Тоже об этом подумал. Вроде как суровая хардкорная игра про Камелот. А складывается ощущение, что герои с 1-й картинки прямиком из Азерота вышли =))) Я тоже люблю полумультяшные стили, а от селшейдинга так вообще тащусь нереально (хоть его многие не любят), но тут такое как-то…
Во Властелине колец идет смена эпох, так сказать. Уходит время мифов, эльфов, гномов и сказок, настает эпоха человека, рационализма, научно-технического прогресса.
И? Уходить-то куда-то зачем? Кому магия мешает? зачем этот прогресс, если есть магия?)) Если бы человек мог огонь по щелчку вызывать, стали бы изобретать зажигалки? Если бы человек мог летать, стали бы придумывать различные средства передвижения? Судя по миру лотра это не прогресс, а натуральная деградация =))) Все равно, что выдрать у человека почку со словами «не волнуйся, сделаем тебе роботизированную почку с мочеиспусканием по таймеру», прогресс ибо. Спрашивается: нафига? =)))
Это не мода. Скорей просто стиль. Мода была бы, если бы эту обреченность штамповали сейчас, как дабстеп =)))
При все при этом я считаю, что у Ведьмака, Матрицы и т.д. ужасные финалы. Я считаю что именно мрачные вещи больше всего нуждаются в позитивной концовке. Не в сопливых искусственных хэппи-эндах конечно, но все же.
А по поводу Властелина Колец… Я что после просмотра фильма, что после прочтения книги так и не понял, а нафига было уплывать? Отмазка в духе «все меняется, молодые приходят на смену старым, люди больше не нуждаются в магии, они и так прекрасно справятся бла-бла-бла-бла» мне казалась насколько нелепой и приделанной просто ради пафосного драматизма. Вот то ли дело ДА. Сам сеттинг подразумевает: «Моры невозможно уничтожить, даже без Архидемона зло продолжает жить». Вот это я понимаю, клепай 100500 частей :D
А я не вижу ничего плохого. Лишь больше разнообразия в игре. Если же человек ищет ухода от реального мира, он все равно уйдет. Не в АА, так в Симсы, не в Симсы, так куда-то еще. В то время, как реальный человек прекрасно понимает, что танцы в игре не замена танцам в реале. Просто фан, который можно получить в игре, отвлечься от выращивания картошки и замковых баталий. =))) Ну и какой простор для ролеплея!)
Ну кровь и чернуха не характеризуют жанр. Тут скорей все дело в мрачности атмосферы, некой обреченности в духе «мы все равно живем, чтобы завтра сдохнуть, а если не сдохнем сами, кого-нить прибьем». В Толкиене все же кругом героические нотки: «мы отдадим свои жизни за светлое будущее! долой Саурона» и т.д. Т.е. не смотря на нависшую угрозу и войны, сохраняется эдакая «карамельная» атмосфера (как я говорил, с метафорами у меня хреново, просто не смог придумать подходящее слово) Дарк Фэнтези более цинично, тут меньше пафоса и героизма. Больше суровости, меньше романтизма.
Черт его знает. Я уже даже не помню, кто там кого и когда купил. Вроде Сиеру купили Активижн, а затем Активижн слилась с какой-то частью Близарда, став Активижн Близард, но куда бренд в результате пошел не разберешься =))) Но толку-то? Использовать название не значит сделать игру на том же уровне, что и оригинал. Было доказано в игроделе кучу раз =)
Чего было особенного в Аркануме? Очень детализированный и продуманный мир, до которого всяким Биошокам и Дизоноредам, как до луны пешком. Хотя обе я очень люблю =)) Ну и очень классная атмосфера, присущая старым изометричкам =)
Так Ат же говорит, что собирает информацию. А пары картинок с пушками явно недостаточно для заметки. Хотя уже вижу, как завтра появляется что-то вроде: «Искали пвп-изменений? Их есть у меня!» =)))
Так стимпанк емнип родился из попытки привнести в сеттинг технологии, при этом не превращая мир в научную фантастику =))) Вот и придумали: «а пусть все будет на пару!» =)) Другое дело, когда стимпанк приплетают к фэнтези, чтобы разнообразить мир всякими тракторами и подводными лодками. Причем в каждом 2-м мире за все это отвечают гномы ну или как их обзовут авторы (двемеры, ога =))) В общем суть в том, что ничего плохого в этом нет, просто могли бы уже сделать что-нить не с элементами стимпанка, а с полноценным стимпанком. Короче «запилите мне Арканум Онлайн!» :D
Бестиарий вообще на сеттинг и атмосферу оказывает минимальное влияние. Все дело в подаче. Вот разработчики Ройал Квеста очень пафосно выпячивали свое «фи» относительно эльфов и гномов, мол они всех достали, а в результате сделали очень сухой и скучный мир. В то время, как их Кингс Баунти с эльфами и гномами обладает потрясающей атмосферой и ощущением сказочной вселенной. Часто попытка целенаправленно сбежать от штампов ни к чему хорошему не приводит.
Что ж ты творишь со мной, золотая антилопа??? Уууух как здорово-то все! =))) В жизни из меня пианист не получился, может хоть в АА оторвусь :D Вообще конечно башню от этого АА уже сносит, +1 за сравнение с инопланетными захватчиками =)
Я когда в играх вижу такие отражения везде и всюду, пытаюсь себя убедить: «это красиво, не просто так же сделали, так и задумано, я что-то не понимаю». =))))
Потому что эльфы и магия хорошо расходятся, а мир НВН, не смотря на шаблонность, очень даже неплохо смотрится =) Хотя я бы с радостью поиграл в какую-нить стимпанковую ММО, типа Арканума. И хотя элементы стимпанка нынче присутствуют в каждом 2-м фэнтезийном сеттинге, особенно восточном, все-таки не хватает классического «околовикторианского» стимпанка =))
Это и РО доказал до ВоВ-а, =))) Причем если на момент выхода последнего, графика у него была очень даже на высоте, пусть и мультяшность многим не нравилась (но что они от варкрафта ждали? высокого реализма деталей?), то РО как раз стартанул во времена повальной популярности 3dtp. А я честно говоря до сих пор фанатично тащусь от спрайтов и пиксель-арта. Самая уютная ламповая картинка в мире =)))
Знаешь, Ат, а я бы попробовал =)) Потому что в сказочно-ушастое средневековье разных стилистик я за свою игровую жизнь напогружался достаточно, а вот подобное «дурно пахнущее» попадается крайне редко. И я сейчас не говорю о тематике «миру пришел трындец, спасай нас, герой!», как в Драгон Эйдж или Дьябле. Там своя классная атмосфера, но все же это не то. Нету там эдакой гнетуще-тягучей романтики (ой даже не представляйте, мой больной мозг и не такие метафоры может выдать), присущей Сапковскому. У Мартина тоже классно вышло, но мне не особо нравятся произведения, построенные не вокруг главного героя, а вокруг целых государств, кучи персонажей, интриг и политики, не мое.
Хотя не могу не согласиться, что подобный сеттинг гораздо симпатичнее выглядит в виде историй, т.е. книг, фильмов и сингл-игр. Подойдет ли он для ММО — тут все зависит от реализации. Но я, повторюсь, с удовольствием попробовал бы.
И? Уходить-то куда-то зачем? Кому магия мешает? зачем этот прогресс, если есть магия?)) Если бы человек мог огонь по щелчку вызывать, стали бы изобретать зажигалки? Если бы человек мог летать, стали бы придумывать различные средства передвижения? Судя по миру лотра это не прогресс, а натуральная деградация =))) Все равно, что выдрать у человека почку со словами «не волнуйся, сделаем тебе роботизированную почку с мочеиспусканием по таймеру», прогресс ибо. Спрашивается: нафига? =)))
При все при этом я считаю, что у Ведьмака, Матрицы и т.д. ужасные финалы. Я считаю что именно мрачные вещи больше всего нуждаются в позитивной концовке. Не в сопливых искусственных хэппи-эндах конечно, но все же.
А по поводу Властелина Колец… Я что после просмотра фильма, что после прочтения книги так и не понял, а нафига было уплывать? Отмазка в духе «все меняется, молодые приходят на смену старым, люди больше не нуждаются в магии, они и так прекрасно справятся бла-бла-бла-бла» мне казалась насколько нелепой и приделанной просто ради пафосного драматизма. Вот то ли дело ДА. Сам сеттинг подразумевает: «Моры невозможно уничтожить, даже без Архидемона зло продолжает жить». Вот это я понимаю, клепай 100500 частей :D
Чего было особенного в Аркануме? Очень детализированный и продуманный мир, до которого всяким Биошокам и Дизоноредам, как до луны пешком. Хотя обе я очень люблю =)) Ну и очень классная атмосфера, присущая старым изометричкам =)
Хотя не могу не согласиться, что подобный сеттинг гораздо симпатичнее выглядит в виде историй, т.е. книг, фильмов и сингл-игр. Подойдет ли он для ММО — тут все зависит от реализации. Но я, повторюсь, с удовольствием попробовал бы.