Мне вот это больше всего нравится (классическое оправдание «взрослого человека»)
Я вижу. У меня куча времени, потому что я беременная женщина, сижу в декрете и могу сутками качать себе два окна. А вы, человек у которого, дети, работа до 7 вечера, еще и жена есть, которая хочет внимания, а там и собака за тапок тянет потому что хочет погулять.
А мне всего-то хочется после работы зайти и поделать то, что я хочу, но времени нет. А вторая профа еще не получена, потому что надо долго бегать. О ужас. Что за ерунда происходит, почему ввели второе окно, почему такой дисбаланс. У меня нет столько времени на игру.
3) Взаимодействие между игроками внутри существующего мира, в т.ч. сражения, кооперация, конкуренция и т.п.;
Ключевым всегда будет взаимодействие игроков. Но нужно отличать факт наличия механик «взаимодействия» (например возможность общаться в локальном чате) и возможность взаимодействий принести последствия для игроков, неважно участвовали они в этом конкретном взаимодействии или нет (для чего нужен общий мир, глобальная экономика, и банальное множество игроков во одном мире).
Да, «выгорание» командного состава, да и рядовых членов клайм-альянсов, это частая проблема. К сожалению это неразрешимая дилемма. Ведь усилиями этих людей создаются «большие» события. И здесь не получится «прикрутить вентиль» что бы такие игроки меньше или медленнее стремились к своим целям, поскольку именно такой геймплей и есть катализатором «больших» событий в мире EvE, за которыми и приходят множество игроков в этот мир.
Все-таки хотелось бы немного сухих фактов, фиксируемых механикой игры, прежде чем разгребать жижу форумных варов (что конечно не умаляет важной информации которую можно из них получить)
С момента объявления о продаже ранних доступов я так и не нашел ответ на вопрос «Зачем?». Зачем еще влаживать в пакет раннего доступа какие-то подарки? И дело даже не в «преимуществах» подарков. Аудитория такого проекта как L2C это не наивные туземцы, а ее издатель не первооткрыватель индустрии что бы покупать туземцев за горстку стеклянных бус. Решение прийти в L2C думаю для большинства ее аудитории будет сложным и взвешенным с оглядкой на багаж опыта. Разве здесь есть место таких примитивных маркетинговых ходов?
Семь персонажей на три аккаунта. Именно столько было создано мной за время игры в EvE Online. Сразу можно выделить в отдельную группу 4 узкоспециализированных персонажей для постановки цыно-маяков. Оставшиеся три персонажа это мейн-специализация Т3/логисты, альт-капиталовод/аномалькохантер, альт-сканерщик/производственник/аномалькохантер.
Почему были созданы альты? Хороший вопрос.
Во-первых, как уже было замечено в заметке, хочется попробовать очень многое, и EvE дает много областей для удовлетворения своего интереса. Но тикающая очередь изучения скилов, задала одну из основоположных аксиом ее геймплея — узкая специализация. Да, можно перепробовать все механики выучив профильные скилы в «двоечку». Но только развив специализацию до «All 5» можно раскрыть все ее тайны полностью.
Во-вторых. EvE — большая вселенная. И что-бы попасть на интересные события просто нету времен на перелеты. Потому моему мейну часто приходилось путешествовать с флотом нашего клайм-альянса далеко от «домашних систем». Но где бы там я не путешествовал всегда оставались «дела» в «домашке», личные, корпоративные, альянсовые. Помощь с сканом или заправкой ПОСов, банальный фарм аномалий, зашита территорий альянса от мелких набегов незваных гостей.
Актуальный вопрос тогда: Кто хочет? Ведь что бы определить базовые понятия и набросать хотя бы черновой список «пожеланий» надо иметь достаточно большой опыт не только ММО игр, но и синглов, и даже, о боже, консольных игр. Насколько статистически такая группа будет выделятся в конечных результатах?
Не знаю. Наверное потому что у рынок онлайн игр все больше проникает в широкие слои населения, которые по большому счету то и разбираться не будут в происхождении термина ММО, но где-то слышали что это позволяет «играть с друзьями в интернете».
Тут я бы сказал наоборот. Под понятие ММО пытаются подвести то, чему уже было дано название еще на рассвете игровой индустрии, а именно кооперативы. Потому что назвать «что-то» ММО это модно. Хотя некоторые направления все таки обрели своё название, и не стыдятся его использовать и продвигать (я говорю про MOBA)
Станции и iHUB имеют достаточно узкое временное окно выхода из реинфорса, заданное владельцем. А значит в лучших условиях всегда защищающая сторона. Так что в принципе неважно когда они будут атакованы. А с ПОСами конечно есть проблема.
Ага, меня тоже смутил абзац по продажу внутриигровой валюты. Опять же недостаточно информации.
Но при этом, в Ив определенно используются корабли, произведенные с активным использованием реальных денег, иначе откуда бы после каждого боя брались суммы потерь в долларах?
Это шуточные расчеты исходя из теневого курса голдселеров isk/usd. В индустрии EvE нету компонентов для производства, которые нужно покупать за реал (как в некоторых играх).
Это из серии «все знают что титаны продаются за реал, но никто об этом не говорит»
Вообще черту для «доната» в игре провести достаточно легко.
Достаточно ответить на вопрос «Будут ли после старта игры продаваться корабли за у.е.?»
И насколько я понял нет.
Ну а теперь самое важное — ближе к релизу проекта сначала мы лишимся магазина VOYAGER DIRECT, где покупаются внутриигровые предметы за Империалы. Оный отправится прямиком в игру, как только та обзаведется рабочей экономической моделью. В дальнейшем исчезнут из продажи и наборы с кораблями из STORE, по задумке останутся лишь «стартовые наборы».
Конечно остается вопрос по купленным концептам но это скользкая часть во всех предрелизных отношениях игроки-разработчик где есть «стартовые пакеты» «фаундерс паки» и.т.д. Можно считать это поддержкой проекта или страшным донатом (учитывая сумы).
Ну вот например: где проходит тонкая грань между «поддержать разработку концепта» корабля (и получить его себе с выходом игры) и «купить себе в ангар концепт уже сейчас»? (ведь это и есть предпосылки для донат/не донат)
К сожалению «поддержка» проекта SC уже давно вышла за рамки любой из признанных схем краудфаундинга. Что конечно вызывает недопонимание, а с ним и существенные опасения.
Но «переосмысливание» переосмысливанию рознь.
4gameforum.ru/showthread.php?t=790162&p=13623759&viewfull=1#post13623759
Почему были созданы альты? Хороший вопрос.
Во-первых, как уже было замечено в заметке, хочется попробовать очень многое, и EvE дает много областей для удовлетворения своего интереса. Но тикающая очередь изучения скилов, задала одну из основоположных аксиом ее геймплея — узкая специализация. Да, можно перепробовать все механики выучив профильные скилы в «двоечку». Но только развив специализацию до «All 5» можно раскрыть все ее тайны полностью.
Во-вторых. EvE — большая вселенная. И что-бы попасть на интересные события просто нету времен на перелеты. Потому моему мейну часто приходилось путешествовать с флотом нашего клайм-альянса далеко от «домашних систем». Но где бы там я не путешествовал всегда оставались «дела» в «домашке», личные, корпоративные, альянсовые. Помощь с сканом или заправкой ПОСов, банальный фарм аномалий, зашита территорий альянса от мелких набегов незваных гостей.
Это шуточные расчеты исходя из теневого курса голдселеров isk/usd. В индустрии EvE нету компонентов для производства, которые нужно покупать за реал (как в некоторых играх).
Это из серии «все знают что титаны продаются за реал, но никто об этом не говорит»
Достаточно ответить на вопрос «Будут ли после старта игры продаваться корабли за у.е.?»
И насколько я понял нет.
Конечно остается вопрос по купленным концептам но это скользкая часть во всех предрелизных отношениях игроки-разработчик где есть «стартовые пакеты» «фаундерс паки» и.т.д. Можно считать это поддержкой проекта или страшным донатом (учитывая сумы).