эту фразу я слышу каждый раз, когда выходит очередное обновление =) может игра создана чтобы в неё постоянно возвращаться? эдакие игровые сессии по месяцу, а потом снова ожидание очередного обновления. В любом случае, игра продолжает разрабатываться и жить, это радует. Только с названием Beyond они погорячились =) Последнее обновление в Elite: Dangerous называлось как раз таки Beyond =)
Из всех игр, которые я перебрал за свою игровую карьеру, у меня сложилось стойкое мнение о том что крафт — занятие личное. Только это личное занятие может быть направлено в сторону получения личной выгоды, а может быть направлено в сторону коллектива. Если в первом случае игрок крафтит чтобы получить некие игровые ресурсы (золото), то во втором случае он трудится на благо коллектива, в котором он взаимодействует. Коллектив же «расплачивается» с ним ресурсами для крафта или золотом для покупки этих ресурсов.
Всё зависит от игрока, смысл быть полезным «левому» коллективу будучи одиночкой. Ради чего? Только если ты не наёмный рабочий, продающий свои услуги, а это равно получению личной выгоды. В большинстве игр, крафт сводится к банальным востребованным расходникам либо как к способу получения игрового опыта.
Из интересных для меня крафт систем, я бы отметил изучение рецептов в Wildstar и крафт в TESO. Причём во втором случае именно коллективными усилиями можно быстрее «научиться» создавать вещи с разными характеристиками, а не искать изучаемые вещи с нужными характеристики в мире.
Я рассуждал о массовых онлайн играх, конечно. Синглы могут иметь бОльшую массовость, по отношению к онлайн проектам, если брать численность комьюнити, однако они однопользовательские.
Раз я зачинщик, то я и отвечу первым. Для меня массовость — это комьюнити. Не только те, кто находится он-лайн, но и те, кто не играет, а только посещает форумы и общается на тему игры. Если игра не привлекает внимания во внешней среде, оффлайн среде, то она закрытая, камерная. Она может называться массовой, но значение этого слова будет буквальным, без курсива и кавычек. В нынешних реалиях, массовость игре может дать даже Twitch с тысячами просмотров, при этом в самой игре будет находиться только один стример. Обозначить цифру массовости я не решусь никогда, да и это совершенно глупая затея. Если кратко, то массовость — это наличие заинтересованного комьюнити.
Я считаю что в ММО основное слово не массовая, а многопользовательская онлайн игра. Ведь в ММО можно играть одному и эта игра станет соло вместо массовой, но останется многопользовательской.
Сделаю проще, дам ссылку на вики: «Основная сюжетная линия»...
Если посмотреть твои прошлые заметки, то ты пытался вгрызаться в лор WA, наверняка знаешь о происходящем в GW2, а тут «квесты и ролики...». Это как сказать про SWTOR что игра про «озвученные, анимированные квесты, световые мечи». Предполагаю что скачивая «Ведьмак 3», ты понятия не имел кто это такой и о чём игра, да и не особо захотел разбираться в итоге.
Ок, в следующий раз буду брать в кавычки такие слова, чтобы было понятнее что это простое выражение из разряда «как говорится».
Мешать человеческому желанию игрока быть «предателем»? А если это «предательство» было заранее спланировано враждующей стороной? Если «предатель» оказался «засланным казачком»? Никто не отменял «политические игры».
Если в игре запретить весь негатив, наказывать игроков за это на уровне механик или Пользовательского Соглашения, то что это будет за игра? У меня в мыслях даже близко нет такой.
Я не знаю таких оборотов как «мера предательства» и «мера грязи». Нельзя быть немножко беременной, нельзя стать полупредателем или быть посланным наполовину. Я говорю в целом об этом, как о явлении. Если я понимаю что игровые споры вот-вот перейдут в грязь — я отстранюсь от этого спора. Если кто-то решает предать меня, это остаётся на совести этого игрока. Я расстроюсь что доверился ему, но не буду делать из этого трагедии. Он мне не жена и не отец. Ну а уж если грязь будут лить на меня, я всегда найду способ дать отпор. Разве ты не такой?
Если ограничиваться прочтением последнего поста, а не читать ветку целиком, тогда такие выводы уместны. Но называть чьи-то эмоции (пусть и отрицательные) калом, возможно Вам привычно, но для меня звучит резко, так что я бы ещё поспорил о странностях, но не в рамках данной темы и сайта. Ограниченность живых эмоций негативом, у меня тоже вызывает сочувствие, однако никто не говорил об ограниченности до Вас.
Всё зависит от игрока, смысл быть полезным «левому» коллективу будучи одиночкой. Ради чего? Только если ты не наёмный рабочий, продающий свои услуги, а это равно получению личной выгоды. В большинстве игр, крафт сводится к банальным востребованным расходникам либо как к способу получения игрового опыта.
Из интересных для меня крафт систем, я бы отметил изучение рецептов в Wildstar и крафт в TESO. Причём во втором случае именно коллективными усилиями можно быстрее «научиться» создавать вещи с разными характеристиками, а не искать изучаемые вещи с нужными характеристики в мире.
и
это не связанные одним смыслом предложения ))
Если посмотреть твои прошлые заметки, то ты пытался вгрызаться в лор WA, наверняка знаешь о происходящем в GW2, а тут «квесты и ролики...». Это как сказать про SWTOR что игра про «озвученные, анимированные квесты, световые мечи». Предполагаю что скачивая «Ведьмак 3», ты понятия не имел кто это такой и о чём игра, да и не особо захотел разбираться в итоге.
Мешать человеческому желанию игрока быть «предателем»? А если это «предательство» было заранее спланировано враждующей стороной? Если «предатель» оказался «засланным казачком»? Никто не отменял «политические игры».
Если в игре запретить весь негатив, наказывать игроков за это на уровне механик или Пользовательского Соглашения, то что это будет за игра? У меня в мыслях даже близко нет такой.