avatar
Еще есть старая байка, что набирая в запросе браузера cheat или что то другое и на машине запущен геймгвард, комп уйдет в ребут :)
avatar
6 лет стажа EvE Online. Мне не привыкать :)
avatar
Опять же, нужно что бы мир развился. Даже если ты просто соло-рыбак, который ловит рыбу по часу в день, вполне может быть торговец, который скупает рыбу небольшими партиями. Но что бы найти друг-друга этим персонажам нужна развитая экономика.
avatar
А в EVE я никогда не слышал о спидхаке вообще.
ССР и так сами постоянно косячат в механиках что бы еще спидхаки придумывать :)

avatar
Потому что нету цели гарнировать отсутствие проблемы на 100%, достаточно держать под контролем и обеспечивать быстрое и неотвратимое наказание.
Да, это и есть компромиссный вариант на сегодня.

P.S: И aвторитарный сервер все равно не решает проблему макро ботов, которая по сути и является самой большой головной болью
Макро-боты это не читы по сути (с чем нужно бороться серверу), это злоупотребление логикой механик. Это значит лишь то, что механики настолько примитивны что доступны макро-ботам.
avatar
Сервер который «все проверяет» это не авторитарный сервер.

docs.unity3d.com/ru/current/Manual/net-HighLevelOverview.html

Авторитарный сервер общитывает состояние игрового мира сам, клиенты высылают только нажатия клавиш игроком (ну это конечно крайний случай паранойи). То есть фактически эмулирует игровой мир, а не решает конфликты между клиентами.
avatar
По задумке, объединения игроков будут выпускать свои деньги, когда наберут достаточно влияния.

Да и с бартером нету особой проблемы, на каждой стадии развития всегда будет «предмет» или «материал», который нужен всем и который станет единицей измеряющей ценность — то есть деньгами.

Из базовых инструментов конечно же желателен какой-то предмет выполняющий функцию прилавка и платформы заключения сделки. Есть что-либо такое сейчас?
avatar
Экономике нужно время что бы развиться. В этом минус большинства альфа- и бета- тестов ММО с такими сложными системами. Просто нет времени. В итоге такие тесты сводятся к «копать или не копать» (чего полно на ютубе). Я для себя решил даже не заглядывать в LiF пока не будет решения об официальном старте серверов.
avatar
Неважно, открытая или скрытая такая система, я считаю разработчиков, которые вместо того что бы заниматься своим делом, лезут в дела локальной машины, мягко говоря не чистыми на руку.

Сервер ССР не авторитарен (хотя уж им то это, на первый взгляд, проще всего сделать ведь мир планетарной системы на 99% пустота). Это давно показал один читер, создавший The Monkeysphere. ССР просто много внимания уделяет отслеживанию и даже предсказанию действий читеров.
avatar
Game Guard и прочее вмешательство в пользовательский компьютер это от лукавого. Тогда уж лучше сразу приписать игрока к «товарищу майору» что бы даже мыслей крамольных не было.

Пока мощности серверов не возрастут хотя бы на порядок, полностью авторитарных серверов не будет. Хотя есть другое решение — стриминг игрового процесса, общитаного на сервере. Но тут уже возникают вопросы в ширине и стабильности каналов.
avatar
Спидхаки, волхаки и флайхаки есть даже в таких небольших игровых пространствах как MOBA. Потому что чтобы этого избежать сервер должен быть полностью авторитарным. То есть фактически эмулировать на сервере игровой мир, а не просто решать отдельные проблемы коллизий, перемещения игровых сущностей и.т.д. Что очень затратно по ресурсам и почти не используется.
avatar
Колесо Сансары закончило свой оборот. Как ожидаемо.
avatar
Какая няшка :)
avatar
Нет, вопрос не в том, кому в итоге стало проще, а в том что заигрывания с часовыми поясами остались, хотя стороны и изменились.
avatar
avatar
На практике оказалось не совсем.
Да, подход, когда структуры загоняли в реинфорс во время не активности владельца, был искоренен новыми структурами. Однако война часовых поясов не закончилась. Достаточно узкие окна уязвимости для цитаделей позволяют подкручивать их так, что бы даже если у защищающихся нет прайма в определенное время в это же время и у противника нет особых возможностей по человеческим ресурсам. А цитадель с оператором вполне может отбиться от атаки. А значит нужно искать тех, кто предложит свои услуги на «неудобное время»
avatar
Это очевидный вопрос для любого кто знаком с ММО. Я просто верю что ребята из Bossa Studio что нибудь придумают. Нестандартных идей и подходов им не занимать.

avatar
Да, MMORPG от того, что вы перестали считать их игрой, сами по себе не изменятся. Но у вас хотя бы появится «техзадание» разработчикам. Осмысленные пожелания, за которые наверняка рано или поздно ухватится не одна студия игроделов. Поскольку спрос всегда рождает предложение.
Начали за здравие, а закончили за упокой.

Требовать от разработчиков развивать, то что им не подвластно, это путать причину и следствие. Люди, это те кто делают игровую среду состоящую из некого набора игровых механик и правил, виртуальным миром. И это абсолютно не зависит от того по сути это комплект механик «песочницы» или «парка». Но люди, которым интересны виртуальные миры, приходят в игровой мир механик не просто так, а потому что их интересуют другие люди. И это суть творения виртуального мира. Тех, кого интересуют лишь механики, не становятся частью виртуального мира (по крайней мере не более чем декорации), поскольку механики конечны и их цикли определены. Их удел вечная игра механик.
avatar
Посмотреть что изменилось стоит. Возвращаться — вопрос субъективный.
avatar
К вопросу о влиянии сильных сообществ игроков хочу добавить что битвы в стиле MTG не способствуют масс-ПвП от слова «совсем». Не зря разработчики обращают внимание на то что их игра не про битвы. Однако я ожидаю от них интересных инструментов экономического, политического и территориального влияния.