avatar
Правильный ребаланс проводится не на стадии разработки, а на стадии тестирования. Потому что непосредственная игра и абус могут сломать все рассчеты. Проблема в том, что похоже любые умеющие нормально считать люди переводятся в отдел маркетинга =))
avatar
А я помню в РО экскурсию по Пронтере новичкам устраивал: «вот тут у нас обычно сидит торговец расходниками, вот этот оружие дешево продает, а вот этот барыга втридорога ломит, его стороной обходите». =)
avatar
При этом все, что находится между этими «уголками» будет безлюдной пустошью и бесполезным куском геодаты.
avatar
Это те удобства, которые в моём понимании должны быть в любой игре по умолчанию.
Понимаешь ли… такие удобства формируют свою аудиторию. Например многие любители мобильных ММО привыкли к тому, что персонаж сам бежит до квестового НПЦ, а все данжы на расстоянии одного клика. Можно конечно сказать, что это адаптация под особенности платформы, но это лишь оправдание. Удобства убивают потенциал интересных ситуаций и решений, а игроков превращают вот в этого мальчика:
avatar
Эм… вполне нормальный игровой слэнг. Это я как задрот и ноулайфер говорю =)))
avatar
Десять неравноценных ответов не дает масштабной вариативности на уровне мира. Максимум, что мы видели — эпилог, который считывает переменные того или иного выбора — все. Потому что если речь заходит об «эпичной вариативности», то тут придется делать по сути несколько игр, чего ни один издатель сделать не позволит (проще нафигачить длц по 30 баксов), так что даже если убрать озвучку и анимацию и делать все по канонам старых игр, делать вариативный сюжет слишком сложно и дорого
avatar
Как я вижу чистую песочницу
А кто тебе, блин, обещал чистую песочницу, ты вообще заметку читал?

Ashes of Creation — вторая после Archeage попытка примирить парки развлечений с песочницами.
avatar
И как это все связано с влиянием на мир, собственно? Это самый банальный ивент, как в ВоВ или ГВ2. Ну сходили игроки на квест и рейд-босса, приняли там в чем-то участие. И что, CСP от этого план развития вселенной поменяло? Стоит внимательней вчитаться с фразу «игроки строят своими руками». Что в Еве своими руками строят игроки? ПОС-ы, корабли, инфраструктуру в нулях (наверное, я не особо в теме). И именно это и является песочными механиками.

Если план развития мира у сабжа будет фиксированный, а игроки лишь будут влиять на скорость прогресс-бара и выбирать бонусы — то да, тут ничего песочного не будет. Но ничто из доступной информации на это не намекает пока.
avatar
А у нас аудитория прям так хочет в привычные механики играть, тааак хочет, что уже жанр который раз аж хоронят… «Поломать» и «разупростить» — это немного разные вещи. В частности дешевые телепорты нефигово так схлопывают масштабы мира.
avatar
Честно говоря, на моей памяти это всегда решалось исключительно персонально. Если гильдии/консте и т.д. нужны какие-то предметы, то человек приходит к торговцу и через трейд просто по оговоренной цене покупает нужное. Точно также лично просили отложить такое-то количество товара. Мы это активно практиковали в РО и никогда не было потребности в игровых механизмах скидок. Фишка, конечно, неплохая, но не такая уж нужная в рамках социализации.
avatar
Зависит от реализации, конечно. Но если игроки своими руками буквально строят мир — то это явно песочная механика))
avatar
Я имел в виду, что там нет красоты, которую вот прям надо уметь видеть. Такая формулировка подразумевает, что люди, не испытывающие восторга от ролика, тупо «не умеют» видеть красоту НМС. Может быть это им тоже настроение портит, не?)

Парень просто сделал красивый фанатский ролик по игре. Да, в НМС есть своя красота. Но заачем приплетать сюда метафизику в духе «вот он познал дзен». Это, опять же, просто мое мнение.
avatar
Если он не 18+, не интересно… =))
avatar
Большинство «шутников» прошлого ошалели бы, увидев современные тенденции… Гребаные пророки =))
avatar
Ну торговля внутри гильдии и так обычно идет не через лавку а в персональном порядке. Квартирмейстеры там и все такое =))
avatar
С каких пор чье бы то ни было «имхо» может «поубивать» чужое «имхо»? То, что я не испытываю восторга от данного ролика, не значит, что это как-то принижает восторг других. Ат, вот серьезно, откуда это? То когда критиковали НМС, ты боялся, что у тебя заберут твою игру, то теперь мое ИМХО твое убивает… Откуда этот «материнский инстинкт» относительно всего связанного с НМС?))
avatar
Какую еще кооперативную пиратскую деятельность вы хотели бы увидеть в игре?
По-моему простого совместного плавания на корабле и совместных вылазок на сушу достаточно. Вопрос в реализации. Если мотивация будет поверхностная — то никакой кооперативный геймплей не спасет. А вот если можно будет совместными усилиями строить островные колонии и грабить оные, то тут уже есть, откуда плясать. Но это все из категории «мечты-мечты».
avatar
Вернемся к практике вставлять ИМХО в каждое сообщение?)) Ну ок, заменим концовку на «по-моему в этом нет.»
avatar
А Носов-то знал о ф2п =))
avatar
Окей. А теперь добавь к этому тот простой факт, что это бесконечное пространство для поиска чего-то нового, красивого, в невероятных сочетаниях. Все, что показано в этом ролике, я не видел.
Это можно сказать о любой игре с процедурной генерацией. Есть сотни и тысячи серверов майнкрафто-подобных игр со своими уникальными мирами и красивыми достопримечательностями, которые мы никогда не видели. Что-то будет одинаковое, что-то уникальное. Такова суть процедурной генерации и движков процедурной генерации: они способны создавать красивые штуки на фоне одинаковых унылых штук. Вот только какой-то волшебной «красоты, которую надо уметь увидеть» в этом нет.