Да уж, положение деталей в tech tree на самом деле крайне сомнительно. В ближайшие дни должны стать известны планы Сквада по изменениям этой темы в 0.23, посмотрим, что они надумали. Из того что знаю я, они дорабатывать режим карьеры не собираются пока, а сфокусируются на допиливании именно науки и создании каких-то «давно ожидаемых фич». Посмотрим, кароч.
А насчет видео… Оно мне помогло, да. Я даже построил свой первый осмысленный самолет и слетал на нем на северный полюс. Полностью сток, на ранних/средних этапах режима карьеры: Тут можно полет посмотреть, как и все остальные этапы карьеры.
Жить можно, в общем, с самолетами. Только долго лететь, и нельзя сохраняться. Физический таймворп на х4 нормально вполне работает.
А вот и неправда. Я в первый же день игры уже считал TWR на бумажке, как этому учил гайд в оригинальной вики. Про дельту узнал гораздо позднее, и очень жалею, что не узнал раньше.
Ну, именно зон биомов (новой системы) там нет, однако зоны получения разных данных есть — высокая орбита, низкая орбита, атмосфера, поверхность. И мне лично очень интересно почитать результаты всяческих опытов и замеров, т.к. они начинают формировать игровой лор по сути. Я уже имел несчастие наскочить на оффоруме на несколько спойлеров по этой теме.
Жаль, что maneuver nodes и UI в целом ни разу не адекватны для предварительного планирования подобных миссий (до того, как корабль выйдет на орбиту), с множественными слингшот-маневрами. Вояджеры, Кассини — у них все планировалось заранее. А в KSP или сторонние тулзы юзать, или наобум. Все как обычно, кароче. Depressing.
Да, эти температурные скачки озадачивают. Я склоняюсь к тому, что это баг :)
В случае с предыдущим скачком при спуске на Дюну — то был не баг 99%. Мне кажется, что то был я ;) А здесь я специально ничего не делал такого, что бы исказить результаты. Даже наоборот.
На поверхности то я ж еще не бывал, только в море. А там да, жутко прям, как-то. Но, по аналогии с Муном и Кербином, можно однозначно ожидать будущих арт-пассов в работе над остальными небесными телами кербальской системы.
Да, да, да. Сегодня моды могут огогого. Только у них есть куча проблем. Самая главная, на мой взгляд, и непоправимая — они превращаются в vaporware, рано или поздно. Их перестают поддерживать, и они ломаются с новой версией. Насколько я знаю, даже всем известный MechJeb уже покрылся плесенью нехило.
Еще, те, кто используют моды знают, что бывает, когда сами моды меняются от версии к версии. Особенно, когда речь идет о полных изменениях. Удерживать единый персистанс файл для игры от версии к версии не перестает таким образом быть головной болью.
Если бы игра не находилась в разработке, и не ломала моды время от времени, дела обстояли бы иначе. Каждый мог бы выбрать себе моды по вкусу и играться сколько хочешь, не заморачиваясь. Но, увы, релиза KSP не видать.
Меня этому в свое время приучил пурист Андре, и наш опыт использования модов в экспедиции на Мун — не стоит привыкать к модам.
Они теперь вообще ничего не обещают. Вообще вообще. Ну, почти, и очень незадолго до выполнения таких обещаний.
И, кстати, я бы вот хотел продвинуть одну тему. Наверное, ради этого не стоит заметок создавать, поэтому напишу здесь.
Несколько месяцев назад я лично задал PR представителю SQUAD (Maxmaps) вопрос мылом — когда в игру будут добавлен вывод подробной информации о корабле? Ответ был примерно таков: «уверяем вас, такая информация обязательно будет добавлена в игру когда-нибудь, но пока-что мы только раздумываем, как именно это сделать».
И здесь меня начинает брать злость. Разработчики утверждают, что хотят сделать игру более доступной для новичков. Режим карьеры в первую очередь направлен на них, что бы им проще было, и что бы бедняжки не потерялись в море деталей. Но давать игроку такую важную информацию, как delta-v их ракет они не спешат. При этом каких-то особых сложностей с реализацией данной фичи, даже в WIP виде, быть не может никак, мы уже видели как это работает у разработчиков всяческих модов.
Вот, понимаете, я могу отказаться от всех модов. Переживу как-то. Но отказываться от информации о кораблях, которые строю? Ведь какие есть альтернативы? Считать цифры вручную (что я и делал на ранних этапах знакомства с игрой), или летать наобум, как придется, мерять ту же дельту на глаз, на практике. Или, опять же, использовать моды для вывода инфы. Что, собственно, и делает вышеуказанный PR представитель, как он сам не раз признавался во время стримов.
И здесь я опять злюсь. Ну, вот знают же что надо это делать. И новичкам это надо очень сильно. И старикам не придется юзать мод для этого, или считать вручную. Почему тормозят то так?
Как итог, я, пожалуй, просто призываю вас писать письма по следующим адресам:
Эээ… Наверное, стоит, извиниться — я и не пытался беседу заводить. Просто не мог пройти мимо такого преинтереснейшего гхм… экземпляра. Плаксивый глава клана нагибаторов — чрезвычайно интересный для науки предмет. Я, знаете, научными штуками-дрюками люблю заниматься, исследованиями там всякими. А тут такая аномалия. Уже звоню в лабораторию, что бы пригнали грузовик с научным оборудованием и вагон попкорна, с прочими снэками.
А насчет видео… Оно мне помогло, да. Я даже построил свой первый осмысленный самолет и слетал на нем на северный полюс. Полностью сток, на ранних/средних этапах режима карьеры:
Тут можно полет посмотреть, как и все остальные этапы карьеры.
Жить можно, в общем, с самолетами. Только долго лететь, и нельзя сохраняться. Физический таймворп на х4 нормально вполне работает.
На поверхности то я ж еще не бывал, только в море. А там да, жутко прям, как-то. Но, по аналогии с Муном и Кербином, можно однозначно ожидать будущих арт-пассов в работе над остальными небесными телами кербальской системы.
Еще, те, кто используют моды знают, что бывает, когда сами моды меняются от версии к версии. Особенно, когда речь идет о полных изменениях. Удерживать единый персистанс файл для игры от версии к версии не перестает таким образом быть головной болью.
Если бы игра не находилась в разработке, и не ломала моды время от времени, дела обстояли бы иначе. Каждый мог бы выбрать себе моды по вкусу и играться сколько хочешь, не заморачиваясь. Но, увы, релиза KSP не видать.
Меня этому в свое время приучил пурист Андре, и наш опыт использования модов в экспедиции на Мун — не стоит привыкать к модам.
И, кстати, я бы вот хотел продвинуть одну тему. Наверное, ради этого не стоит заметок создавать, поэтому напишу здесь.
Несколько месяцев назад я лично задал PR представителю SQUAD (Maxmaps) вопрос мылом — когда в игру будут добавлен вывод подробной информации о корабле? Ответ был примерно таков: «уверяем вас, такая информация обязательно будет добавлена в игру когда-нибудь, но пока-что мы только раздумываем, как именно это сделать».
И здесь меня начинает брать злость. Разработчики утверждают, что хотят сделать игру более доступной для новичков. Режим карьеры в первую очередь направлен на них, что бы им проще было, и что бы бедняжки не потерялись в море деталей. Но давать игроку такую важную информацию, как delta-v их ракет они не спешат. При этом каких-то особых сложностей с реализацией данной фичи, даже в WIP виде, быть не может никак, мы уже видели как это работает у разработчиков всяческих модов.
Вот, понимаете, я могу отказаться от всех модов. Переживу как-то. Но отказываться от информации о кораблях, которые строю? Ведь какие есть альтернативы? Считать цифры вручную (что я и делал на ранних этапах знакомства с игрой), или летать наобум, как придется, мерять ту же дельту на глаз, на практике. Или, опять же, использовать моды для вывода инфы. Что, собственно, и делает вышеуказанный PR представитель, как он сам не раз признавался во время стримов.
И здесь я опять злюсь. Ну, вот знают же что надо это делать. И новичкам это надо очень сильно. И старикам не придется юзать мод для этого, или считать вручную. Почему тормозят то так?
Как итог, я, пожалуй, просто призываю вас писать письма по следующим адресам: