Да, приводят.
Пример, не углубляясь в подробности: некий спутник на орбите Луны с параметрами Ap/Pe = 122km/89km @ 11° inclination упал и разбился всего через 35 дней (425 витков).
Эм, нет, погоди. В Аионе все дело не в аукционе. Ты же выбираешь дом не через аукцион. Ты идешь и смотришь на него сначала. Щупаешь руками кирпичики, смотришь на вид с крыльца и так далее. Потом ты находишь этот конкретный дом, который ты уже выбрал, на аукционе и включаешься в торги, которые длятся час. То есть это аукцион в намного более исторически правильном формате. Но мы привыкли к немного другой, игровой, интерпретации термина «аукцион». Это система работы со списком, в котором товары отсортированы по категориям и по возрастанию цены. Вот там эмоций минимум.
Ну, это уже детали реализации. Понятное дело, что зачастую он обезличен вообще. Но сам принцип покупки вещей через аукцион же от этого не страдает. В той же Еве можно вообще любую вещь открыть в превью и повертеть перед глазами, с аукциона, или откуда еще.
На пиратках давно реализованы свитки оффлайн торговли. Задействовав такой свиток, ты спокойно можешь выключить компьютер, а твой персонаж останется в игре на торговле с индикатором сна над головой. То есть еще и видно, кто из торговцев онлайн, а кому писать нет смысла. Вполне логичное усовершенствование системы.
Ну вот, опять же, ты упоминаешь то, к чему разработчики тоже приходят (не в контексте LA2) — NPC торговцы. Причем, они будут работать вне зависимости от того, оффлайн ты или нет. С ними можно играть одновременно, и отвлекаться только когда захочешь.
Ну, я специально усугубил это дело очень сильным зумом, если ты заметил. То есть это вид со шпиля собора. :) Лагов, к слову, нет. Совсем. Но да, сложно утверждать, что Базар система более структурированная, чем список аукцина. То есть это слабое место этой системы, согласен.
Ну, в местах большого скопления игроков всегда будет лагать, вне зависимости от игры и сервера. Тут хоть Иннова, хоть CCP, это же сетевая синхронизация, и трафик.
Но мы идем в игру. Не столько за удобством, сколько за эмоциями. И вот именно в эмоциональном плане работа с аукционом намного беднее любых других вариантов.
Что-то как-то неконсистентно. А кто кипятком гхм… писал о том, как покупался дом на аукционе в Аионе?
Гиран — это именно то, что указано на заглавном скриншоте. Наляпистая нечитаемая мешанина вывесок и спотыкания в лагах об каждого встречного. Твинки и макросы-спаммеры (причем, работающие в базовом функционале игры) с рекламой. А если самому торговать — то держать непонятно для чего включенным компьютер (износ железа, плата за электроэнергию), еще и проверять, не было ли обрывов, и не падал ли сервер. Или сидеть и ничего не делать, разве что лясы точить в чатиках, или сайты браузить. Это ж не геймплей, это извращение.
Ну как же, в узкую часть как раз двигатель бы встал (в 0.21 как раз крутой маленький добавили из KSPX). А между капсулами как раз топливный бак, раз надо «разделить». Но, понятное дело, это все уже художественный процесс, и он у каждого свой.
Я к тому, что если капсулы не разделяются декуплером, то не проще было обьеденить их широкими сторонами, а не узким горлышком? Одно из главных правил конструирования — чем уже соединение, тем оно хуже. При таком весе это конечно не играет особой роли, но в глаза бросается. Ну, Локу-эстету бросается ;)
Ну вот тот же самый ЛОК. Не тот, который сноб и эстет, а тот, что Корабль. Зачем так комбинировать капсулы узким переходом?
Но вообще ты не обращай внимание, Лок еще ко всему еще и ворчун ;D
Определенно. Хотя я был бы доволен аналогом ньютоновской физики из Homeplanet. Будем считать что мы все находимся в точке Лагранжа системы эээ… черная дыра+мини черная дыра, где на миллиарды километров вокруг спокойно и можно играться.
Я сначала подумал что это магнитные ботинки (носил как-то раз в SS13, кстати, будучи начальником смены Инженеров, крутая штука). Но как-то слишком быстро они в них бегают.
Не хочу выглядеть снобом, но… при чем тут Н1-Л3? :) Визуальная схожесть отсутствует, кроме разве что количества двигателей и ступеней. Тоннаж тоже на порядок ниже. Так в чем же фокус?
И это… а что у ЛОКа, простите, гхм, между капсулами? Какой-то модский декуплер?
зы: при таком кол-ве модов все вместе как-то не очень эстетично выглядит. но это я наверное просто эстет до мозга костей.
Прям вот так что бы как в KSP физика — вряд ли. А ньютоновская физика есть в Homeplanet и Babylon 5. У них общий движок, но играл я только в Homeplanet. И то очень давно. Но было круто.
А насчет того, что можно наблюдать в катсценах Масс Эффекта… м… там же все в угоду зрелищности. И любим мы МЕ совсем не за зрелищность ;)
Продолжая тему ньютоновской физики, Масс Эффекта и боев в космосе:
Давно подписан на Скотта. Когда смотрел из фида — не досмотрел. На фоне моих первых космосимов (Starlancer, Freelancer, Homeplanet) выглядит не особо. Хотя мануал, задумка и проработка хороши, без вопросов. Однако, я уже давно вырос из космосимов, в обычные авиационные. Больше интересна реалистичная физика и настоящие боевые машины (которые проектировались настоящими инженерами для реальных боевых действий), а не те несуразные штуки, что выдумывают геймдизайнеры.
К слову, мы сообществом немного летаем в War Thunder. Основная фишка в том, что игроки живые, и летаем звеньями, по парам. Вот отрывок из реплея одного из вылетов (запись ТСа отсутствует, к сожалению). Я лечу за своим ведущим, который в этот момент выходит на цель и атакует. Потом мы немного кружим и подходим к еще одной «свалке». Через некоторое время между нами врываются с пикирования пара немцев и садятся на хвост ведущему. Я пытаюсь сбить хотя бы одного из них, и в итоге таки сбиваю, пока ведущий пытается биться со вторым. Дальше получаю в лоб в следствие плохо выполненого маневра и ухожу домой.
ИМХО, это гораздо круче, чем космосимы — противостоять реальной физике интересней, чем плавать в жидком космосе, в который даже ньютоновскую физику никто почти не пихает сейчас (что очень огорчает). Играл от того же разработчика в Star Conflict, не зацепило.
Пример, не углубляясь в подробности: некий спутник на орбите Луны с параметрами Ap/Pe = 122km/89km @ 11° inclination упал и разбился всего через 35 дней (425 витков).
Ну вот, опять же, ты упоминаешь то, к чему разработчики тоже приходят (не в контексте LA2) — NPC торговцы. Причем, они будут работать вне зависимости от того, оффлайн ты или нет. С ними можно играть одновременно, и отвлекаться только когда захочешь.
Ну, в местах большого скопления игроков всегда будет лагать, вне зависимости от игры и сервера. Тут хоть Иннова, хоть CCP, это же сетевая синхронизация, и трафик.
Гиран — это именно то, что указано на заглавном скриншоте. Наляпистая нечитаемая мешанина вывесок и спотыкания в лагах об каждого встречного. Твинки и макросы-спаммеры (причем, работающие в базовом функционале игры) с рекламой. А если самому торговать — то держать непонятно для чего включенным компьютер (износ железа, плата за электроэнергию), еще и проверять, не было ли обрывов, и не падал ли сервер. Или сидеть и ничего не делать, разве что лясы точить в чатиках, или сайты браузить. Это ж не геймплей, это извращение.
«Какие ваши доказательства?»
Но вообще ты не обращай внимание, Лок еще ко всему еще и ворчун ;D
И это… а что у ЛОКа, простите, гхм, между капсулами? Какой-то модский декуплер?
зы: при таком кол-ве модов все вместе как-то не очень эстетично выглядит. но это я наверное просто эстет до мозга костей.
А насчет того, что можно наблюдать в катсценах Масс Эффекта… м… там же все в угоду зрелищности. И любим мы МЕ совсем не за зрелищность ;)
Продолжая тему ньютоновской физики, Масс Эффекта и боев в космосе:
К слову, мы сообществом немного летаем в War Thunder. Основная фишка в том, что игроки живые, и летаем звеньями, по парам. Вот отрывок из реплея одного из вылетов (запись ТСа отсутствует, к сожалению). Я лечу за своим ведущим, который в этот момент выходит на цель и атакует. Потом мы немного кружим и подходим к еще одной «свалке». Через некоторое время между нами врываются с пикирования пара немцев и садятся на хвост ведущему. Я пытаюсь сбить хотя бы одного из них, и в итоге таки сбиваю, пока ведущий пытается биться со вторым. Дальше получаю в лоб в следствие плохо выполненого маневра и ухожу домой.
ИМХО, это гораздо круче, чем космосимы — противостоять реальной физике интересней, чем плавать в жидком космосе, в который даже ньютоновскую физику никто почти не пихает сейчас (что очень огорчает). Играл от того же разработчика в Star Conflict, не зацепило.