avatar
Кроме того, мы заключили соглашение с компанией Daybreak Games (link is external), и теперь они будет выступать издателем. У них долгая и успешная история разработки и издания MMO, и мы рады положиться на их опыт.
Не дочитал до конца, пишу коммент вперёд паровоза.
Daybreak это вот те которые всё обещали супер пупер мега ЭВЕРКВЕСТ НЕКСТ и обосрались плюхнулись в лужу? пффф
ладно пойду дальше дочитаю…

Стоимость и бонусы VIP-подписки останутся неизменными, однако, быть может, мы предложим дополнительные преимущества или уровни подписки в будущем.
угу, азиатская монетизация, уровни премиума, хорошо, хорошо. Работа над мобильными проектами в составе «старой» студии явно дала плоды.
avatar
Однообразность всего.
Одинаковые корабли, планеты, оружие, апгрейды. Л2 не зря два года играю, гринда достаточно и разнообразие есть.
avatar
и не выключать приставку на ночь
«Телевизор посадишь!»
avatar
Я уже два года сижу в Lineage 2. Может когда-нибудь созрею что-то написать про тамошние передряги.
avatar
Раньше я плюсовал почти всё, просто «за старания».
avatar
Только если эти обзоры объективны и всесторонне освещают проект.
avatar
Самое явное что бросалось в глаза за последние полгода — заметки про Revelation. Бессмысленные промо странички с целью просто засветить на портале, даже не знаю за какие коврижки их можно было тут публиковать.
avatar
Вряд ли там сони именно сыграла. Для меня эта игра — квинтэссенция гринда. Но так уж получилось, что я люблю гринд. Хоть она и принесла мне несколько часов удовольствия, считаю потраченные на NMS деньги бессмысленной тратой. Оверпрайсед.
avatar
Года полтора назад, может больше, сделал для себя выбор. Оценивать только ОЧЕНЬ понравившиеся заметки, действительно которые зацепили струнки, вызвали эмоции, повлияли на решения. Всё остальное просто потакание производству бессмысленной воды на портале.
avatar
Как относиться в донатному плевку в лицо игрокам? Как относиться к человеку который этот плевок рекламирует и расхваливает? Игры от мыла? Плохие игры, не важно от кого. Будете рекламировать 101хп блесс бдо бнс айку, любое донатное фритуплейное помойное ведро — будете получать комментарии от хейтеров. И такие игры не стыдно хейтить.
avatar
Да да да. Особенно в ммо интересен опыт эверквест некст, биошока, гирь и КАЛовдутия.
Написать можно что угодно, и про «amazing graphics» и про много чего ещё.
А можно зайти на их сайт и загуглить имена геймдизайнеров, чтобы найти где и что они делали…
avatar
я в первую очередь думаю о том, что игроки умеют при желании любую механику извратить так как им надо. И разработчики, особенно не очень опытные и не знающие что такое настоящие «достигатели» «нагибаторы» и «проходители ММО», могут невольно дать возможность повернуть механику в такое русло, что придется сильно попотеть, чтобы дать остальным игрокам нормально пользоваться этой механикой.
avatar
Мне это как-то плоско всё представляется. Кланы будут объединившись прокачивать узлы до той степени которая им нужна в считанные дни, после чего всё остановится. Было бы интересно, если бы действия игроков на территории узлов влияли на то, что потом на этих территориях будет происходить. Какие-то сюжетные эвенты, пве фракции которые будут «узел на узел» между собой рубиться. Что-то, что будет требовать постоянного и долгого участия игроков в определенном направлении деятельности и не могло бы быть «Загринжено вусмерть»
avatar
Читаешь и думаешь: вот здесь будет платный элемент, вот тут будет платный элемент. Вот на это вообще не хватит времени и игру релизнут раньше. Вот тут всё в магазин за реал уйдёт. Короче старая песня.
avatar
В целом мысль понятна. Только, как выше уже заметили, клоунами будут все кроме китов. Не так давно слушал стрим одного известного игрока в l2 classic, в гостях у того был человек который долгое время играл в основную версию lineage и который рассказывал как там донат влияет на игру. Так вот его слова «с выходом обновления, если ты был в топе, тебе нужен миллион рублей чтобы через магазин в этом топе остаться». И так при каждом обновлении.
Другой игрок в л2классик, который мне рассказывал про их деятельность в аллоды онлайн где-то незадолго до выхода платного сервера, или примерно в то время. Так вот его слова «мы вложили в игру где-то по машине и с очередным обновлением поняли что дальше играть в такое бессмысленно».
Я думаю весь ширпотреб будет строиться на такой модели монетизации и она отлично будет себя отрабатывать, потому что всегда найдутся игроки типа «я играю для себя, для удовольствия», «я в большую войну не лезу» и так далее. Они всегда будут себя успокаивать, но когда им вдруг захочется, захочется защитить других игроков от грабежа, захочется перевернуть политическую ситуацию на сервере, захочется просто выйти из своих рамок — они не смогут. они не привыкли по машине в игру вкидывать, просто уйдут.
avatar
Лучше уж поздно, чем никогда, или все же хороша ложка к обеду? В любом случае, с продуплением, mail.
Уж лучше бы никогда я не начинал играть в это донатное убожество, лучше бы никогда нас не кормили обещаниями, уж лучше бы никогда не потратили мы столько сил на борьбу с гребаными арками, чтобы потом получить банки ОР, сундуки, платные имбакостюмы, осликов и прочую шоп-шалупонь.
avatar
А. еще не смотрел.
avatar
«Пирамиду Арнольда»
я с таким термином не знаком
avatar
Имеется в виду, что на три закона положили болт после «обновления» :D
avatar
А Дилвиша позвали? :D