avatar
Да, это был невероятно ржачный момент. И спуск с вершины тоже шикарен.
Вот такие вот велосипеды в тактическом боевом симуляторе ;D
avatar
Капсулы Аполлона, к примеру, приводнялись на скорости 35км/ч при массе 5.8 тонны, а отработавшие твердотопливные бустеры шатла — со скоростью 82км/ч, при массе в 90 тонн. Об воду это делать безопасней, чем об землю. Но после морской воды все надо чистить до посинения, поэтому это вариант плохой.

Вобщем, для того, что бы сохранить в целостности нижнюю ступень, думаю, безопасней управляемо сажать на спец. площадку. При этом не вижу препятствий, кроме лишнего веса, в использовании тормозных парашютов для начального замедления спуска.
avatar
Ммм… Четырехтонник и правда довольно хорош. Отличный пример того, где не нужно применять кроссфид, и это выходит на руку (что бы из центральной части топливо тоже тратилось и при сбросе боковых бустеров у нее вышел нормальный TWR).

Надо будет еще помедитировать над сабжем.
avatar
Ну вот. В таком случае я бы предложил сделать не всю ракету reusable, а лишь верхнюю ее ступень. Слишком уж накладно так вот таскать ракету до самого верха целиком. Тем более дополнительные баки ты все равно сбрасываешь.

И это… я так понимаю, данный экземпляр не предназначен для ингейм дозаправки через стыковку с заправщиком на поверхности, по приземлению?
avatar
Использование Modular Fuel Tanks мода я учел, поэтому смотрел в первую очередь на итоговый тоннаж, а он равен почти 173 (тонн). Это многовато, для поднятия 5 тонн на орбиту. Я мало пользовался вышеобозначенным модом, но, насколько помню, там не настолько все далеко от стока. А в стоке для поднятия 5 тонн на 75/75 орбиту достаточно РН массой 60 тонн, с учетом возвращаемой в атмосферу верхней ступени. И это без учета аэродинамических поблажек FAR, и использования кроссфида/пакетной схемы. С последней, думаю, можно уложиться в 50-55 при желании.

Но 173… это перебор ;)
avatar
Ну вот, опять «морковки». Джамбо это, Джамбо. Хоть без «оругрцов» обошлось. %_%

А по теме — четыре блока двойных Джамбо = оверкил, для поднятия 5т на орбиту. И TWR в районе 1.15 — довольно затратно по ресурсам. Нижнюю часть атмосферы Кербина лучше всего преодолевать при TWR = ~2.
avatar
Немного запоздало, но все же.

2 и 4 тонны на LKO, это чистой массы? В своих вычислениях «груз на LKO» считался без учета верхней ступени, которая стабилизировала орбиту.
avatar
Это потому что из нее чат устроили, всего-лишь. А в самой идее мультиплейера для больше чем 2-3 людей, по-крайней мере в текущем «ручном» исполнении, я не вижу никакого смысла. И не удивлен, что оно заглохло. Зато наша экспедиция с Андре была успешно завершена, без каких-либо проблем. Такой вот вам пример.
avatar
Аналогично с Авикорном.
В моем конкретном случае — мало видно фидбека от читателей. Значит, мало кому это интересно %)
avatar
А вот и четвертый проект, который приведет нас на Марс %) Еще один идейный продолжатель Buzz Aldrin's Race Into Space.
www.kickstarter.com/projects/intermarum/race-to-mars

avatar
Так и обещают, да. Теперь это одна общая с игровым миром сцена.
avatar
Планируют следующее:
Новое поведение SAS/ASAS
— обновленный вид KSC (VAB, SPH, включая внутренности) + Astronaut Complex Facility (нанимать кербонавтов)
— менеджмент экипажей (кого в какую капсулу пихать, и т.д)
новая система окончания полета
— новая система отслеживания твоих успехов на пути в космос (непонятно, будет ли вообще у нее интерфейс на данном этапе, она обозначена как «internal»).

ps: т.к. 0.21 уже на этапе тестирования, я думаю на следующей неделе уже выйдет
avatar
Это sneak-peek переделанного Kerbal Space Center (0.21) из последнего KSP Weekly (в самом низу). Небо отфотошоплено только.
avatar
Я уже не могу себя заставить юзать не стоковые детали. По-крайней мере, до релиза игры. А вот MechJeb-у как раз надо сказать огромное спасибо, т.к. все цифры и расчеты были получены с его помощью. Ведь до сих пор стоковый VAB никакой полезной информации кроме векторов не дает, и так будет продолжаться еще хз сколько :(

ps: шутки не понял
pps: на колесах, конечно. у меня вполне себе хорошо получалось, главное что бы высота одинаковая была.
avatar
Ого. Четыре человека, и такой результат.
Приятно знать, что в игре будет полностью открытый мир, отсутствовать скриптовые «пугательные» сцены, и даже выбор стартовой точки можно делать. Таких вот игр одна на тысячи, если не десятки тысяч.

И да, еще с прошлого раза забыл сказать, четвероногий робот крутецкий. Похож на Jameson из GitS SAC.


ps: очепятка — что мы превратились постоянную команду
avatar
DO WANT!
Звук, свет, дизайн, сеттинг, геймплей — пока что, все в яблочко. Не то что всякие «пугалки» типа Dead Space.
avatar
Геймплейное видео Take On Mars. Непосредственно геймплей после 6 минуты.
avatar
Да, определенно, именно практическое применение научных знаний нужно такой игре. И в сплошной реализм упираться здесь тоже не надо, вполне было бы нормально основывать мир на дизайне и геймплее приближенном, к, скажем, Space Station 13, где у всех игроков есть своя конкретная роль-профессия.
avatar
H&H тоже сделан в изометрии. Так что, опыта у них больше именно с ней. 3д быстрее — согласен. В этом то и проблема, что это «срезание углов».
avatar
Новая инфа по бете BASPM. Ждать ее в июне не стоит, и летом, скорее всего, тоже. Источник.