А теперь понятно. Прошу прощения, контекст от меня ускользнул.
Хотя это самое «но» меня ничуть не смущает. Современные ММО содержат механики взаимодействий с другими игроками не оставляющего места для социального взаимодействия. Да-да, это оно — печальноизвесное ЛФГ. Где вроде бы играя с людьми кажется что это игра с «ботами», которые делают «все правильно».
Забраковать? В смысле? Посадить игрока в клетку :)
Метагейминг это пласт отношений, который создают игроки вне мира ММО, но последствия которых несут непосредственное влияние на конкретный мир ММО.
Red Alliance вместе с другими небольшими русскоязычными альянсами собираются атаковать регион Insmother где расположена «историческая» столица PA — C-J6MT
Я не говорю про какие-то постоянные изменения механик.
У любых скриптов есть порог, за которым они уже не могут адекватно реагировать на угрозы (у одних больше у других меньше зависит от гибкости ядра бота).
Но взаимодействие в таких условиях не есть проблемой для людей.
Игроки приспосабливаются быстро, а для ботов нужно писать новый скрипт. Ведь зачем долбить одних и тех же 1000 мобов если с соседних 100 можно получить как за первых 1000?
На длинной дистанции дроп не важнее адены или опыта.
Я ждал этого аргумента. Да, бот может «работать» 24/7, но это выводит обсуждение за грань понятия гринда так как бот в принципе не может чувствовать усталость и монотонность от своих действий, сводя все к элементарной математике.
Нелинейный характер это совершенно другое. Но об этом я расскажу в отдельной заметке про ботов в ММО =)
Функция линейная. Убил 1000 мобов — получил в 10 раз больше адены, чем если убил 100 мобов. Качаешься 24 часа — получаешь в 3 раза больше опыта, чем если качаешься 8 часов. Да, со временем мобы меняются, но линейный характер сохраняется.
Простите, но это размышление на уровне программы для одиночного бота.
Не учитывается дроп и его ценность на рынке, наличие партнеров и их игровые умения, возможности группы менять тактики и подстраиваться под конкретный тип мобов, выжимая из них максимум добычи (да-да «паравозы» и ассист по таргету)
И тут «Страховин», а у мейл.ру «Жутковин»!
Жутко бесит, хочется взять и отправить локализаторов обратно в школу.
Названия городов, улиц, площадей, а также праздников, если они имеют вид имени собственного или заимствованы из иностранного языка не переводятся, а транскрибируются.
Но они всё же рискуют, ведь если «вкладчики» решат массово вывести свои активы, и плексы значительно подешевеют, то на чём будет зарабатывать тогда Ева? На моноклях? :)
Мммм… «вывести» PLEX можно лишь использовав его по назначению — продлить подписку :) Да и «выплаты» по PLEX`ам идут в игровом времени, а значит ограничены в одном периоде.
В EvE все новости тоже в ланчере. Хотя раньше они были выведены на логин-скрин клиента (что по-моему было удобнее так как ланчер это узкоспециализированный инструмент проверки целостности клиента, обновления и входа в игру).
Но следует отметить что по нескольким внутриигровым ивентам применялась внутриигровая рассылка писем, что мне кажется есть самым удобным инструментом как для администрации так и для игроков.
Хотя это самое «но» меня ничуть не смущает. Современные ММО содержат механики взаимодействий с другими игроками не оставляющего места для социального взаимодействия. Да-да, это оно — печальноизвесное ЛФГ. Где вроде бы играя с людьми кажется что это игра с «ботами», которые делают «все правильно».
Метагейминг это пласт отношений, который создают игроки вне мира ММО, но последствия которых несут непосредственное влияние на конкретный мир ММО.
www.youtube.com/watch?v=R9PZc0IdnPw
Red Alliance вместе с другими небольшими русскоязычными альянсами собираются атаковать регион Insmother где расположена «историческая» столица PA — C-J6MT
2. Самый тупой способ обрушить экономику игры.
Но это преимущество не линейно.
У любых скриптов есть порог, за которым они уже не могут адекватно реагировать на угрозы (у одних больше у других меньше зависит от гибкости ядра бота).
Но взаимодействие в таких условиях не есть проблемой для людей.
Интересно будет почитать.
Не учитывается дроп и его ценность на рынке, наличие партнеров и их игровые умения, возможности группы менять тактики и подстраиваться под конкретный тип мобов, выжимая из них максимум добычи (да-да «паравозы» и ассист по таргету)
Жутко бесит, хочется взять и отправить локализаторов обратно в школу.
Названия городов, улиц, площадей, а также праздников, если они имеют вид имени собственного или заимствованы из иностранного языка не переводятся, а транскрибируются.
АГА!
Но следует отметить что по нескольким внутриигровым ивентам применялась внутриигровая рассылка писем, что мне кажется есть самым удобным инструментом как для администрации так и для игроков.