avatar
Можно было просто ссылкой. N1 и Saturn V круто выглядят на фоне остальных. Блин, аж сразу захотелось новую ракету-носитель построить.
avatar
Данное видео совсем не по топику, но, я все равно хочу им поделиться, именно здесь. Девушка-фанат берет интервью у Марка Мира (голос Шепарда в Mass Effect, для тех кто не играл или не помнит). У человека, голосом которого мы сами говорили на протяжении всей трилогии. Лично мне просмотр принес невероятное количество позитива.

Вот вторая часть, для тех кто таки решил посмотреть.
avatar
Хороший сюжет в шутерах? Нет, не слышал. Но я в них уже давно и не играю особо. Чистые шутеры, как по мне, бесперспективны. А вот, например, хоррор шутеры, допустим, во вселенной Alien vs. Predator — вполне себе приятная штука, но это чисто в перспективе, вспоминая былые игры, нежели беря пример с последних убожеств.

В РПГ и адвенчурах есть хорошие истории, но редко. В книгах тоже есть хорошие истории, но тоже не всегда. Все верно, в играх в основном упор на геймплей, на участии в истории изнутри. И в этом плане многие из них очень преуспевают. Я, как и другие командоры Шепарды, могу вам это подтвердить.
avatar
Я думаю, что любому количеству качественынх игр найдется место. Особенно, в жанре твердой НФ, где вообще не густо.

BARIS и KSP игры с разным фокусом, и, определенно, разным геймплейем. BARIS, и его идейный продолжатель BASPM делают упор на менеджмент и планирование, а KSP, по-крайней мере на данном этапе, на конструировании ракет и непосредственно полетах. Я был бы очень рад, если бы KSP в будущем смогла дать все то, что может BARIS, но, увы, пока что это не так.
avatar
Я иначе не умею %)
Добавил еще один снимок c Apollo+LEM.
avatar
Оу, речь шла в контексте кроссплатформенности… Что-то я завтыкал, да.
avatar
Идея абсолютно не нова, тем более для самого Battlefield. Такой режим был и в предыдущих играх серии.

А в рамках ММО это было уже частично реализовано в Rising Force Online, на RvRvR «Чип Варах». Представители рас имеют там некоторые плюшки. Хз как сейчас, но раньше были возможности таргетить (помечать) конкретные цели, обьявлять среди своих «врагов расыы» и пускать атомные бомбы. Может и еще что было, сейчас уже не вспомню. В целом, работало это довольно хорошо.
avatar
Во-первых, там в основе лежала идея света и тьмы, что в 3D давало совершенно потрясающие эффекты
Прятать в тени убогую графику — скорее трюк, нежели стиль.
когда 3D начало обрастать красивыми текстурами, получалось намного красивее, чем в ХиХ, на мой взгляд
ХиХ был сделан на коленке «просто так». Понятное дело что красивее него. Но современная 2d графика все равно красивее и органичней.
работа с рельефом — это очень крутая штука потенциально. Так что у этого решения были свои плюсы и минусы.
Может быть. Но применять неподходящий графический движок ради одной игровой фичи это перебор.
avatar
Они все еще продолжают вайпить ХиХ? Oh dear… Это основная причина, по которой я перестал в него играть. Столько времени уделять игре, что бы потом все это самими же разработчиками было умышленно уничтожено, и ничего вдобавок в новом мире не получить в виде бонуса/компенсации.

При смерти персонажа часть очков опыта шла его наследнику. Почему так не сделать при вайпе? Это просто издевательство.
avatar
Я рад данной новости. Еще в прошлом году итак все было понятно.

Моя основная претензия к проекту — жутко убогое 3D, вместо приятного, или, хотя бы нейтрального 2D. При таком бюджете и размере проекта нормальной 3D графики не добиться. Любой здравомыслящий разработчик это понимает, и (обычно) делает картинку приятной, пускай и в 2D. Это работало с H&H, это работало с Fallout-ами двести лет назад (особенно красив был Tactics), а потом и с Space Station 13, Ragnarok Online, Wakfu, да даже Xenonauts. Примеров огромная масса. Но нет, надо взять и пилить страшное 3D. Видимо, что бы мир был еще страшнее, ага.

Ну и, конечно же, их отношение к коммьюнити, да и общая компетентность. Если, уж ладно, коммьюнити не слушают, то хотя бы пускай проснутся от пинка под зад от паблишера.
avatar
Был такой сериал Светлячок. Продержался два сезона, по нему позже еще полнометражку сняли.
Ах если бы два! Ах если бы два… два… если бы два… ну, ладно, хотя бы полтора! Нет? :( Только один :(

зы: они сво-ло-чи.
avatar
Я сам посмотрел только со второго раза. Первый раз пробовал — сильно плевался на наивность Танабэ, прям смотреть не мог долго на это. Относительно недавно попробовал второй раз. Дошел до середины и надолго застрял. Потом таки досмотрел и остался доволен. Все-таки, аниме, даже в таком реалистичном сеттинге, штука очень специфическая.

Ах да, я смотрел, понятное дело, в чудесной озвучке госпожи Лурье (Сузаку), но в ней были сильные проблемы с уровнями громкости дорожек, и плохо слышно русскую дорожку на фоне оригинальной. Тоже иногда сильно мешало. Но я как мышка, кактус проглатываю на ура.
avatar
Знал бы прикуп, как говорится. Двойной клик открывает полноэкранный режим, если что.
avatar
Продолжая тему рисованных ракет… Opening к Planetes:
avatar
Да ;)
avatar
Раз пятый за сегодня пересматриваю Let's go. Застряло.
avatar
Есть мнение, что ванильные фермочки были такими «не очень» еще до этого ;D У самого не выходит их применять так, что бы эстетически был доволен.
avatar
Подобные предложения поддаться витали в воздухе на протяжении всей игры %) Но это было бы совсем не спортивно.
avatar
Я не знаю, насколько хорошо это заметно, но люди на данном ресурсе, включая меня, знакомы с ММО-песочницами очень хорошо. Советую осмотреться по сторонам, прежде чем судить о ком-то %)
avatar
А тебе не кажется, что утверждать, что _мне_ не нравится игра из-за того, что меня в ней не ведут за ручку, с твоей стороны немного опрометчиво, особенно после того, как я говорю, что дело не в этом?