avatar
Пфф. Большинство этих «вычислений» строятся на субъективных предпосылках. Знаете принцип GIGO?

И второе. Компютер пользователя никогда не загружает в себя весь игровой мир. Активна только частичка в поле зрения игрока (которое конечно разное у разных игровых движков)
avatar
«Нецелесообразно» тема скользкая и субъективная. Может всё-таки по существу?
avatar
То есть принципиальных противников их экономической експансии нет?
avatar
Даже если это так. То это не отменяет сделаного изначально.
avatar
Я играл 5 лет в Л2 в топ-кланах и 6 лет EvE в Альянсе, который участввал во всех «великих войнах». Поверьте «фантазии» у меня хватает.
avatar
Логика? Ты здесь? Заметке нельзя поставить минус если что. Описанные в заметке «монстры» даже заработали немного плюсов.
avatar
Извините но «драма» там у них какая-то мелковатая и вообще неочень. «Мы хотели порейдить нубов но что-то пошло не так». Вот организовали бы они альянс против Ежей с целью свергнуть «экономических експлуататоров и торгашей». Вот это была бы Драма!
avatar
То что сегментирование аудитории там где нужно и где не нужно стало обыденностью ИРЛ не значит что это правильно. Но если чисто логически то это прямое избавление от неудобств- носить вещи с собой.
avatar
Неограниченное (но временное) хранение ресурсов для крафта — это сервис.
Увеличенный (временно) инвентарь — это сервис.
avatar
Идеального ответа тут не будет. ИМХО имеет шансы смешання система (часть домов инстансирована часть нет). Например как в планируется в Ashes of Creation. Тут главное дать выбор. Не всем интересно строить и тратить время на обустройство домика. Некторым нужен просто готовый склад для вещей. Кому-то сойдет и комната с готовой мебелью в инстансе. А кто-то не может если сам лично не расставит каждый стул или развесит каждую картину.

P.S. Вариант «строй-где-хочешь» аkа «песочница» не решает проблемы, а только порождает тысячи новых. Даже если у вас крутой серверный кластер и бесконечный процедурный мир игроки могут легко испорить впечетления себе и другим игрокам просто потому что начинают строить всякое непотребство и нагромождать непроходимое.
avatar
К чему я опубликовал этот альбом картинок. Друзья, нет тут негодяев и подлецов (кто-то имеет иную точку зрения), как и нет святых и безгрешных.
За красивости конечно поставил плюс. Но тут осмелюсь дать тебе совет. Остановить. Поступки всегда несут последствия буть то реальный или виртуальный мир. Ты не в силах изменить то, что сделано. Даже если тебя гложет то что ты опубликовал самую первую заметку про Мейд Кафе.
avatar
Вообще не «круто». «История о том как мы ходили бить нубов. Но оказалось что бить нубов тут любим не только мы. Однако точки зрения о том кто тут нуб у сторон немного разошлись. Так что пришлось назвать это непотребство ивентом.» Но написано хорошо. С душой.
avatar
От них очень даже большая польза… © Не зря войны в Eve очень сильно завязаны на економический аспект. Истощи «запасы» противника и ему придётся вести войну на т1 треше. В контексте же отдельного игрока запасы позволяют сосредотачивается на боях а не на фарме.

P.s. Пример со стейт-равеном вообще не в дугу. Это совсем другая плоскость: коллекционеры и коллекционные вещи
avatar
Пфф. Можно заказать партию напрямую как у Альянсов, так и у Имперских производственников, так и вормхольщиков (это не пустые догадки это мой опыт с конкретныих случаев). Рынок не ограничивается тем, что выставлено в маркете Житы.

Но глобальное влияние «донаторов» на экономику EvE и как она это переваривает (ИМХО вполне сносно до введения инжекторов) это совсем другая история.

Всетаки начало тут было при микро-уровнь. Одинокий «донатор» и его кошелек.
avatar
Просто мир EVE «не линейный». В нем нету такого что есть «нуболоки» и «споты для топов». Если вы считаете так, то вы глубоко ошибаетесь. Империя как и Нули поставляет, товары которые имеют высокую ценность на рынке. И так же вполне имеет «споты» которые дают большой выхлоп при их фарме. Секрет в том, что что бы зафитить хороший корабль игроку нужны товары и из Империи, и из Нулей (и из Вормхолллов). Потому все это прекрасно крутится в экономике.
avatar
Все корабли в EvE рано или поздно сливаются. Подтверждая одно из золотых правил: не андокайся на том, чего не можешь себе позволить слить. Но после того, как бой окончен и ганги разлетелись по своим «домашкам» что делает обычный игрок? Фитит новый корабль? Возможно. Если он хороший и предусмотрительный игрок. Которых несомненно много в EVE, но далеко не все. Большинству прийдется теперь озаботиться тем, как заработать на новый корабль. «Донатору» об этом же думать не нужно. Вот где скрытий WIN в этой ситуации. Даже хорошему игроку прийдется затратить немного своего времени на востановление потерь, не говоря уже о головной боли «плохих» игроков в EVE. И «донаторы» это прекрасно знают.
avatar
Замечательный рассказ! В EvE все еще есть места, где можно прикоснуться к неизведанному.
avatar
Жаль. Развить каюты капитанов до идеи «таверных игр» было проще простого.
avatar
Я периодически захожу. Неспешно полетать, поисследовать. Можешь писать вопросы тут или в дискорде ММОзга
avatar
VR-only планы ССР не выдержали испытание реальностью. Хорошо. Возможно это их немного отрезвит.