avatar
Мечта жадины — подписочная игра с элементами доната))) Безусловно пока донат включен в щадящем режиме. Но думается мне — всему свое время ;-)
avatar
Я конечно всё понимаю, но разнообразие в виде спешить/ не спешить есть и в тетрисе и в марио. Но MMORPG, видимо, потому и другие игры, что представляют человеку возможность командной игры и самовыражения. И ММО играет не последню роль, а ключевую. Я к тому, что в любом случае взаимодействие между игроками может быть устроено по-разному. И соревновательный момент тоже может быть устроен по-разному. Твоей команде Атрон интересно неспешно «соревноваться» с соседями в благоустройстве вашей земли и действительно ты можешь в этом не торопиться. Но представь на секунду, что другим командам хочется соревноваться в другом аспекте игры — в ПВП. И если в твоем соревновании топ грейд шмота не важен, банки, заточки тоже не очень важны, то для команды с другими интересами это критично. Заметь как четко работает маркетинг в Mail.ru. Старт игры (куча обещаний фана ПВП, интервью с крупными гильдиями) — щелк донатный костюм, дающий преимущество в прокачке на старте. Люди прокачались, пвп нет, обещание от Мыла что скоро будет — повозите пока паки — щелк донатный осел. Повозили паки. Надоело. Нате вам рыбалку — щелк донатный баркас, без возможности крафта игрового. Порыбачили — осталось крабить огороды — щелк трактор с донатными плюшками. Надоело и крабить огороды ибо все уже завалились дельфийками и золотом. Пора уже что то делать с ПВП ибо народ видимо критически забросил АА. Нас ждет обновление в котором будет удалено внимание ПВП (арена там всякая, опыт за ПВП) — щелк свиточек, который кому то позволит одеца в топ шмот побыстрее остальных. И да, ты, Атрон, спешить не будешь — тебе не надо ПВП и свиток этот не нужен, но кто-то будет и кто-то это преимущество, купленное в шопике получит. В принципе такой очевидный подход в любом фритуплее. В Аллодах было всё так же оди в один. По логике пора бы в АА вводить самоцветы разные для точки характеристик всяких, которые с шансом 1 к 10000000 будут падать с боса (игровым путем же добываются) и которые в шопе продаются по цене от 10 до 1000000 рупей))) — это для ПВПшников. А для садоводов там пугало модное платное будет)))
avatar
Спасибо
avatar
Я прошу прощения за неосведомленность, но не мог бы кто-нибудь меня вкратце просветить — а что за 50 миллионов долларов уже сделано? Видел всякие красивые концепты, арты и модели, кое что читал о фантазиях разработчиков. А реально некий протитип игры (или как это правильно называется) существует?
avatar
Когда человек хочет реализовать свою идею, мечту — он реализовывает свою идею, мечту. Когда человек хочет заработать денег, потому что «сегмент ММО не освоен и дает широкое поле для реализации маркетинговых выкрутасов» — он зарабатывает деньги. Как же не хоронить целый жанр если вместо реализации интересных механик во главу угла поставлена банальная выгода. Лучше уж налепить костылей всяких и времяжрущих ловушек (иногда настолько очевидных и заложенных в игру с самого начала, что аж бесит). Действительно, может быть, когда ММО станет не настолько очевидно выгодным делом — кто-нибудь сделает очередной шедевр. Так хочется быть свидетелем этого.
avatar
Разговор шел о том, что люди в ГТА фотают молнии… Конечно через год расчленения и взрывов бензоколонок они начали фотать молнии. Но у них с самого начала был выбор что фотать — закаты или пожары. Пожары за год они нафотались. Об этом никто не писал… Теперь фрики и люди сидящие на особых наркотиках начали селфить молнии — круто, чё. Давайте воспоем их талант. На выставки картин, написаных членом тоже люди ходят и восхищаются — произведение… Думается мне что молнии в ГТА не главное… Главное — информационное поле))
avatar
Не знаю что это. Но уж точно не к дизайнерам вопрос… Насколько я знаю (Атрон поправит если я не прав) Атрон ненавидит дейлики. В 1.2 появятся дейлики на дельфийские монеты. АА верным путем идет? Или в АА дейлики «допустимое зло» ибо в АА: 1. Многосотенномиллионный бюджет. 2. Красивые фотки мирной деятельности. 3. Крупные гильдии не умеют правильно играть в АА. 4. Локализация от mail.ru менее более лояльна к игрокам в плане доната. ???
avatar
Ну не знаю… Почитай ветку про АА… Красота мира, молний и обещания «песочницы» — первородное. А остальное твое неумение играть в игру и видеть красоту этого мира. Если провести параллель с АА, то если из БДО получится шлак, то в этом будут виноваты игроки, которые не умеют играть, получать кайф (не путать со мной)) от того что наплакали разработчки и вообще нытики, которые не хотят платить свое бабло и потерпеть когда(никогда) локализатор уберет баги и дыры в двигле размером со вселенную.
avatar
Во всем виноваты поиски красоты и интереса там где их нет. И оправдывание «сто миллионного бюджета игры». Вот в ВоВ со всеми включеными плагинами во время рейда- картинка шлак… А вот в АА картинка с молнией произведение исскуства". Верно, в АА молния обворожительна, но и в первом квейке выстрел из базуки тож неплох очень. Разница в стоимости молнии)) В АА закат стоит не одну сотню миллионов долларов, а выстрел из базуки в первой кваке десять долларов. И да стоимоть развлечений растет, но растут и требования к этим развлечениям. Да растет ответственность игроков, но растет и ответственность разработчиков/издателей. И меня опять, и всякий раз раздражает когда потреьителям пытаются обьяснить — вы дураки, вы ничего не понимаете… сравните молнию за 300 рублей в ВоВ с молнией за 300 рублей в АА… Чуствуете разницу? Да нафиг мне за 300 рублей молния? Дайте мне поиграть в игру. А. Точно я ж люблю сажать клумбы и доить коров… Точно — это моя игра. И я в нее играю. Я не против тратить на нее 300 рублей… А чеж Вы тогда пол года назад орали на каждом углу что это супер пупер ПВП игра? Что ж Вы гильдии созывали? Интервью брали? О переспективах интересовались? Гемплея то у Вас окромя огородов и Кубы не было ведь… Да и до сих пор нет… Ну и логичный вывод… Что еще скринить в игре если ничего кроме музицирования и закатов/рассветов в ней нет?
avatar
Море, корабли и морские сражения никакого отношения к «Бдыщ» не имеют. Два обьекта ничего не делают на красивой морской глади. Море — красивое. Корабли — неплохие, сражения — скукотища.
avatar
Нынешний дракон в АА это ачивка в виде плаща за питякратное убийство дракона или свободная последовательность...? Как Атрон отличает парк от песочницы применительно к АА? Да и вообще… Ат, ты как считаешь АА это парк или песочница?
avatar
Полностью согласен. Атрон говорит о возможностях песочниц… А песочниц то ведь нет. АА песочница? Да ничуть. Нет в ней пресловотуй «свободы выбора». Нет в ней и двух равнозначных путей развития. Тот же парк. Только атракционы немного другие. Все также копают руду, фармят мобов, качают профессии, строят домики в специально отведенных местах. Только например в парке GW2 много атракциончиков и они интересные, а в АА ивент с драконом. Наверное когда — нибудь АА станет песочницей, а пока это ни рыба, ни мясо…
avatar
Побурчу: Уныло. Дракон подыхает не от того что его кто-то бьет, применяя смекалку и тактические ходы. А от того что около него собралось N-ое количество персонажей и пульно по стреле. Видимо этот ивент нацелен не на целевую аудиторию. Навярняка это проверка того, сколько народу одновременно может собраться около деревни. Ну не верю я что взрослые люди из Mail.ru могут подавать сие непотребство как «игровое событие»). Наверное в иерархии монстров в АА драконы приравниваются к зайцам, которые склеивают ласты от одного пинка.
avatar
На самом деле — да. Ничего нового там нет. Артефакты за 15 голды на кубе это серьезное никому не нужное нововедение, призмами боты завалят. Еще одна локация для ботоводов. В других локах боты не так регулярно призмы выбивали. Красных мало было. Теперь и красных будет на аукционе в достатке.
avatar
Полностью согласен. Времени критически не хватает. И подобная полу-сессионная игра вполне может занять свою нишу. Главное что бы данжи и бг были действительно разнообразными, а локации для исследования достаточно обширными и интересными). В том что это будет красиво практически не сомневаюсь. Уж что что, а художники и дизайнеры у Allods team отменные.
avatar
Мне кажется SK будет что-то типа большой сессионной социалки. Т.е. будет много данжей с единым центром — информаторием. Выбрал задание — попал на карту — зачистил/выполнил некое условие — вернулся в информаторий. По структуре типа Diablo 3 после крайнего дополнения. Поэтому скорее всего «большого открытого мира» не будет. Хотя это всего лишь моё предположение.
avatar
Шкурник — провакатор :-)
avatar
Так в таблице итогов осадок все видно. Никто с названиями клонов гильдий особо не заморачивался:-)
avatar
В том виде в котором он есть сейчас — Север никому не нужен.
avatar
Так ушли то не те кто нарушают. Ушли те кто не хочет нарушать.