Странно слышать подобное, честно говоря. В качестве аналогии к унитазу можно использовать софт, но никак не игры. Софту, как и унитазу, роспись не нужна. Потому что они сделаны строго для определенных целей. А игры — это далеко не только вылизанная техническая часть.
Унитазы и софт можно делать без души, опираясь на сухие цифры и предоставляемый функционал. А игры, хорошей игры, без души не сделать, это скорей экспрессивная инсталляция, которая по желанию художника может располагаться на качественно сделанном унитазе.
Так что алаверды, «Некорректное сравнение абсолютно.»
В таком случае следует абстрагироваться от понятия «продукт» и перейти к понятию «поддержка продукта». Так имхо дискуссия перестанет вертеться спиралью вокруг «сферического качества» и перейдет конкретно к обсуждению качества сервиса =))) Просто чтобы не было никакого разночтения)
можно сравнивать качество по совершенно конкретным параметрам: количество критических багов, качество предоставления игрового сервиса, скорость и полнота реакции на обращение в тех. поддержку, темпы развития продукта и прочее.
Ат, может конечно прозвучит глуповато, но для меня качество сервиса и качество игры — разные вещи =))) Для аналогий можно взять любую локализацию. Часто я сталкивался в них с кучей багов, падениями сервера, хамоватой тех. поддержкой и тд. и тп. Но игра от этого хуже не становилась же. =))) Да, мы сейчас говорим о ситуации, когда сервисом занимается та же компания, что разрабатывает игру. Но делают же это разные люди. Геймдизайн, вычищение багов, поддержка работы сервера и тех. поддержка клиентов. Всем этим занимаются разные люди. И зачастую, рискну предположить, даже разные отделы. И я считаю, что неправильно плохую работу одного отдела приписывать всей компании. Потому что люди, которые с любовью рисовали локации и люди, придумывавшие и балансирующие боевую систему не заслуживают негативного отношения из-за криворукой тех. поддержки и халатных серверных админов. И я понимаю, что для конечного пользователя разницы нет. Но я все же для себя разделяю непосредственно игру и сервис по ее поддержке.
Уровень исполнения конечно пониже, но дизайн и тогда был великолепный.
Ну и легендарная…
Не увидите, значит? =))
designblog.ru/stati-o-dizajne/74-piksel-art.html
Там много пиксельных зарисовок есть. Некоторые просто волшебные. =))
Не хочу говорить за Ата, но даже если ему действительно не понравилось подобное «попустительство», то к непосредственно теме заметки это никак не относится. Насколько я понял, цель была проанализировать плюсы/минусы с точки зрения среднего целевого игрока и причины падения интереса, а не «понравилось/не понравилось» конкретно Ату. Так что пост не неполон =)
Унитазы и софт можно делать без души, опираясь на сухие цифры и предоставляемый функционал. А игры, хорошей игры, без души не сделать, это скорей экспрессивная инсталляция, которая по желанию художника может располагаться на качественно сделанном унитазе.
Так что алаверды, «Некорректное сравнение абсолютно.»
Ат, может конечно прозвучит глуповато, но для меня качество сервиса и качество игры — разные вещи =))) Для аналогий можно взять любую локализацию. Часто я сталкивался в них с кучей багов, падениями сервера, хамоватой тех. поддержкой и тд. и тп. Но игра от этого хуже не становилась же. =))) Да, мы сейчас говорим о ситуации, когда сервисом занимается та же компания, что разрабатывает игру. Но делают же это разные люди. Геймдизайн, вычищение багов, поддержка работы сервера и тех. поддержка клиентов. Всем этим занимаются разные люди. И зачастую, рискну предположить, даже разные отделы. И я считаю, что неправильно плохую работу одного отдела приписывать всей компании. Потому что люди, которые с любовью рисовали локации и люди, придумывавшие и балансирующие боевую систему не заслуживают негативного отношения из-за криворукой тех. поддержки и халатных серверных админов. И я понимаю, что для конечного пользователя разницы нет. Но я все же для себя разделяю непосредственно игру и сервис по ее поддержке.