У ЗВ раскрученная вселенная была не у игроков. Это очень важно. Точно так же, как у Стартрека, допустим, тоже аудитория нифиговая, но это все не игроки.
Я бы уточнил, что под сюжетом хорошо бы иметь в голове его концепцию, которая подразумевает, что сюжет должен что-то говорить игроку. Что есть какая-то идея, которую автор хочет донести. Что игрок после игры должен хоть на чуть, но изменится.
Во всех играх, где можно было закачать свои картинки (какие же гонки были, где на заборы можно было вешать свои баннеры? забыл. старость.) — я всегда этим пользовался) Это как-то… Плохое слово — «кастомизирует». Делает более уютным и родным, вот как.
Не совсем так. Просто как только какая-то сфера становится доступной, туда лезет множество всякого… Сброда, которые хотят либо легких денег, либо легкой славы, а вовсе не удовольствия от процесса. И они же потом гнобят тех, кто был там вначале, показывая, как можно просто добиться результата, если немного считернуть.
Создание помех выигрышу — это и есть суть ЛЮБОЙ игры! Ну кроме «поиска святого грааля» по Монти пайтону, где в самом начале есть кнопка «найти святой грааль», ты ее жмешь — и все, игра кончилась, ты победил. но ведь это неинтересно же)
Но это же прекрасно, что столько народу. Разумеется, какой-то процент сольется, кому-то не понравилось, кто-то просто бросил. Но здорово же.
Спасибо, интересно!
Круто, что игра такое позволяет в таких масштабах.