avatar
Да, точно :)
avatar
Тут конечно не написано. Но предыдущий график за 2014 год был именно про PvP урон. Не думаю что что-то изменилось.
avatar
мир какой-то не живой, он очень хочет казаться живым, но нет, у него это почему-то не очень получается, НПЦ изображают деятельность, торговец кричит о свежих продуктах, но на самом деле никакой он не торговец и купить ты у него ничего не можешь.
Деревушки, особенно стартовая, прописаны просто отлично. А дальше… То ли не хватило фантазии то ли желания то ли времени (особенно в главных городах некоторые «прибитые» НПС только раздражают). На одном из входов в Новиград жгут одного и того же еретика. Причем ночью все отправляются на отдых в том числе и еретик. Бедняга :)
avatar
Спасибо, взял несколько тайтлов на заметку!
avatar
Good Job!
avatar
Теперь понял. Спасибо за пояснение.

Конечно что считает Атрон знает только Атрон.
Я же исхожу из того что за разными стимулами стоят разные мотивации. И мотивации что стоят за «дейликами» уж явно мне не по душе.
avatar
Все равно не понимаю откуда посыл про разнообразие. Ну да ладно.

Нет, потому что механики здесь играют гораздо более важную роль — они формируют список этих мотиваций.
Да это так. И именно список. Очень редко когда бывает 1 мотивация = 1 механика. Даже в самых примитивных мобильных играх.

Она и не может им быть, потому что стимулом здесь выступает перспектива получения награды за освоение PvE-контента. Ширше смотрите, ширше.
Стоп. Несомненно общий стимул это получение награды. Речь же шла о том что система индексов, это лишь серия анлоков без собственных стимулов. Или что-то другое?
avatar
Шла, разумеется. См. самый первый комментарий.
Я его процитирую:
Атрон, а как так получается, что поощрение потребления однообразного PvE-контента — это ужас-ужас-ужас, а принуждение к потреблению однообразного PvE-контента — это хорошо и годно?
Я недоумеваю. Где же?

И что, это теперь самоцель?

Нет, конечно. Разве вы рассматриваете механики лишь с одной конечной целью, как способа реализации мотиваций игрока?

Еще пример. В системах с низким СС (-0.4 -0.1) «раскачка до индекса 5» не есть стимулом игроков. Прямой посыл «больше — значит лучше» не действует. Почему? Есть определенное количество аномалий «низкого уровня», которые хоть и меньше дают «за одну» но больше «в целом» за количество завершенных аномалий за период времени. И их уже будет максимальное доступное количество на индексах 3-4.
avatar
А что, осознание игроком ответственности перед коллективом резко повышает качество и разнообразность PvE-контента?
Эээ… А разве шла речь о разнообразности PvE контента? Вроде была речь о поощрении потребления определенного PvE контента. А тут «пример товарищей» еще как давит на игрока.

Вся суть индексов развития — ...

Простите, но это видение механики, а не стимулов.
Что же до стимулов.
Например, «раскачка системы» (то есть повышение разнообразия и количества определенных аномалий) в целом повышает количество возможных игроков которые возможно захотят «жить» в этой системе. Да-да игроки не боты и им оказывается «не комфортно», когда прилетев в аномалию пилот увидит что там уже «занято».
Установка «бриджа» вообще вызывает конфликт стимулов. Вроде как повышается удобство в возможном быстром перемещении, но в то же время растет опасность, поскольку «бриджевая система» (а, о боже, система с кап-стройкой") это просто магнит для всяких неприятностей.
Еще примеров?
avatar
Спасибо!
avatar
Не стоит смешивать индивидуальные и коллективные стимулы. Ну и конечно не стоит примитизировать механику стратегических и военных уровней до «получи или потеряешь» так как выдача наград это лишь один из стимулов, на который она завязана.
avatar
Боюсь разрушить ваши надежды, но разработчики Альбиона похоже попались в ловушку постоянной эскалации экипировки и гринда там теперь не меньше чем в Л2.
avatar
Спасибо за оба поста. А то это жжужжание на форумах «про такой лояльный Ф2П в Вайлдстар» уже как то начало раздражать.
avatar
Это просто 10 из 10
А ссылка есть?
avatar
Нет слов. Одни непечатные выражения.
avatar
Deal
avatar
Never ever use Google translate :)

Вообще в ИИ-переводчик мне слабо верится. В каждом языке есть мета-уровень связный с определенной культурой. Это как объять необъятное.
avatar
Медицина вряд ли будет объектом для внедрения ИИ. Тут мы возвращаемся к вопросу как можно научить ИИ пониманию если люди сами до конца не понимают процессы в человеческом теле (не говоря уже про мозг).
avatar
Лучше не надо. Хотелось бы просто ИИ для решения прикладных задач без игр с человеческой философией и психологией.
avatar
Ну это да. Она демонстрирует лишь проблему, над которой придется задуматься создателям ИИ, но никак не невозможность ее решения.