Некоторые из ресурсов не передаются, то есть на аукционе их не купишь.
Точно не помню могу ошибаться. На данжевые ресурсы для крафта всегда был «мультилут» — то есть падало для всех в группе. Потому в них не было проблемы.
Все это мишура что бы отвлечь внимание. Не вип-статус, не свитки на опыт, не атласы телерепортеров делают банк в Tera.
Во-первых костюмы (и суда же маунты). Костюмы бывают постоянные и временные (на 7-30 дней) что уже приносит кучу дохода с «жадин» которые платят дважды (сначала попробовать потом на перманент костюм) Почему такой бедный выбор на РУ я не знаю. Предполагаю что локализатор будет вбрасывать костюмы постепенно что бы максимально выжать доход.Скриншот из магазина US-Tera (12 страниц по 12 костюмов)
Во-вторых сундучки. Точнее ключи для открытия сундучков, которые пачками выпадают ингейм из мобов и боссов. Цель открытия этих сундучков получение ингредиентов для топ-крафта и топ-заточки, которые тратятся просто в космических количествах. Ну или можно ингредиент напрямую купить в магазине, но только для крафта. Для заточки извольте открывать сундучки. Ключи от сундучков основное предложение для продажи шоповых айтемов ингейм (по крайней мере на US-серверах)
Основной вопрос как это влияет на геймплей? Напрямую. В игре встроена система оценки экипировки, которая зависит от тира брони, оружия и их заточки. Игроки могут просматривать вашу экипировку и вас просто не возьмут в топ-данжи без нужного если ваша экипировка не достаточно прокачана.
Можно ли нафармить эти ингредиенты на дейликах? Наверно. Если «жить» в игре 24/7.
Потому что в аа например с уже имеющимся обсчётом очень тяжело, 200-400 человек потолок на суше, в воде всё становится хуже.
CryEngine 3 на котором создана АrcheAge это в первую очередь движок сингл-плееров. Оптимизация у него крайне посредственная если не сказать что ее даже нет совсем. Такие костыли как ручное переключение количества персонажей и «одинаковой брони» просто с головой выдает фундаментальную неприспособленность движка к ММО.
Нет не могут. Хотя ССР постоянно избавляется от продажи NPC товаров. Вот на Фанфесте объявили что можно будет производить «апгрейды» для хабов. Сейчас они продаются NPC.
Хм… наверно мне, как постоянному завсегдатаю, разделов форума про предложения игроков что на офф-форуме что на еве-ру просто нечему удивляться. Ведь все это было уже не раз предложено и обсуждено игроками. Возникают только вопросы «Когда?», «А они уверены что программный код EvE это может?», «Что нужно будет переделать?» и.т.д.
Что конечно не отменяет взятый ССР вектор развития мира EvE и мою личную веру в CCP Seagull.
P.S. Под «пристыковкой» имелось ввиду возможность наконец-то оставить свой титан или дред не просто болтающимся под полем POSа (с возможностью быть отбампаным из под защитного поля шпионом или нерадивым сокорпом), а надежно «прикрепленным» к башне POSа или другой структуры (по примеру кодовых колец-замков на велосипедной шине на общей парковке у супермаркета).
В разных странах разное понятие «контрольный пакет» все зависит от механики принятия решений и планки кворума общего собрания акционеров (как пример в Великобритании кворум 30%, а значит 15 это «контрольный пакет»)
Но я все равно не понимаю логику почему Thencent постоянно попадает в отчеты по игростроительным компаниям. Вносить ее просто некорректно. Это же телекоммуникационный гигант (почти монополия). Да она владеет площадкой на которой в том числе предоставляются услуги по доступу к игровому контенту. Может я не знаю китайского законодательства? Все что размещено на ее площадках считается ее доходами? Загадка.
Я бы не стал загадывать наперед. Да действительно для соло игроков и малых групп в зимней альфе почти не было контента. Но это только альфа! В тех же итогах разработчики обещают добавить в сейф-зоны ресурсы включительно до 5-того тира (мне страшно представить как это качнет экономику). Да и территорий обещают намного больше, а не только как сейчас три замка и один топ-данж.
Да никто в здравом уме так не скажет, стоит лишь включить базовую логику.
Ну не все так просто. На офф-форуме в треде про p2w присутствуют две «темные» личности, по постам которых в защиту p2w сложно сказать то ли они под «дурачка» косят то ли реально вливают реал «вагонами».
Оценить достаточно сложно. Только по косвенным данным. Когда я играл на Рамсхарте Ру-офф'а на осаде «наш сайд» в СС (Command Chanel) выставлял 17-20 фулл-пати. Это 150-200 игроков. Допустим наши противники выставляли столько же (хотя всегда кажется что оппонентов больше и они так и ждут как нас переехать зергом :) ) Итого 300-400. Лагало заметно вплоть до полного фриза. Но это никак не 1600.
А как насчет сундучков в которых МОЖЕТ БЫТЬ пет, маунт или костюм?
Во-первых костюмы (и суда же маунты). Костюмы бывают постоянные и временные (на 7-30 дней) что уже приносит кучу дохода с «жадин» которые платят дважды (сначала попробовать потом на перманент костюм) Почему такой бедный выбор на РУ я не знаю. Предполагаю что локализатор будет вбрасывать костюмы постепенно что бы максимально выжать доход.Скриншот из магазина US-Tera (12 страниц по 12 костюмов)
Во-вторых сундучки. Точнее ключи для открытия сундучков, которые пачками выпадают ингейм из мобов и боссов. Цель открытия этих сундучков получение ингредиентов для топ-крафта и топ-заточки, которые тратятся просто в космических количествах. Ну или можно ингредиент напрямую купить в магазине, но только для крафта. Для заточки извольте открывать сундучки. Ключи от сундучков основное предложение для продажи шоповых айтемов ингейм (по крайней мере на US-серверах)
Основной вопрос как это влияет на геймплей? Напрямую. В игре встроена система оценки экипировки, которая зависит от тира брони, оружия и их заточки. Игроки могут просматривать вашу экипировку и вас просто не возьмут в топ-данжи без нужного если ваша экипировка не достаточно прокачана.
Можно ли нафармить эти ингредиенты на дейликах? Наверно. Если «жить» в игре 24/7.
А я просто верю Чайке.
P.S. Количество «слотов» для пристыковки скорее всего будет ограниченное количество.
Что конечно не отменяет взятый ССР вектор развития мира EvE и мою личную веру в CCP Seagull.
P.S. Под «пристыковкой» имелось ввиду возможность наконец-то оставить свой титан или дред не просто болтающимся под полем POSа (с возможностью быть отбампаным из под защитного поля шпионом или нерадивым сокорпом), а надежно «прикрепленным» к башне POSа или другой структуры (по примеру кодовых колец-замков на велосипедной шине на общей парковке у супермаркета).
Из соседней заметки :)