avatar
Прошу прощения. Неправильно понял.
Да, действительно не входят. Для них создается отдельный «технический» альянс, куда они обязаны вступить. Это облегчает управление «стендами», как механизмом опознавания «чужой» — «свой», контроля денежных потоков.

И действительно это именно социальный механизм. Механика EvE даже не предусматривает такого понятия как «аренда». Формально все «ситизенесие» альянсы это самостоятельные альянсы с собственным «клаймом», которые нам показывают даже на карте суверенитета. (обратите внимание на «пятно» альянсов @Brothers of Tangra" и «Northen Associates»)
Но этот механизм обрел негативный фон в сообществе игроков EvE. И одной из причин этого есть формальные «товарно-денежные отношения» арендаторов и арендодателей, когда по большому счету все равно у кого арендовать и кого брать в арендаторы, лишь бы деньги перечислялись.
avatar
Тут все-таки разные звенья, даже разные сообщества.
С этим не соглашусь. Так получилось что сейчас это считается нормальным что производственники отдельно, пвп-пилоты отдельно.
Но так было не всегда. Когда я только вступил в свою первую корпу, в нашем альянсе (имеено в основном) была корпа строителей, которая обеспечивала наш производством БШ и капиталов. Причем они не были обособленными. Так же как все летали на КТА и были уважаемыми людьми. Но после первой войны в дронрегах и выселения альянса «Х.І.Х» мой альянс тоже обзавелся «арендаторами» и тогда производственники нас покинули.

А в Л2 я играл еще тогда когда вообще не было такого понятия как «консты» и оно только формировалось, а фармить ходили по факту набора из кланчата желающих покачатся. Спойлеры тогда были нарасхват.
avatar
Мне эта заметка напомнила известную музыкальную комедию «Свадьба в Малиновке» где один из персонажей второго плана — дед Нечипор меняет шапку с приходом каждой новой власти, «красные» то или «белые». И при этом чувствует себя лучше всех.

Да у каждого своя игра. Но то что определенные группы игроков приспособились и нашли такой способ как «аренда» идеальным для проживания в «нулях» не говорит мне о том что «экономика нулей» стала теперь завязана на мирных жителей.
«Ситизенство» это «насос» для исков, который работает по простому механизму:
непись -> ситы -> альянс холдер -> RMT -> Jita
Потому такое приспособление и вызывает только негатив у жителей нулей.

Описанный автором заметки идеальный мир где производственники создают целые производственные цепочки в нулях не существует. В нулях производитель удобно только то, что не лезет в джампферейтер, который ходит каждый день по маршруту «домашняя система» — Jita. Вот и вся «экономика нулей».

Я бы хотел видеть игроков не боевых профессий, производственников и шахтеров уважаемыми людьми в моем альянсе, теми кто держат экономику альянса, которые имеют вес в принятии решений. Но сейчас их места сейчас занимают торговцы и «менеджеры по аренде».

Возможно все же что-то не так в самой механике игры и это не заменить «приспособлением» к аренде?

И у меня есть с чем сравнивать. Когда я играл в л2, клановый спойлер или крафтер могли легко собрать пати на фарм мобов с целью добычи нужных кусков для крафта, поскольку именно он в большей части одевал и обувал клан в топ обвес. Они имели вес в принятии решений.
avatar
Вот бы хорошо на следующие ЗБТ хоть базовый перевод клиента на английский.
avatar
Да, наверное, описанная мной ситуация лежит немного в другой плоскости чем основная идея статьи.
Ультима и Ла2 оставили мне неизгладимый отпечаток миров «меча и магии» в которые я хотел бы вернутся из «холодной пустоты космоса» мира EvE. Но я не хватаюсь за последнюю соломинку в поисках «нового дома». Это скорее осознанное «право на любопытство». Но и не «геймджампинг», поскольку я не ставлю себе целью «пройти контент» как только игра выйдет. Предпочитаю что-бы мир ММО немного развился. В таких условиях я считаю что есть мизерный шанс того, что мир ММО затянет меня настолько что даже придется сменить «основную ММО». Это и расширяет круг ММО проектов которые можно назвать «интересными» мне.
avatar
Я не ставлю себе на место пристального инспектора. Просто неторопливость EvE позволяет заглядывать в другие ММО проекты. До начала осени, я где-то пол-года играл в Теру. К сожалению мир игры медленно умирает :( Вот хочу попробовать Легенды Кунг-Фу, как немного накал спадет в очередной войне EvE.
avatar
Да идея с тегами интересная. На каждый может написать заметку, но теги это то в чем можно просто выразить свои мысли про проект.
avatar
Дык, вот поэтому я и говорил о том, что надо бы говорить от первого лица о них.
Впрочем, повторюсь, что в моем случае я вполне смог перешагнуть через явно невысокое внешнее качество таких проектов, как Haven and Hearth и Salem, рассказывая о них много и подробно.
В этом и ловушка, когда по формальным признакам (которые сформировала игра в проектах ААА класса) отметаются интересные проекты, узнать суть которых можно лишь продолжительно поиграв в них.
И там где кажется 1% стоит присмотреться, и 1 превратится в 10%.
avatar
Так и ломится. По формальным признакам. Открой любой топ-100, вот хотя бы этот http://www.mmotop.com/. Просто, у тех чьей первой ММО был проект ААА класса уже есть основные критерии которые отбросят 99% проектов.
«Браузерки — фу. Что еще тут, ага какие-то клоны контрстрайка — втопку. О что-то интересное, а нет -пиксельарт в 2013 году это жуть. О тут еще какие-то чатики с веселой фермой — но это не наш профиль.»
avatar
А никто и не говорил что осознание своих желаний даст ответ и укажет на нужный выбор. Это не для слабых духом, поскольку действительно может оказаться что на рынке ММО все очень-очень плохо с подходящими именно вам мирами ММО. Но это лучше чем перебывать в мире иллюзий и заниматься геймджампингом.
avatar
Слишком много тайтлов для выбора, и ничего не стоит потеряться в этом процессе, забыв о том, что есть основой той игры с которой все начиналось (будь то ВоВ или Л2). Мало кто может проанализировать контент и сказать что вот оно, просто нужно подождать пока игра раскрутится. Все на отблесках старых эмоций, а это тупиковый путь, ведь он мешает получить новые переживания и воспоминания, которыми можно поделится.
avatar
«Миссия невыполнима». Как можно создать хоть подобие баланса в концепции флот на флот где каждый член флота может выбрать одну из более чем десятка ролей?
В то же время, один на один еще кое как вписывается в концепцию, особенно в рамках одного класса кораблей (что в принципе уже давно проталкивает ССР ребалансом фригатов, дестроеров, интеров). Такой турнир еще можно было бы подвести к киберспорту.
Но нужно ли это? Меня в этом больше всего пугает что если инициатива «взлетит» то мы можем получить введение в EvE арен и прочего непотребства. ИМХО оно того не стоит.
avatar
Это полезно знать всем. Что не откроешь общие чаты как например «Русский» или «MOZG» постоянно жалобы от новичков «У меня в моей уютной системе ТД 10%. Почему админы ничего не делают?!». А про жителей «нулей» и говорить нечего это жизненно необходимо. Понимание причин возникновения ТД может сыграть вам хорошую службу в бою.
avatar
Ну как бы логика ССР прослеживается. У нас есть «призрачные сайты» в которых в случает неудачи вскрытия вполне реально потерять свой корабль от взрывной волны (по анонсу ССР в первый день Рубикона в них погибло 115 кораблей общей стоимостью 5.5ккк). Потому сделаем линкор с хорошим танком что-бы не помирали и бонусами на ремонт. НА оффоруме игроки раскритиковали новый линкор в пух и прах, в том числе из-за того что у него нету никакой особенной роли.
avatar
Свободное строительство в ММО это сейчас «модно». Делая игру на основе такой идеи нужно понимать причины почему игрокам интересно строить и будут ли эти причины существовать в этой конкретной ММО. Ведь строительство не причина, это всего лишь инструмент. Причиной же может быть, например жажда самовыражения. Игрок может хотеть построить дом своей мечты, а может и запечатлеть trollface
avatar
Это ближе к корейской модели «фримиум» чем к p2w модели с арками. Предоставление разного контента согласно выбранного варианта оплаты.
avatar
Конечно «контент» и топ-«контент» у каждой социальной прослойки должен быть свой, но как заявлено на сайте проекта большинство его фич предполагают «player based economy». Если эта система будет построена на взаимодействии разных социальных групп, то малочисленность или отсутствие игроков в одной из них означает перекос или крах экономики. Хотя возможно они как-то по другому понимают «player based economy».
avatar
Вот это поворот! Задача почти невыполнима. Ведь «жизнь» крестьянина, фермера или ремесленника должна быть проработана и иметь «геймплей» не хуже чем у дворянина или принца/принцессы. Иначе мир игры будет однобоким.
avatar
Триумвират жив? Быть того не может! Это уже прикладная некромантия.
avatar
Мне в переводах мувиков не нравится что часто выпадают интересные идиомы.
Это их «Начинаю постановку огневого заграждения» вообще никак не передает эмоциональную окраску оригинального «Deploying centry drones. That will keep them busy!» («Сбрасиваю центрики! Это займет их ненадолго!»)