Кстати да, сезонность конфликтов в мире EvE интересное явление. Сформировавшись опираясь на конкретные факторы из RL, она тем самым заложила механизм, который не дает игрокам устать от мира EvE. Почти все кто уходил «на лето» в танчики/самолетики все равно возвращаются в мир EvE когда разгорается новый вселенский конфликт. И это замечательно! И я вернулся что-бы снова занять свое место в флотах моего альянса.
Это костыль, в силу убогости некоторых частей механики Майнкрафта. Осуждаю, поскольку можно построить что-то красивее, с той же целью. Но грифтингом не считаю.
Да нету в Рубиконе основной мысли, что бы объединила все изменения. Партизаны в космосе? Тогда каким боком тут «бастинон» мародеров и дерево кораблей? Бизнес-план обязывает наверное к каждому обновлению по ролику. ССР умеют делать ролики это у них не отнять. ИМХО им нужно переходить от роликов для експаншена к роликам представления отдельного контента (в том числе нового).
Что-то вы слишком углубились в теорию. 60% копающих посов вообще без обвеса и представляют собой смоловые палки на которые кроме сило и харвестеров то и нечего повесить. Не думаю что их заменят на десстары. Остальные 40% имеют десяток смоловых пушек и пару дизов, которые танкуються любым т3. И только единицы представляют собой лардж палки с полноценным обвесом.
Действительно как-то не приходило в голову что поскольку технология «капсул» была заимствована не факт что общий технологический уровень цивилизации был соответствующим.
Что ж точно получается что на матарских кораблях рабы гребут веслами в жидком вакууме EvE :)
Да, эту вики-статью я тоже прочитал по мере изучения лора EvE. Но вопросы «Зачем?» и «Где логика?» меня так и не покидали. Ведь, напрмер, если капсулир может напрямую приказать наноботам залатать броню, зачем нужны эти все специалисты?
Когда я пришел играть EvE и прочитал первые статьи по лору игры мне казалось что экипажи есть только на NPC кораблях. Корабли капсулиров полностью автоматизированы и в этом их отличие. И это было логично. Иметь экипаж на корабле, которым управляет капсулир, как то не логично, да и зачем?
ИМХО вся эта система с ярлычками «ворованное» просто переделанный «соулбинд» вещей который обеспечивает нерушимость права собственности на вещь, то есть фактически «привязывает» вещь к ее «владельцу», предлагая лишь строить «хитрые планы» как от нее избавится или лучше вообще не поднимать. Не думаю что такой механизм нужен «песочнице».
Механизмы песочницы должны «подсчитывать» именно факты противоправных действий и давать игрокам инструменты для воздействия на «преступника» сразу на месте преступления или потом впоследствии. Хорошим примером такого механизма есть система «CRIME WATCH» из EvE
На браузерку тянет, не более. Одну из тысяч, что сейчас проживают в Фейсбуке и Вконтакте.
ИМХО такие проекты не могут существовать самостоятельно, а только как часть существующих социальных сетей (ММО — тоже своеобразная социальная сеть).
Попытка реализовать такое отдельно взятое социальное взаимодействие только убьет всю задумку. Что-бы быть самостоятельной такая игра должна иметь развитый мир который, например, предусматривает закупку/поставку/переработку сырья для платьев, изготовление/доведение до пристойного вида, продажу/рекламу и другие факторы «популярности» одних моделей и «повседневности» других — то есть все то что может быть оценено игроками как игровые достижения на пути к результату, а потом собственно и сам результат. Что вряд ли будет реализовано.
А если реализуют, то это уже тянет на экономическую стратегию. А если еще добавить политику/религию/войны за обладание сырьевыми базами то вообще получится «сендбокс». Я бы сыграл :)
А они нужны ММО, эти формальные отношения? Может еще адвокатов введем пусть готовят иски от ситизенов к альянсам-холдерам. Не стоит смешивать мир ММО и IRL.
Конечно проблема в реализации. ГМы собрали «стадо» и кинули на растерзание организованным флотам «нулевиков» не понаслышке знакомыми с ТиДи и флотовыми боями. Кому оно такое нужно?
Считаю что такие разовые акции будут провальными, поскольку, как это не странно, ССР не до конца знают свою игру (что не раз уже было доказано). Не понимают какие социальные механизмы возникли на основе предоставленных ими игровых. Вот тут и фейлят.
Так что им остается только придумывать именно новые игровые механизмы, которые уже могут быть средством влияния на имперскую историю.
Вот например, инкуршены. Очень глобально/эпично/и участие в истории.
Перед тем как петь дифирамбы социальному взаимодействию и лозунгу «Встанем на защиту основы народной!», Вы задумывались о том как такой институт как «ситизенство» вообще существует в игре? Почему нишу развивающихся корпораций/ альянсов заняли ботофермы и имперские крабы, которым в принципе все равно где резать непись и которые застряли на уровне амебного существования?
Ведь ССР представляя концепцию «нулей» — не раз говорили о концепции «лоскутного одеяла» в нулях, где каждому даже развивающемуся корпорации/альянсу есть место.
Почему один (пусть даже хорошо организованный альянс) может удерживать территорию в несколько регионов? И как результат расселять туда «ситизенов». Возможно проблема в самой механике войн за суверенитет, а не в том что каждому альянсу-холдеру нужны ситизены что-бы оплачивать свой безразмерный суверенитет и покупать форматные корабли для своих флотов? Не кажется ли Вам замкнутым этот порочный круг?
Мне кажется. Я считаю «ситизенство» тупиковым инструментом. Хоть оно и предоставляет социальное взаимодействие, но развития социальных отношений тут Вы не увидите. «Ситизенские» структуры никогда не перерастут свою планку «кормового придатка». А новые пилоты, приходящие в нули и попавшие по незнанию в «ситизенскую» корпу закрепляют мысль что «так и надо», вместо того что-бы развиваться.
В данный момент я смотрю на маяк, на котором мог бы умереть мой корабль, а вместо этого умер кусок надежды, что в «Еве» силами CCP может быть организовано нелинейное событие, относящееся к истории и наполнению мироздания
Вопрос в том нужны ли вообще такие «ивенты» по беку в мире где игроки пишут свою историю. Для меня события в лоре EvE это история «Однажды в далекой, далекой галактике ...» ее интереснее читать, чем участвовать.
Как не странно но система ПвП Л2 действительно защищала тех кто по каким-то причинам не был готов вступить в ПвП в определенный момент. Тут в принципе все сказано в аргумент этого. Единственное что можно добавить что именно сквозная и понятная поддержка на всех уровнях игры (механики, социальном, экономическом) вроде бы простой системы «флагов» заставляла даже самых убежденных ПвПшников (и даже полных «отморозков») четко понимать последствия и принимая их контролировать свою агрессию.
Посмотрел в словаре. Действительно понятия схожи.
www.urbandictionary.com/define.php?term=grifting
www.urbandictionary.com/define.php?term=griefing
Что ж точно получается что на матарских кораблях рабы гребут веслами в жидком вакууме EvE :)
Механизмы песочницы должны «подсчитывать» именно факты противоправных действий и давать игрокам инструменты для воздействия на «преступника» сразу на месте преступления или потом впоследствии. Хорошим примером такого механизма есть система «CRIME WATCH» из EvE
ИМХО такие проекты не могут существовать самостоятельно, а только как часть существующих социальных сетей (ММО — тоже своеобразная социальная сеть).
Попытка реализовать такое отдельно взятое социальное взаимодействие только убьет всю задумку. Что-бы быть самостоятельной такая игра должна иметь развитый мир который, например, предусматривает закупку/поставку/переработку сырья для платьев, изготовление/доведение до пристойного вида, продажу/рекламу и другие факторы «популярности» одних моделей и «повседневности» других — то есть все то что может быть оценено игроками как игровые достижения на пути к результату, а потом собственно и сам результат. Что вряд ли будет реализовано.
А если реализуют, то это уже тянет на экономическую стратегию. А если еще добавить политику/религию/войны за обладание сырьевыми базами то вообще получится «сендбокс». Я бы сыграл :)
Считаю что такие разовые акции будут провальными, поскольку, как это не странно, ССР не до конца знают свою игру (что не раз уже было доказано). Не понимают какие социальные механизмы возникли на основе предоставленных ими игровых. Вот тут и фейлят.
Так что им остается только придумывать именно новые игровые механизмы, которые уже могут быть средством влияния на имперскую историю.
Вот например, инкуршены. Очень глобально/эпично/и участие в истории.
Ведь ССР представляя концепцию «нулей» — не раз говорили о концепции «лоскутного одеяла» в нулях, где каждому даже развивающемуся корпорации/альянсу есть место.
Почему один (пусть даже хорошо организованный альянс) может удерживать территорию в несколько регионов? И как результат расселять туда «ситизенов». Возможно проблема в самой механике войн за суверенитет, а не в том что каждому альянсу-холдеру нужны ситизены что-бы оплачивать свой безразмерный суверенитет и покупать форматные корабли для своих флотов? Не кажется ли Вам замкнутым этот порочный круг?
Мне кажется. Я считаю «ситизенство» тупиковым инструментом. Хоть оно и предоставляет социальное взаимодействие, но развития социальных отношений тут Вы не увидите. «Ситизенские» структуры никогда не перерастут свою планку «кормового придатка». А новые пилоты, приходящие в нули и попавшие по незнанию в «ситизенскую» корпу закрепляют мысль что «так и надо», вместо того что-бы развиваться.