До чего же однотипные персонажи, блин. Близы с каждым годом разочаровывают. То ли просто уже приелось всё, то ли действительно самокопированием занимаются. Не ну а что, вон у COD отлично выходит, рога у них из одного активижна котиковского растут… чему удивляться…
Летнее пекло в C-J6 (ACSN + Коалиция осадила C-J6) (06.08.06)
Если захват системы C-J6 в конце мая был первым шагом Ред Альянса на пути возрождения, то оборона системы в августе против объединенных сил Коалиции и самого крупного на тот момент альянса ASCN наверняка войдет в историю ЕВЕ как переломный момент в многолетней войне против Южной Коалиции.
Был собран невероятный по тем временам объединенный капитал флот численностью около 50 кораблей, общая численность пилотов атакующих альянсов, составляла почти 10тыс. человек. Ред Альянс на тот момент мог противопоставить всей этой армаде только 100 человек. Для многих пилотов РА эти несколько дней стали самими жаркими за все время игры. 3 дня круглосуточных боев, многие пилоты находились в ТС по 16-20 часов, постоянное пяти/десятикратное численное преимущество сил Коалиции, но Ред Альянс выстоял. На 4й день главнокомандующий объединенных сил Chowdown написал на оф. форуме официальное заявление, что они не способны победить Ред Альянс при имеющейся игровой механике.
Скины с модулями не являются запрещенным модом. Запрещенным модом является мод который добавляет трехмерное отображение модулей и экипажа, убирание деревьев и листвы, некоторое подобие AIM, цветные трасеры и прочее подобное. Я сам использовал скины с модулями чтобы запоминать. Но в целом обычно всё однотипно расположено.
так уж получается, что всё самое вкусное в танках добывается не с помощью читов. Там нет пве как класса (если не считать убийство раков). Все самые вкусные вещи типа эксклюзивных танков зарабатываются на договорных боях и с помощью обычной игры на глобальной карте. Что касается цены на прем танки, согласен, особенно сейчас цена сильно чувствуется, но премы скорее элемент коллекционирования нежели необходимость. Да и акции на них бывают.
Ну и что надо было в самом начале сказать — ВГ создали архитектуру которая по умолчанию считает клиент скомпрометированным. Юбики же в дивижн наоборот по-умолчанию доверяют клиенту. Я не знаю как на релизе(всё еще сомневаюсь что мне стоит платить за это деньги), но на бете люди бегали с бесконечными патронами и аимом. Сейчас я вижу что ничего не поменялось. А отговорка в стиле «ну это всего лишь пвп контент игры, можно забить, что там кто-то бегает с читами» меня не устраивает. Какой бы косячный не был концепт пвп, всё равно найдется мудак, который будет наслаждаться безнаказанностью и портить людям игру. Пускай либо сетевой код нормальный пишут, либо следят и банят(или отправляют нарушителей на отдельный сервер для таких как они как было в Titanfall).
а по теме — скрестить это с no man's sky, прикрутить моддерский функционал и приватные серверы (если оно еще и ресурсы не жрало бы — то вообще сказка). Вот тогда старбаунд моей мечты получится.
больше пикселей — меньше фпс. Если на пс4 будет меньше 60 фпс игру не пропускают. Калькуляции просты.
Как бы там ни было два года назад я был на 200% уверен, что на релизе куплю окулус. Сейчас я не думаю, что стоит потратить даже 600 баксов на него при таком курсе, учитывая, что игорь тонет.
В случае с пс4 всё немного проще, во-первых шлем дешевле, во-вторых вы так или иначе получаете неплохие игры для самой плойки.
На оф форуме есть отзыв об игре от человека который выкачал какой-то там заоблачный уровень. Так вот если кратко то резюме такое: баланса в пвп нет, магические классы OP, мили классы сосут чупачупс, делать в игре нечего, кроме как проходить ежедневные квесты\данжи. Играть только ради стилистики. Конечно отзыв от задрота гриндера, но гринд и в РО был гриндом. Короче пока сомнительно. Если прибавить к этому шоп и такие «наборы», в прямом смысле разводящие на бабло… будущее игры не кажется сильно туманным.
Да не, всё равно любые подобные темы про КОС легко перекладываются на почти любую ммо с фри пвп. А про обязанности офицеров так вообще на любую игру где надо за комьюнити следить, дроп выдавать, епгп считать и так далее.
Это всё так. Но с тех пор, как ввели голду за серебро, я вижу полное равенство в игре. Потому, что без премиума играть считаю глупо (это как подписка за сервис, не более). А все кто вайнит на голду из-за её цены сейчас, и из-за экономики в игре, скорее всего просто «халявят» без премиума. Ну не оплачиваете сервис — мучайтесь.
«золотые» патроны в танках уже давно покупаются за серебро, как и любые расходники премиумного качества. Причем вот тебе парадокс: когда премиумные снаряды сделали общедоступными за серебро, игра сильно пошла вкось по балансу; потому что если раньше в команде из 15 человек «голдой» могли себе позволить стрелять один-два человека, то сейчас этим занимаются все поголовно, как только видят, что не могут пробить противника с первого выстрела. Раньше люди по особым акциям со скидками закупали «голдовые» снаряды, а сейчас любой человек, который оплачивает ежемесячный премиум может позволить себе стрелять «голдой».
И голда не «сильно упрощает весь процесс», стреляющие голдой могли в свое время набивать хороший урон, но победить в бою даже имея почти гарантированный пробой очень сложно, если не будет нужного стечения обстоятельств. Любую голду нивелируют олени в команде.
Только не надо «картофельные танки» ставить в один ряд с «и прочим ширпотребом». При всех своих недостатках, танки делались настоящими фанатами своего дела в тот период времени, когда ни один разработчик не рискнул бы разрабатывать подобную игру (и собственно, ни один другой не рискнул). И никогда в танках не было аукциона возможностей или покупки победы за реальные деньги, кроме случаев, когда это было договорными боями среди самих игроков.
Просто ты понял «ездить» буквально. «Ездить» на тяже в танках тоже не предполагает только елозить по карте: и от арты надо прятаться, и нлд спрятать, и от рельефа сыграть. Если человек привык, что попадание по корпусу не всегда означает прошедший урон, это не значит, что он умеет только ездить. Ему либо не объяснили как работает игра, либо просто он и в танках был тот ещё ездок.
Ну и что надо было в самом начале сказать — ВГ создали архитектуру которая по умолчанию считает клиент скомпрометированным. Юбики же в дивижн наоборот по-умолчанию доверяют клиенту. Я не знаю как на релизе(всё еще сомневаюсь что мне стоит платить за это деньги), но на бете люди бегали с бесконечными патронами и аимом. Сейчас я вижу что ничего не поменялось. А отговорка в стиле «ну это всего лишь пвп контент игры, можно забить, что там кто-то бегает с читами» меня не устраивает. Какой бы косячный не был концепт пвп, всё равно найдется мудак, который будет наслаждаться безнаказанностью и портить людям игру. Пускай либо сетевой код нормальный пишут, либо следят и банят(или отправляют нарушителей на отдельный сервер для таких как они как было в Titanfall).
на игру можно забить.
а по теме — скрестить это с no man's sky, прикрутить моддерский функционал и приватные серверы (если оно еще и ресурсы не жрало бы — то вообще сказка). Вот тогда старбаунд моей мечты получится.
Как бы там ни было два года назад я был на 200% уверен, что на релизе куплю окулус. Сейчас я не думаю, что стоит потратить даже 600 баксов на него при таком курсе, учитывая, что игорь тонет.
В случае с пс4 всё немного проще, во-первых шлем дешевле, во-вторых вы так или иначе получаете неплохие игры для самой плойки.
www.youtube.com/watch?v=oUp0BMt816A
собаки лижущие нексус это такое мимими :D :D
и
«Выход с клана и правильное наказание» youtu.be/H77jTh1gig4
И голда не «сильно упрощает весь процесс», стреляющие голдой могли в свое время набивать хороший урон, но победить в бою даже имея почти гарантированный пробой очень сложно, если не будет нужного стечения обстоятельств. Любую голду нивелируют олени в команде.