Ну, вот. Вполне нормально. Хотя при этом сама вещь выглядит обычной, и на ней не написано, что она ворованная, можно хоть десять раз перепродать, и никто не узнает.
До тех пор, пока не прийдут рейнджеры, по следам ;D
Насколько я помню, в H&H украденные с клайма предметы можно было отслеживать вне зависимости от того, у кого они находятся. В их сторону указывает стрелочка и все. Так что нет разницы, у альта они, или его уже убил другой вор и переукрал. Кстати, не помню, что было с переукраденными вещами. Может, кто-то напомнит.
А штука с наклейками «Property of Ted Mosby» на каждом украденном яблоке — это попахивает The Elder Scrolls (Dark Brotherhood ftw!). Глуповато как-то.
Каждая вещь в игре помечена именем своего хозяина. Когда человек отдает свою собственность добровольно другому игроку или продает ее, та автоматически меняет свою отметку на имя нового хозяина.
Ага, на каждом предмете лепить наклейку «Property of Ted Mosby»? В том же H&H это реализовано лучше — «своим» считается только то, что находится на тебе или в пределах твоего клайма. Нет клайма — бери нехочу. Дает смысл избавляться от клайма сначала ;)
Дайте угадаю — у ГМа кончился рабочий день и он «по будильнику» пошел отдыхать? ;D
И это… что за «маяк» такой? Цино чтоль? Бубли?
А, и самое интересное. Давайте разберемся. Разработчики потянули имперских каребиров в нули убивать… НПЦ? Ну, вот, серьезно? Это же как водить детей на экскурсию в клетку с целым львиным прайдом.
Нажимаешь «начать запись», он записывать данные в оперативную память. Нажимаешь «сохранить в файл», он сохраняет в csv файл в папке с игрой. В той версии, что использовали мы, после уничтожения корабля автоматического сохранения данных в файл не происходило, и интерфейс исчезал при взрыве. Поэтому надо было посадить зонд, а потом уже сохранять данные на диск.
В новой версии, или в каком-то неофициальном патче, вроде как добавили функцию автосохранения данных на диск при уничтожении корабля.
Эээ… Ну как же, что бы приземлиться/приводниться конечно %) На момент начала проекта мод Graphotron 2000 не умел записывать данные на диск во время контакта с землей, поэтому зонд-импактер был не вариантом ;)
А также в грядущей сегодня AMA.
Про преступление одного из CCPшников 15:50, где Kugutsumen был ключевым лицом. После этого идет история про русских, 21:40+.
До тех пор, пока не прийдут рейнджеры, по следам ;D
А штука с наклейками «Property of Ted Mosby» на каждом украденном яблоке — это попахивает The Elder Scrolls (Dark Brotherhood ftw!). Глуповато как-то.
Кто оценил ситуевину с русскими и Титаном? Или то, как шпионаж привел к вскрытию преступлений CCP.
Ага, на каждом предмете лепить наклейку «Property of Ted Mosby»? В том же H&H это реализовано лучше — «своим» считается только то, что находится на тебе или в пределах твоего клайма. Нет клайма — бери нехочу. Дает смысл избавляться от клайма сначала ;)
И это… что за «маяк» такой? Цино чтоль? Бубли?
А, и самое интересное. Давайте разберемся. Разработчики потянули имперских каребиров в нули убивать… НПЦ? Ну, вот, серьезно? Это же как водить детей на экскурсию в клетку с целым львиным прайдом.
В новой версии, или в каком-то неофициальном патче, вроде как добавили функцию автосохранения данных на диск при уничтожении корабля.
Они про WIS обещать что-то новое уже перестали?