Все же я думаю привлечение игроков к наказанию за нарушения должно происходить через игроков, а не через замену этого всего механикой. Или по крайней мере такое «механическое» исполнение должно применяться только к злостным нарушителям.
Пару недель триала для ММО не более чем тест производительности.
Миры ММО становятся все больше. Количество задействованных механик растет. Уже нет того линейного прогресса как в обычной сRPG, а знания о мире ММО можно сравнить с академическими.
Я слышал много одинаковых историй когда люди пробовали начинать играть в EVE Online по нескольку раз, брали не только триал, а оплачивали подписку на несколько месяцев, бросали его, возобновляли и потом снова бросали. Некоторые из них так и не нашли в мире этой ММО своего места, однако есть те, кто собрал достаточно знаний и опыта что бы влиться в стремительный поток жизни этого ММО мира.
Потому врядли можно «попробовать ММО» за такой короткий строк, который дает триал.
З.Ы. А для теста производительности можно использовать демки.
Это вопрос выбора. То что не ценится не учитывается в «расходах». И наоборот придание ценности чему-то заставляет пересмотреть модели поведения.
Грубо говоря меньше мордобития по-поводу и без повода и больше дипломатии. Это то, к чему хотели подвести игроков во многих ММО, но работоспособных решений не было выработано.
Рынок это не только конечные пользователи (потребители), но и сами разработчики платформ (производители), которым что бы продвигать свою платформу нужен контент.
Проблема «курица-яйцо» в этом случае решается достаточно легко. Субсидированием разработчиками VR платформы разработчиков игр под эту платформу. А конечному пользователю все продается «в комплекте».
Дело в том что есть значительный запрос от рынка. Есть куча разных устройств VR (не только шлемы но и устройства ввода, которые должны заменить классическую пару клавиатура+мышь) но нет никакого VR контента.
В следствии чего уровень VR контента, даже очень низкий, встречается просто на «Ура!». Например даже такого треша.
Скорее невозможность отключить бессмысленные и беспощадные эффекты.
А настройки там не особо отличаются от других ММО. Даже есть некая инновация. Система наложения фильтров аля Инстаграмм.
Вообще Финалка всегда была неизведанным зверем. С Японским пингом в 300-600 сложно приобщится. Лишь в 2014 часть серверов перенесли в Европу. Я хоть и не любитель прогрессных ММО думаю как нибудь заглянуть посмотреть на мир ФФ.
Миры ММО становятся все больше. Количество задействованных механик растет. Уже нет того линейного прогресса как в обычной сRPG, а знания о мире ММО можно сравнить с академическими.
Я слышал много одинаковых историй когда люди пробовали начинать играть в EVE Online по нескольку раз, брали не только триал, а оплачивали подписку на несколько месяцев, бросали его, возобновляли и потом снова бросали. Некоторые из них так и не нашли в мире этой ММО своего места, однако есть те, кто собрал достаточно знаний и опыта что бы влиться в стремительный поток жизни этого ММО мира.
Потому врядли можно «попробовать ММО» за такой короткий строк, который дает триал.
З.Ы. А для теста производительности можно использовать демки.
Грубо говоря меньше мордобития по-поводу и без повода и больше дипломатии. Это то, к чему хотели подвести игроков во многих ММО, но работоспособных решений не было выработано.
Проблема «курица-яйцо» в этом случае решается достаточно легко. Субсидированием разработчиками VR платформы разработчиков игр под эту платформу. А конечному пользователю все продается «в комплекте».
В следствии чего уровень VR контента, даже очень низкий, встречается просто на «Ура!».
Например даже такого треша.
А настройки там не особо отличаются от других ММО. Даже есть некая инновация. Система наложения фильтров аля Инстаграмм.
gamenet.ru/games/blackdesert/post/1AOw6Q/
Конец немного предсказуем ©