Ева — 3 месяца получается по 7.5 долларов.
ВоВа — 3 месяца по 8 долларов.
Наверно стоит определиться с регионом.
Со своей колокольни я вижу так.
Регион — Европа, я сильно сомневаюсь в том, что CSE выделит СНГ/Россию как отдельный регион. У них даже раздела на сайте нет на русском. В этом случае, как и в любом другом, лучше уж заранее настроиться на худший вариант.
И, кстати говоря, в каком регионе Ева стоит 7,5 долларов при оплате за 3 месяца? Потому что даже в рублях она стоит 1469 р, что даёт нам по нынешнему курсу (ЦБ: 55,83:1) 26,3 доллара, т.е. 8,8 долларов в месяц. Вот за год да, 7,3 доллара в месяц получается. Только эта арифметика будет иметь мало смысла, если я окажусь прав. А если нет — то тем лучше :)
Плюс ко всему — есть все же серьезный контраст между внушительным баффом от помощника новичков на 24 уровне, и полным отсутствием этих баффорв после этого уровня. Сервер при этом будет настолько же малонаселенным, ничего принципиально не изменится. Так что лучше — начинать играть в реальных условиях, ценить первый майт и шилд от непрофильного мага, каждую единицу брони и оружия, или, благодаря баффам, нестись к 24 уровню, чтобы потом окунуться в холодный душ реальности?
Вот. Это ключевой момент. При условии малонаселённости сервера на более старших уровнях действительно мало что изменится. Одиночки в большинстве своём отсеиваются в районе второй профессии, либо «ломаются» и идут создавать альтов-твинков. Иными словами, основная «движуха» между одиночками как раз на этих уровнях (условно 20-50) и происходит. Это совсем не тот случай, когда можно бегать с машинным баффом до 24 уровня, а после него внезапно откуда-то возьмутся живые бафферы. (Напомню, на сервере всего 19 ПП, 6 ЕЕ, 27 ШЕ и 4 варка из активных за последние 6 месяцев — и почти все они оконные или созданы от скуки.) И что тогда? Продлевать бесплатный бафф до 40? До 75? Ну и получим ровно то же, что на оффсерверах, только ещё и без онлайна.
Тут нужно подходить к вопросу с точностью до наоборот: начальная стадия игры показывает, какой будет дальнейшая игра. Выдача преимуществ на этом этапе имела какой-то смысл, когда сервера старые и игроки в массе своей живут далеко за пределами стартовых локаций. Тогда да — помочь новичкам развиться, чтобы они присоединились к остальным и не скучали в одиночестве. А здесь большинство персонажей даже 2 профессию не взяло, или ушло от неё недалеко. Так куда торопиться-то? Кого догонять? Если вам сейчас тяжело, так дальше будет ещё хуже: уровни набираются дольше, эквип в магазине не продаётся, Б-грейд так вообще только крафтить. Тут или терпеть, или объединяться, третьего в общем-то не дано.
Просто желая удачи и процветания этой игре, я представляю ситуацию, когда, лет через семь, сервер разделится на две части: платящих подписку и тех, кто заплатил уже давно.
Есть два момента.
Во-первых, такой подход в бизнесе в целом практикуется и нечто подобное было, как минимум, в LotRO (не будем сейчас о том, во что она превратилась). Даже если там сервер и разделился на две таких части, «вечные» подписчики были в меньшинстве. Существенном меньшинстве. И я не помню никаких разборок между теми, кто платит, и теми, кто заплатил давным-давно — даже в конце жизни русскоязычного сервера (я как раз его в общем-то застал).
Во-вторых, я подозреваю, что Марк Джейкобс перед тем, как придумать это предложение, всё-таки заплатил специалистам-аналитикам, которые ему и рассчитали эту цену. Ведь три года не с потолка же берутся. Кстати, интересный момент: мы говорим о «вечной» части этой подписки, которая обойдётся в доллар за год. А если посчитать стоимость месяца в течение первых трёх лет, то получается всего 5,3 доллара в месяц (входной порог в 35 долларов мы не учитываем — это стоимость коробки, которую всё равно все заплатят). Это ОЧЕНЬ дёшево. Не может месяц подписки в свежей игре столько стоить, даже старенькие игры стоят сейчас хорошо если 10 долларов в месяц. Следовательно, у него явно всё рассчитано, потому что не похож он на отчаянного человека, который сейчас распродаст побольше вечных подписок по 5 долларов в месяц, а потом хоть трава не расти.
Ну и ещё одна маленькая тонкость. Насколько мне известно, Марк не обязан держать «пожизненный» аддон в магазине — у него нет никаких обязательств перед новыми покупателями на этот счёт. В принципе, он его изначально вводить туда не обязывался. Но раз уж он до сих пор там, да ещё и вывешен в баннере наверху, то «вечных» подписчиков явно пока не в избытке.
Да. Это кредит доверия. Они сейчас доверяют Марку Джейкобсу свои деньги, когда ещё нет самой игры, когда деньги нужны на её разработку. Грубо говоря, без всех этих людей (и тех, кто пожертвовал ещё на Кикстартере) никакой игры вообще не будет — или она будет такой, что лучше бы и не было. Поэтому я не вижу ничего плохого в том, что через три года они «будут сидеть на шее», как Вы выразились. Есть такое хорошее выражение: дорога ложка к обеду. Я не вижу принципиальной разницы между тем, чтобы давать скидку при оплате сразу за год и тем, чтобы давать скидку на всё время существования игры — в особенности для тех, кто купил её даже до появления самой игры.
А это уже копать надо. На поверхности нет информации о том, можно ли будет вкладываться такими способами после релиза. Не удивлюсь, если Марк Джейкобс и сам пока не знает :)
Но сильно сомневаюсь в том, что это можно будет сделать таким же в точности образом: аддон требует уровня Founder/Builder, а его-то уж точно после релиза не купить. Разве что они оставят возможность покупки аддона для тех, у кого уже есть этот уровень. Или просто введут новый вариант вечной подписки без привязки (сомнительно). Думаю, ближе к релизу этот вопрос им всё равно придётся осветить, там и посмотрим.
Это аддон. Для него нужно приобрести хотя бы базовый уровень за 35 долларов, итого выходит не меньше 225 долларов. Но да, по сути он даст вечную подписку. В масштабах этого проекта «вечной» называется бесплатная подписка на 3 года, по истечении этого срока продлеваемая за символический доллар в год. Тоже серьёзно обдумываю этот вариант, но хочу подождать больше информации о крафте, оборонительных сооружениях и прочей опосредованной поддержке.
Ну как же, мнения о том, как здесь честному человеку слова сказать не дают и сразу же минусами рот затыкают. А ведь такая культурная и аргументированная дискуссия намечалась.
Вот, насвкидку, целая тема и ворохкомментариевсосходнымиразмышлениями.
И какая часть это запрещает, мне действительно это не понятно.
Честно говоря, я не очень понимаю, о чём вообще ведётся спор. Исполнение этого правила ложится не на плечи администрации, а на сам сервер. Он совершенно явным и принудительным образом не даёт завести в игру третье соединение с одного IP. Попробуйте, если не верите, бана за это не дают. Проверил неоднократно лично, когда вместе со мной на сервере играло два брата с того же IP. Следовательно, для любого выхода за пределы этого правила необходимо явное заблаговременное согласие админа, выраженное в том, что для определённого IP он меняет лимит в сторону увеличения. Тут нет абсолютно никакого смысла спорить о формулировках и трактовках. Как и написано в правилах, выход за рамки возможен исключительно на усмотрение администрации. А правило 21 недвусмысленно гласит, что каждый случай рассматривается независимо от других.
А если не купил сое? Мне бы было гораздо приятнее пять минут кастовать анстак, чем бежать ногами или улетать на «блесс анстаке».
Вариант, да. Но анстака там нет не потому, что админ против него что-то имеет, а потому что он появился не в с2. Подозреваю, что если сервер будет двигаться дальше (определённые знаки этого есть), то появится и анстак.
Вот это там бывает нужно крайне редко, спасибо админу. Выбраться без СоЕ невозможно только если неудачно упасть на камень и застрять в нём. Во всех остальных случаях пока обычный релог спасал со стопроцентной эффективностью. Иногда даже достаточно пробежать вперёд и выйти на ближайшем склоне, но это уже рискованней.
Кстати, такое вот неудачное застревание тоже вполне может сработать как механизм социализации: большинство игроков сервера с радостью придут на выручку застрявшему. Чем не миссия по спасению?
Нет, в целом понятно. Только это ровно та же проблема, что мы уже озвучивали: недостаточно высокий онлайн. Помнится мне, что даже в Грации игроки 10 уровня в массе своей мало что могли предложить игрокам 40+, кроме торговли выпавшими за время прокачки ресурсами (чего у нас почти нет из-за мёртвого рынка). Максимум, чем те далёкие хроники были дружелюбней к новичкам — так это ускоренной прокачкой, чтобы бить мобов соло чуть менее долго и уныло (а, начиная с ГоД, дажде вторая профессия бралась за считаные часы). Только это в условиях такого низкого онлайна всё равно бы роли особой не сыграло. Потому что те, кто уже на 70+, точно так же не заинтересованы в 40+. Даже меньше — с учётом убитого крафта и спойла в дальнейших хрониках. Минимальную социальную движуху обеспечила бы камалока: аж целый один раз в сутки.
К сожалению, у Л2 вообще мало факторов для объединения людей с существенно разными уровнями. И вместо того, чтобы это как-то чинить, разработчики наоборот в дальнейшем делали игру всё более дружелюбной для соло-игроков. Лично у меня нет решения, как в рамках уровневой системы с отсутствием менторства можно было бы решить этот ребус. Но на сегодняшний день очевидно, что у корейцев этого решения точно так же не было.
Других проблем с недружелюбностью я не вижу, если честно.
Отсутствие кириллицы. Впрочем, разу уж админ заинтересовался переводом правил на русский, то, быть может, он рано или поздно дойдёт и до этого. Всё-таки транслит ужасно вымораживает, даже если это не MrBlunt.
В остальном я тоже не вижу никаких проблем с (не)дружелюбностью. Отсутствие нубобаффа? Так до 1 профессии монстры и не имеют таких статов, чтобы для них был нужен какой-то бафф. Даже первые майт-шилды на этих уровнях — это уже огромный буст. Отсутствие денег? Опять-таки нет, все денежные квесты как раз на ранних уровнях и находятся. Отсутствие людей? Так это на всех уровнях видно и это в целом проблема низкой населённости. И на маленьких уровнях до 1 профессии включительно с этим как раз можно жить. Вот вторую профессию некоторым классам в одиночку может быть брать сложно, да и после неё всё больше требуются другие игроки: C-грейд добывается в люксоре, но кристаллов в свободной продаже нет, а в Б-грейд я вообще не уверен, что при практически отсутствующем рынке можно одеться самому. Так что тоже искренне присоединяюсь к вопросу.
Для меня игра абсолютно ничем не отличается от реальности: я могу подолгу жить в тени и избегать непосредственных контактов с людьми, если ситуация к этому располагает. Или могу — периодами — вести очень активную социальную жизнь с эвентами, перфомансами и регулярным плотным общением. Если ситуация располагает.
У тех же баферов есть скилы против нежити, вот и пускай качались бы на нежити. Только для этого должно быть достаточно места. Линейка довольно сбалансирована на ранних хрониках, надо наверное просто пользоваться возможностями, которые заложили дизайнеры.
Та же история с профетом и волком тоже подтверждение баланса.
Совершенно верно. Профет и ШЕ не имеют скилла изгнания нежити дальше первой профессии. Следовательно, для любой дальнейшей прокачки они должны драться вплотную. Что их отличает от орков — так это отсутствие Soul Cry, который делает варков и оверов одними из самых независимых персонажей. Ковырять вручную и в одиночку даже зелёных монстров с силой человека (и даже тёмного эльфа) мистика — это то ещё приключение. Но в линейке здорового человека были волки. А вот профет с волком уже вполне сопоставим по ДПС с не очень переточенным ДД соответствующего уровня — проблема только в том, чтобы агро удержать на себе, потому что волк умирает очень быстро. ШЕ тоже может сделать то же самое: у него нет берса и хаста, но зато есть вампирик, позволяющий немного сэкономить на лечении. У обоих этих классов есть дешёвое проклятье, позволяющее достаточно надёжно удерживать на себе агро, у обоих есть рут для непредвиденных ситуаций, и оба могут носить как минимум лайт, чтобы лучше держать удар. Пассивка мистиков распространяется на все виды оружия и работает даже лучше, чем пассивка специализированных классов (что компенсируется их ОЧЕНЬ низкой силой) за исключением дестров, у которых две пассивки одновременно. ЕЕ и биш могут не возиться с волками (тем более, что им не дали критов — а волку они полезны, так как критует он примерно как мечник), а бить нежить профильными скиллами.
Все эти варианты более чем реальны. Но они никогда не будут лучше, чем вариант скооперироваться с кем-нибудь ещё и бить монстров вдовоём. Если этот кто-то ещё — танк, то можно и волка достать, его уже никто не обидит. Собственно, как-то так и должно это работать: если пользоваться тем, что дают гейм-дизайнеры, то можно жить и в одиночку. Но нужно быть готовым к тому, что кооперация всё-таки полезней. Разве это неправильно в условиях игры, которая ориентирована на совместное времяпрепровождение?
И, кстати говоря, в каком регионе Ева стоит 7,5 долларов при оплате за 3 месяца? Потому что даже в рублях она стоит 1469 р, что даёт нам по нынешнему курсу (ЦБ: 55,83:1) 26,3 доллара, т.е. 8,8 долларов в месяц. Вот за год да, 7,3 доллара в месяц получается. Только эта арифметика будет иметь мало смысла, если я окажусь прав. А если нет — то тем лучше :)
www.dcuniverseonline.com/shop/membership
www.ageofconan.com/membership
www.lotro.com/en/game/vip
www.trionworlds.com/rift/en/store/#become-patron
eu.finalfantasyxiv.com/product/
support.eveonline.com/hc/en-us/articles/203599091-Subscription-Costs
us.shop.battle.net/en-us/product/world-of-warcraft-subscription
Тут нужно подходить к вопросу с точностью до наоборот: начальная стадия игры показывает, какой будет дальнейшая игра. Выдача преимуществ на этом этапе имела какой-то смысл, когда сервера старые и игроки в массе своей живут далеко за пределами стартовых локаций. Тогда да — помочь новичкам развиться, чтобы они присоединились к остальным и не скучали в одиночестве. А здесь большинство персонажей даже 2 профессию не взяло, или ушло от неё недалеко. Так куда торопиться-то? Кого догонять? Если вам сейчас тяжело, так дальше будет ещё хуже: уровни набираются дольше, эквип в магазине не продаётся, Б-грейд так вообще только крафтить. Тут или терпеть, или объединяться, третьего в общем-то не дано.
Во-первых, такой подход в бизнесе в целом практикуется и нечто подобное было, как минимум, в LotRO (не будем сейчас о том, во что она превратилась). Даже если там сервер и разделился на две таких части, «вечные» подписчики были в меньшинстве. Существенном меньшинстве. И я не помню никаких разборок между теми, кто платит, и теми, кто заплатил давным-давно — даже в конце жизни русскоязычного сервера (я как раз его в общем-то застал).
Во-вторых, я подозреваю, что Марк Джейкобс перед тем, как придумать это предложение, всё-таки заплатил специалистам-аналитикам, которые ему и рассчитали эту цену. Ведь три года не с потолка же берутся. Кстати, интересный момент: мы говорим о «вечной» части этой подписки, которая обойдётся в доллар за год. А если посчитать стоимость месяца в течение первых трёх лет, то получается всего 5,3 доллара в месяц (входной порог в 35 долларов мы не учитываем — это стоимость коробки, которую всё равно все заплатят). Это ОЧЕНЬ дёшево. Не может месяц подписки в свежей игре столько стоить, даже старенькие игры стоят сейчас хорошо если 10 долларов в месяц. Следовательно, у него явно всё рассчитано, потому что не похож он на отчаянного человека, который сейчас распродаст побольше вечных подписок по 5 долларов в месяц, а потом хоть трава не расти.
Ну и ещё одна маленькая тонкость. Насколько мне известно, Марк не обязан держать «пожизненный» аддон в магазине — у него нет никаких обязательств перед новыми покупателями на этот счёт. В принципе, он его изначально вводить туда не обязывался. Но раз уж он до сих пор там, да ещё и вывешен в баннере наверху, то «вечных» подписчиков явно пока не в избытке.
Но сильно сомневаюсь в том, что это можно будет сделать таким же в точности образом: аддон требует уровня Founder/Builder, а его-то уж точно после релиза не купить. Разве что они оставят возможность покупки аддона для тех, у кого уже есть этот уровень. Или просто введут новый вариант вечной подписки без привязки (сомнительно). Думаю, ближе к релизу этот вопрос им всё равно придётся осветить, там и посмотрим.
Вот, насвкидку, целая тема и ворох комментариев со сходными размышлениями.
Да, в неё стоит хотя бы ради артов сыграть :)
Кстати, такое вот неудачное застревание тоже вполне может сработать как механизм социализации: большинство игроков сервера с радостью придут на выручку застрявшему. Чем не миссия по спасению?
К сожалению, у Л2 вообще мало факторов для объединения людей с существенно разными уровнями. И вместо того, чтобы это как-то чинить, разработчики наоборот в дальнейшем делали игру всё более дружелюбной для соло-игроков. Лично у меня нет решения, как в рамках уровневой системы с отсутствием менторства можно было бы решить этот ребус. Но на сегодняшний день очевидно, что у корейцев этого решения точно так же не было.
В остальном я тоже не вижу никаких проблем с (не)дружелюбностью. Отсутствие нубобаффа? Так до 1 профессии монстры и не имеют таких статов, чтобы для них был нужен какой-то бафф. Даже первые майт-шилды на этих уровнях — это уже огромный буст. Отсутствие денег? Опять-таки нет, все денежные квесты как раз на ранних уровнях и находятся. Отсутствие людей? Так это на всех уровнях видно и это в целом проблема низкой населённости. И на маленьких уровнях до 1 профессии включительно с этим как раз можно жить. Вот вторую профессию некоторым классам в одиночку может быть брать сложно, да и после неё всё больше требуются другие игроки: C-грейд добывается в люксоре, но кристаллов в свободной продаже нет, а в Б-грейд я вообще не уверен, что при практически отсутствующем рынке можно одеться самому. Так что тоже искренне присоединяюсь к вопросу.
Все эти варианты более чем реальны. Но они никогда не будут лучше, чем вариант скооперироваться с кем-нибудь ещё и бить монстров вдовоём. Если этот кто-то ещё — танк, то можно и волка достать, его уже никто не обидит. Собственно, как-то так и должно это работать: если пользоваться тем, что дают гейм-дизайнеры, то можно жить и в одиночку. Но нужно быть готовым к тому, что кооперация всё-таки полезней. Разве это неправильно в условиях игры, которая ориентирована на совместное времяпрепровождение?