Вообще игра, судя по описанию, офигенная =)) В свое время террария как-то не особо пошла, хватило на 2 дня, маловато было мотивации. Тут с этим как-то получше, вроде, так что с удовольствием сыграл бы в кооперативе)
Достаточно добавить рабочей одежде весомые бонусы и сбалансировать рыбалку так, чтобы игрок выбирал: рыбачить эффективнее, но с меньшей защитой, либо в полном вооружении но с меньшей эффективностью. Наиболее оптимальный вариант, имхо.
Кстати, было бы классно, если бы такие туши надо было перевозить на повозках или разделывать сразу на месте. Имхо геймплей рыбака бы только выиграл в интересности =))
Я замечал зато, когда сидел на ММО-форумах. Столько скепсиса я не видел ни перед одним релизом. Мол попытка скрестить ЛА2 с ХаХом, слишком много на себя взяли и т.д. и т.п. Лучи обожания появились значительно позже, со стартом бета-теста. Но до сих пор большинство моих знакомых придерживаются позиции презумпция унылости (пока не увижу обратное, игра УГ) =)))
Ну вообще-то ни разу. Расскажите про равенства тем, кто появляется на свет с врожденным пороком сердца, наследственными заболеваниями, генетическими мутациями и прочей развеселостью. Представьте себе такую ММО. Вспоминается серия Гинтамы, где персонажи стартовали игру с разным количеством хп, причем один был отравлен, а у другого на старте было 3 хп и он умер, ударившись о какую-то деревяшку =)))
Человек в латных доспехах будет смотреться странно в куче вещей, которые мы постоянно наблюдаем в ММО и это их не останавливает. Та же рыбалка или шитье в кольчуге) Вождение автомобиля на этом фоне мало чем отличается.
Ну это же не симулятор спортивной рыбалки, чтоб просто сантиметрами мериться =))) Сделают, очевидно же =) А по поводу силы духа можешь не сомневаться. Столько лет игру делали под градом какашек в засилье парков и сделали же =))
Очень радует, что разработчики оставляют такие вот следы игровых событий непосредственно в игре. Т.е. игроки действительно изменяют мир вокруг них не просто на рекламных лозунгах. Почаще бы такое практиковалось в ММО. В идеале было бы прикольно, если бы в результате действий игроков могли подвергаться тотальному уничтожению целые системы. Но это было бы слишком хардкорно =)))
То были скорей не откаты, а ганки, вылившиеся в массовый рейд. Причем в русско-монгольском конфликте этот рейд дал неплохого такого пинка Руси к объединению корпораций в альянс. А в результате массовое побоище в нулях на Куликовом поле, ну где еще титан подорвали Пересвета убили. Ой что-то нас понесло… Спасибо Tan за это =))))))
Интересно, откуда эта ненависть могла взяться?
в нуляхна Куликовом поле, ну где ещетитан подорвалиПересвета убили. Ой что-то нас понесло… Спасибо Tan за это =))))))