avatar
Их покусала EA, которой в этом плане «наши» локализаторы даже в подметки не годятся.
avatar
Возможно это не очевидно в игре. Но их маркетинговая кампания построена вокруг этого. Все эти видеообзоров, посты в твитере лидеров недели, стримы создания островов и.т.д.
avatar
Наверное что был стимул двигаться дальше?
avatar
Хорошая работа!
avatar
Это не «добавление тайминга» это и есть тайминг — пики количеств убитых крипов героем с начала матча согласно которым происходит анлок предметов (их покупка)
avatar
Раз уже перешли конкретно к ДоТе то там фарм крипов это елементраная реализиця таймингов. Сколько каждый персонаж может зафармить за определенное время и на это купить следующий предмет думаю прекрасно посчитано разработчиками что бы создать правильное течение и эскалацию игры. Гринд ради гринда здесь лишь приведет к проигрышу вашей команды.
avatar
«Авангардный гринд» это как?
avatar
Во первых WOT это не классическая сессиионка. Классическая сессиионка это CS или Overwatch если хотите. В них нету гринда эквипа или усилений для персонажей. Все изначально доступно персонажу.

Во вторых в своем примере вы прыгнули сразу на мета-уровнеь принятия игроков или группой игроков ключевых экономических решений и выбора способов их реализации что имеет отношение к непосредственно гринду лишь как предпосылки или иногда последствия, но не есть гриндом само по себе.

Гринд это реализация решений игрока, а не их принятие. В вашем примере это лесорубы рубят лес. В зависимости от настройки порогов чувствительности системы оценки их «достижений» это деятельность может быть как легкой прогулкой, а может быть ужасным гриндом.
avatar
У EvE есть Time Dialation (а даже когда его не было это были просто лаги) Даже WOT намного более игра рефлексов чем EVE (хотя он считается игрой для старичков не могущих в настоящий киберспорт).
avatar
Такого как в сессионках нет. Хорошо если в ММО это чуть выше чем «фейсролл» но обычно ниже.
avatar
Все это не учитывает одного фактора что «гринд» это состояние «после» того как механика досконально изучена и облизана «до косточек». До этого есть некий интерес (хотя бы просто разобраться в механике), дальше — лишь необходимость.

Хотите сделать часть «до» (изучение механики) бесконечно растянутой? Удачи вам.
avatar
Не бывает такого.
avatar
Мне кажется что «гринд» в сесионках и гринд в ММО не стоит сравнивать в силу разных целей применения.

в сесионках «гринд» это отработка рефлексов — повторение одних и тех же действий до достижения мышечной памяти. То есть прогресс игрока (повышение «скилла» если хотите) Поэтому «гринд» тут не воспринимается как негативный фактор. Да и взаимодействие игроков имеет высший мета уровень что бы обращать внимание на «гринд».

В ММО же в основном гринд имеет экономический подтекст. Прогресс персонажа по уровням или в эквипе. Гринд здесь фактически воспринимается как «таймволл» между игроком и желаемым результатом.

З.Ы. Да есть сесионки с элементами гринда из ММО как например WOT где нужно гриндить уровни и эквип техники но это уже частный случай.
avatar
Первые 40 лет детства в жизни мужчины самые сложные ©
avatar
Нет. Персонаж появится прямо в воздухе. На том месте где он вышел в оффлайн. И если там уже нет корабля то он просто начнет падать в бездну. Логично было бы сделать логин на респаунере если у персонажа есть такой в независимости был ли он перемещен (вместе с кораблем).
avatar
Эти вопросы… это просто…
avatar
А его там и небыло, Вот возьми манор л2. Как думаешь какое к нему имеет отношение PvP (в смысле конечно мордобоя, а не «широком» смысле)?
avatar
Ничего, на ММОзге распишем соблазнительные подробности. Но не сейчас, пока еще все слишком зыбко и может быть легко изменено разработчиками.
avatar
Этот никак не мешает отодвинуть PvP от рычагов управления мирообразующими системами. Просто потому что оно и небыло почти никогда там, несмотря на то, что многие игроки так не считают.
avatar
Что поделать, на дворе век Ютуба и Твича. Не ворчи ;)