Получается они отстрелили себе последовательно обе ноги, а потом, поняв что идти вперед стало невероятно сложно на обрубках конечностей, решили пустить пулю в голову?
Вот в том то и облом, что представленное мною, как и многими другими потенциальными игроками, несколько не вяжется в логический блок с вариативной механикой.
Вариативность у нас конечно будет, но по законам логики, она будет весьма малобюджетной, а далеко не эпической.
Авторы настаивают на том, что Узел — это не просто квестовый хаб. Это полноценный элемент мира, который с развитием будет менять игровое пространство. Будут появляться новые квестовые цепочки, уникальные рейд-боссы и подземелья.
Ну даже не знаю как это еще трактовать? Уникальные РБ, подземелья, квестовые цепочки.
Лично мне не кажется, что речь идет о каких-то модефикаторах, когда то же подземелье будет не с водными, а с огненными ловушками или РБ будет дропать клинок тьмы, а не меч тысячи истин.
А что если например в кармане ты можешь пронести допустим 20-30 кусков руды, а дальше перегруз персонажа? В караване можно перевезти сразу 1000 единиц за ходку и все счастливы.
Нет, ты конечно можешь сбегать 50 раз между локаций и убить на это пару дней, если тебе настолько не в лом, но проще и быстрее по моему с караваном разок сходить.
Если же речь идет уже о 3-5 караванах ежедневно, то тут и выбирать уже не из чего по моему т.к. понятно, что в карманах ты не сможешь перетащить такие объемы, даже если будешь бегать непрерывно 24х7 с полными карманами.
Меня немного смущает то, как именно хотят смешать парк и песочницу в контексте того, что песочница открывает аттракционы парка (новые данжи, квесты, боссы и тд от прокачанного узла).
По сути, получится что разработчикам нужно будет создать контента в разы больше, чем будет по факту использоваться игроками. Если мы имеем 4 варианта из возможных 24 в каждой локации, то по сути разработчики добровольно оставляют за кадром более 80% своей работы по созданию того самого паркового контента? И это при том, что количество контента зачастую очень критично для игр?
Если сделать 10 локаций с узлами, то контента содержащегося в них, нужно вложить разных квестов, данжей и прочего, как для 60 локаций со статичными свойствами мира?
Понимаете? Шучу, конечно. Не понимаете. Поэтому вы будете ловить минусы, а потом воскликнете «за что?!», «веерное минусование!», «это же просто мнение!», «дайте мне свободную площадку!». Ага. Только напишите это отдельными комментариями, пожалуйста. Мне очень нужно.
Что мне помешает заминусовать этот комментарий?
Вы ведь не отрицаете наличие уязвимости?
У меня два вопроса
1) Вы знаете механику, которая умеет различать содержания коментария и автоматически разрешать или запрещать минусовать или плюсовать?
2) Даже если бы такое было, то какой в этом смысл?
Однако. Многое было сделано для того, чтобы плюсомет Атрона, Рыжеборода и любого другого автора, независимо от того, входит он в редакцию или нет — не являлся банхаммером.
Нет, ну по сути, если рассматривать систему ММОзга, то как раз и получается система где творчест(заметки) невозможно минусануть, в отличии от идиотизма в комментах.
Как раз с этой частью твоего взгляда я ни в коей мере не спорю. Более того, до написания про объективность я даже плюсанул твой комментарий т.к. с ним согласен, но согласен не полностью, потому позволил себе заметить, что про РМТ в этих самых виртуальных мирах реплики только с твоей стороны.
Это не делает исходный текст заметки менее бредовым, но он не про РМТ. Может это получилось по привычке, а может по дальновидности, но превентивные контраргументы мне показались перегибом, вышедшим за рамки дискуссии о сущностях, которые автор пытался рассмотреть в рамках заметки.
Атрон, не выбивай из под человека табуретку раньше времени, дай ему дочитать приговор. Я в том плане, что про деньги пока говоришь только ты, причем не первый раз.
Упреждающая контраргументация — это как-то не спортивно. Может давай лучше обсуждать то, о чем написано в заметке, а не то, что ты предположил как продолжение?
Нет, я понимаю, что мы не раз слышали в исполнении данного автора проповеди церкви «справедливого РМТ», но может стоить сперва услышать это самое предполагаемое продолжение про деньги, чтоб начать срывать покровы уже более аргументированно?
Суть сообщения в том, что если вы воспринимаете ММО как другой мир, то воспринимайте ММО как другой мир, а если воспринимаете ее как игру, то воспринимайте как игру?
Я ничего не перепутал?
*Хотя перепутать тут по моему сложно*
Мнение топ авторов более весомо на ресурсе, на котором они создают много контента. Учет идет не по количеству людей, а по количеству их активностей, если можно так сказать.
Два человека, мнение которых тут мало для кого ценно не приравнивается к мнению двух активистов, заслуживших неоднократное одобрение значительной части сообщества.
Вас это все еще удивляет? Можем повторить это еще 5-7 раз, обсудив под разными углами.
Ну и да, если 2 человека с низкой яркостью поставят минус, и 2 человека со столь же низкой яркостью поставят плюс, то человек не будет скатываться в минуса, хоть его и не поддержали топ авторы.
Выглядит описание вполне себе приятно, но боюсь только, что потенциал игры очень быстро может иссякнуть и игрокам станет скучно.
Нужны будут некие механизмы длительного удержания внимания, а они будут порождать доминирование и все схлопнется в классические ганки и нагибание всего, до чего смогут дотянуться топы.
Ну уж извините, я сегодня немного пессимист. Предновогодняя депрессия что ли?
А я позавчера купил Элиту и поиграл в нее уже часа три наверное.
Правда без гайдов и обучалок у меня лыжи пока не едут. Прыгнуть к соседней системе — а как? Запросить стыковку к станции — а как? Выполнить курьерское задание — а как? И нифига толком пока не понятно))
Где панелька со скилами? Где тропинка к ближайшему споту?)))
Хм, даже не знаю как отреагировать на эту заметку.
С одной стороны все вроде и здорово написано, но с другой то как-бы и нет.
Меня несколько смущает то, что данные категории (Реализм VS Игровые условности) отлично подходят для сингла, но не для ММО игры. В ММО у нас появляется новый, куда более значимый фактор интереса игрока, а именно взаимодействия с отдельными людьми и целыми внутриигровыми сообществами.
Не знаю для кого как, а для меня наибольший интерес именно ММО представляет из за возможности совместной деятельности внутри игры. Совершенно не важно будет ли это ПВП или ПВЕ, но важно видеть, что другие игроки желают объединять свои усилия друг с другом и со мною и вот тогда получается, что не Я играю в игру, а МЫ в нее играем. Именно формирование этого МЫ зачастую заставляет людей приходить в игру день за днем, фармить данжики вместе или тераформировать окружающее пространство, или сажать морковки и потом везди их куда-то, отбиваясь от другой группы игроков, или стрелять по крестикам, или уже пофиг чем, но совместно, потому что так гораздо приятнее.
Ну а во всем прочем, по сути и так понятно, что игроки хотят больше свеженькой интерактивности с игровой средой и больше разнообразия и интересных механик, тут копетанство какое-то уже пошло.
Вариативность у нас конечно будет, но по законам логики, она будет весьма малобюджетной, а далеко не эпической.
Уникальные РБ, подземелья, квестовые цепочки.
Лично мне не кажется, что речь идет о каких-то модефикаторах, когда то же подземелье будет не с водными, а с огненными ловушками или РБ будет дропать клинок тьмы, а не меч тысячи истин.
Нет, ты конечно можешь сбегать 50 раз между локаций и убить на это пару дней, если тебе настолько не в лом, но проще и быстрее по моему с караваном разок сходить.
Если же речь идет уже о 3-5 караванах ежедневно, то тут и выбирать уже не из чего по моему т.к. понятно, что в карманах ты не сможешь перетащить такие объемы, даже если будешь бегать непрерывно 24х7 с полными карманами.
По сути, получится что разработчикам нужно будет создать контента в разы больше, чем будет по факту использоваться игроками. Если мы имеем 4 варианта из возможных 24 в каждой локации, то по сути разработчики добровольно оставляют за кадром более 80% своей работы по созданию того самого паркового контента? И это при том, что количество контента зачастую очень критично для игр?
Если сделать 10 локаций с узлами, то контента содержащегося в них, нужно вложить разных квестов, данжей и прочего, как для 60 локаций со статичными свойствами мира?
=))))))))))
1) Вы знаете механику, которая умеет различать содержания коментария и автоматически разрешать или запрещать минусовать или плюсовать?
2) Даже если бы такое было, то какой в этом смысл?
Это не делает исходный текст заметки менее бредовым, но он не про РМТ. Может это получилось по привычке, а может по дальновидности, но превентивные контраргументы мне показались перегибом, вышедшим за рамки дискуссии о сущностях, которые автор пытался рассмотреть в рамках заметки.
Упреждающая контраргументация — это как-то не спортивно. Может давай лучше обсуждать то, о чем написано в заметке, а не то, что ты предположил как продолжение?
Нет, я понимаю, что мы не раз слышали в исполнении данного автора проповеди церкви «справедливого РМТ», но может стоить сперва услышать это самое предполагаемое продолжение про деньги, чтоб начать срывать покровы уже более аргументированно?
О — Объективность.
Я ничего не перепутал?
*Хотя перепутать тут по моему сложно*
Два человека, мнение которых тут мало для кого ценно не приравнивается к мнению двух активистов, заслуживших неоднократное одобрение значительной части сообщества.
Вас это все еще удивляет? Можем повторить это еще 5-7 раз, обсудив под разными углами.
Ну и да, если 2 человека с низкой яркостью поставят минус, и 2 человека со столь же низкой яркостью поставят плюс, то человек не будет скатываться в минуса, хоть его и не поддержали топ авторы.
Нужны будут некие механизмы длительного удержания внимания, а они будут порождать доминирование и все схлопнется в классические ганки и нагибание всего, до чего смогут дотянуться топы.
Ну уж извините, я сегодня немного пессимист. Предновогодняя депрессия что ли?
Правда без гайдов и обучалок у меня лыжи пока не едут. Прыгнуть к соседней системе — а как? Запросить стыковку к станции — а как? Выполнить курьерское задание — а как? И нифига толком пока не понятно))
Где панелька со скилами? Где тропинка к ближайшему споту?)))
Хватит пытаться провести к вентилятору канализационную трубу, лучше создавайте полноценный контент и будет вам счастье.
С одной стороны все вроде и здорово написано, но с другой то как-бы и нет.
Меня несколько смущает то, что данные категории (Реализм VS Игровые условности) отлично подходят для сингла, но не для ММО игры. В ММО у нас появляется новый, куда более значимый фактор интереса игрока, а именно взаимодействия с отдельными людьми и целыми внутриигровыми сообществами.
Не знаю для кого как, а для меня наибольший интерес именно ММО представляет из за возможности совместной деятельности внутри игры. Совершенно не важно будет ли это ПВП или ПВЕ, но важно видеть, что другие игроки желают объединять свои усилия друг с другом и со мною и вот тогда получается, что не Я играю в игру, а МЫ в нее играем. Именно формирование этого МЫ зачастую заставляет людей приходить в игру день за днем, фармить данжики вместе или тераформировать окружающее пространство, или сажать морковки и потом везди их куда-то, отбиваясь от другой группы игроков, или стрелять по крестикам, или уже пофиг чем, но совместно, потому что так гораздо приятнее.
Ну а во всем прочем, по сути и так понятно, что игроки хотят больше свеженькой интерактивности с игровой средой и больше разнообразия и интересных механик, тут копетанство какое-то уже пошло.