Возможно, как раз «запирать» и нужно! и все мы ждем, когда нас в очередной раз вот так вот запрут, чтобы уже никуда не дергаться и не смотреть по сторонам, а нырнуть вглубь с головой! И для этого не нужно никаких внешних воздействий, просто надо, как и в любой сфере, создать продукт, у которого не будет других достойных конкурентов, мы сами будем обречены выбирать лучшее, как выбираем Айфон, Интел, немецкие авто и бытовую технику, шотландский виски, испанскую плитку, кубинский кофе и т.д. Мы вольны выбрать что-то иное? Конечно, да! Но большинство, при наличии возможности, выберет лучшее. Просто ВоВ 10 лет назад был вот таким лучшим, практически без серьезных конкурентов. Прежние времена, конечно, не вернуть, и у меня слезы на глаза наворачиваются от упоминаний времен «ванилы», БК и ЛК. Но я уверен, что Большая игра еще будет. Появится так же, как появился ВоВ. И виртуальная реальность уже не за горами. Проблема действительно не в нас, не в том, что мы выросли, повзрослели и т.д., а в том, что качественного, нового, интересного, революционного, что в несколько раз превосходило бы все остальное, в последние годы пока не появляется.
А я снова проплатил World of Warcraft! И если среди Вас есть те, кто сомневается, стоит или нет, то — однозначно стоит! Система гарнизонов затягивает, Дренор действительно играет на ностальгических чувствах и возвращает к истокам. Это не то что, запустить сервера дешевой корейской гриндилки умершей много лет назад, а именно, переосмысленное, усовершенствованное возвращение «домой» на новом уровне. Я начинал играть в ВоВ в БК, для меня это аддон как возврат на 8 лет назад в юность! Если и есть, что упомянуть о ММО в этом году, то это снова ВоВ. Остальное, как всегда, шлак на пару недель, (в том числе и TESO, на коллекционку которого я спустил кучу деревянных, но так и не понял, что это было). ВоВ опять рулит! Больше 10 миллионов подписчиков, подписочная модель для 10 летней игры! По-моему, тот, кто отрицает величие этой игры либо лжец, либо дурак!
Вообще не люблю социальные сети, так что тоже согласен!) Будущее в игростроении за энтузиастами. Устройство еще не успело толком выйти в свет, а его уже пытаются утопить в болоте социальных сетей. Печально.
опасения по поводу багов полностью разделяю! правда, есть мнение, что на бете нам давали совсем сырой билд, и на релизе будет все ОК.
«Время — ресур ограниченный и люди не тратят его на что-то скучное, серое и требующее оплаты, когда есть более привлекательные альтернативы.».
Вот только если б были они, эти альтернативы!
По сути, сегодня для человека, который не переваривает корейский игропром и хочет ММО в более менее реалистичном европейском сеттинге, альтернативы ТЕСО нет.
И как правильно отмечено в заметке, на горизонте на ближайшие года 2 — тоже пусто.
полагаю, что и ВоВ в итоге будет ф2п, другой вопрос — когда?
Ну и насчет сырого продукта — не могу согласиться, после первого бета-теста я тоже плевался и снес клиент с намерением больше к ТЕСО не возвращаться, однако дал игре второй шанс на следующей бете, и меня затянуло с головой.
Возможно, Вы просто не распробовали. Очень качественный и в плане дизайна и в плане наполнения проект.
Сейчас с трепетом и нетерпением жду раннего старта 30 марта:)
согласен, просто половина от первоначальных продаж фифы14 — это тоже очень и очень много!
Если даже половина тех, кто купил Скайрим, купит ТЕСО, а затем, месяца через три в игре останется половина купивших, то это уже порядка 5 000 000, что сопоставимо даже с ВоВ.
Интуиция подсказывает, что не нужно недооценивать TESO. Вангую 3 000 000 — 4 000 000 подписчиков только в США, Австралии и Европе.
В бета тесте участвовало более 5 000 000 человек.
Количество предзаказов зашкаливает все самые смелые ожидания разработчиков, причем 70% предзаказов — коллекционное цифровое издание.
Не пойдут европейцы и американцы массово играть в Архэйдж.
В Wild Star поиграют месяца два — больше там делать нечего, еще и с подпиской.
К осени часть вернется в WoW. Но многие так и останутся в TESO, благо контента там и простора для крафта и исследования море.
Большинство нареканий, указанных Вами я для себя могу объяснить только тем, что проект F2P
Технические проблемы более менее решены, стабильность доступа к контенту обеспечена, магазин работает! Обязательства, в принципе, выполнены!
Если бы речь шла о подписке, где предметом договора является именно абонентское обслуживание, постоянный контакт с клиентом, систематическая поддержка проекта в режиме онлайн, тогда претензии были бы обоснованы.
А так, все происходит именно так, как и задумывалось, когда принималось решение о способе монетизации и модели оплаты.
Дык убийство человека — тоже убийству человека рознь.
Слушайте, начните вот с этого замечательного стишка Маяковского:
...«Если бьет дрянной драчун
слабого мальчишку,
я такого не хочу
даже вставить в книжку.
Этот вот кричит:- Не трожь
тех, кто меньше ростом!-
Этот мальчик так хорош,
загляденье просто!»…
а то я вижу Вы нигилист, отрицающий вообще существование каких-то правил и норм, границ добра и зла. По Вашему все относительно и зависит с какого ракурса смотреть?
И все таки ответьте пожалуйста на вопрос: Вы считаете ганк, отжим паков у своих, рескиллинг, обман игроков — это хорошо? это плохо? это хорошо, если не в отношении Вас? и плохо, когда Вас?
А то я ничего не понимаю, в Вашей системе координат, а без этого дальнейший диалог неконструктивен.
Убийство персонажа убийству персонажа рознь!
Одно дело на БГ, в специальных зонах и т.д.
Другое дело — в случаях, которые я выше привел.
Вы ведь не ответили на вопрос…
В любой игре также есть определенный кодекс правил, понятий.
Если это Бэттэлфилд 4, то убивать можно и нужно, так как в этом состоит сам геймплей.
Если мы продолжаем про АА, то тут уже значительно сложнее. Геймплей несколько разнообразнее, и убийство другого игрока — всего лишь одна из опций. Но в игре также есть общепринятые правила, которые в значительной степени формируются под влиянием наших представлений о добре и зле из реальной жизни.
Как Вы сами считаете, человек, ганкающий низкоуровневых персонажей, отжимающий паки у представителей своей же фракции, делающий это в составе группы таких же как он лиц по предварительному сговору)) не достоин «гордого» звания подонка? (ну или хотя бы гопника или крысы?) Полагаете у него все нормально с моральными качествами и он только в игре такой? При том, что сами правила игры наказывают за подобные действия аналогом тюремного заключения, как бы намекая на соответствие внутриигровой морали общепринятой.
А это как бы объективное знание, оно не зависит ни от чьего решения. Врать и обманывать плохо! Кто-то должен по этому поводу что-то дополнительно решить и как-то это решение оформить? Есть законы, есть общепринятые нормы морали и нравственности, есть совесть у каждого в конце концов! Ориентиров для того, чтобы не потеряться и не запутаться вполне достаточно.
Что делать, живем в такое время, когда даже взрослым людям (не то что детям) полезно иногда напоминать, «что такое хорошо, а что такое плохо». Заработать что-то в игре честно — хорошо, получить что-то в обход игровой механики, общепринятых правил, обманом — плохо. Обеими руками поддерживаю идею, чтобы читерам и нечестным игрокам вешать соответствующие ярлыки, (но так, чтобы атмосфера и лор игры при этом не страдали))))
а в статье речь не только о читерстве, но и вообще о совести и честности игроков
Недавние исследования показали, что неожиданно сильным сдерживающим фактором оказывается наша самооценка. Игроки сильно не хотят считать себя «читером» или «бессовестным человеком».
Так что пример с асоциальным поведением в АА вполне уместен, а то что правила игры допускают такое поведение и подталкивают к нему не может служить хоть сколько-нибудь серьезным оправданием.
Вот я себя сейчас ощущаю как адвокат, защищающий преступника, который виновен в малом, но «навешали» на него как всегда вагон и маленькую тележку:)
Вот я вовсе не хочу защищать Близзард за то, за что сам постоянно упрекаю современную ММО индустрию, но и мимо пройти тоже не получается, так как Вы склонны чрезмерно сгущать краски.
так как противопоставление осуществляется внутри игры, нужно одну часть противопоставлять другой. Здесь у нас кап против набора уровней.
Просто Вы видите, или, скорее всего, хотите видеть здесь противопоставление, когда на самом деле имеет место быть дополнение. Нам предлагаю выбор — либо «кап», либо очередной набор уровней. Подчеркиваю — очередной. Я искренне сомневаюсь, что услуга рассчитана на новичка, так как убежден, что в ВоВе сегодня вообще невозможны новички в каких-то сколько-нибудь существенных масштабах- слишком далеко ушла ММО индустрия, слишком большой выбор игр на рынке, чтобы люди сегодня делали выбор в пользу ММО 2004 года рождения. Услуга рассчитана на тех, кто либо хочет прокачать альта — а значит уже не раз видел весь контент, либо давно не играл и хочет быстро догнать играющих друзей.
Ролик, не о том, что ВоВ до капа сегодня — контентная пустыня, а то, что он до капа «социальная пустыня». То есть там действительно почти никого нет в локациях, и так как это все-таки ММО, ввиду отсутствия притока новых игроков, ММОшное удовольствие от игры до капа существенно ограничено.
Но я никак не могу согласиться с тем, что контент ВоВ до капа скучный, некачественный, унылый сам по себе и Близзард своим роликом это как бы признают.
Вот только если б были они, эти альтернативы!
По сути, сегодня для человека, который не переваривает корейский игропром и хочет ММО в более менее реалистичном европейском сеттинге, альтернативы ТЕСО нет.
И как правильно отмечено в заметке, на горизонте на ближайшие года 2 — тоже пусто.
Ну и насчет сырого продукта — не могу согласиться, после первого бета-теста я тоже плевался и снес клиент с намерением больше к ТЕСО не возвращаться, однако дал игре второй шанс на следующей бете, и меня затянуло с головой.
Возможно, Вы просто не распробовали. Очень качественный и в плане дизайна и в плане наполнения проект.
Сейчас с трепетом и нетерпением жду раннего старта 30 марта:)
Если даже половина тех, кто купил Скайрим, купит ТЕСО, а затем, месяца через три в игре останется половина купивших, то это уже порядка 5 000 000, что сопоставимо даже с ВоВ.
В бета тесте участвовало более 5 000 000 человек.
Количество предзаказов зашкаливает все самые смелые ожидания разработчиков, причем 70% предзаказов — коллекционное цифровое издание.
Не пойдут европейцы и американцы массово играть в Архэйдж.
В Wild Star поиграют месяца два — больше там делать нечего, еще и с подпиской.
К осени часть вернется в WoW. Но многие так и останутся в TESO, благо контента там и простора для крафта и исследования море.
Технические проблемы более менее решены, стабильность доступа к контенту обеспечена, магазин работает! Обязательства, в принципе, выполнены!
Если бы речь шла о подписке, где предметом договора является именно абонентское обслуживание, постоянный контакт с клиентом, систематическая поддержка проекта в режиме онлайн, тогда претензии были бы обоснованы.
А так, все происходит именно так, как и задумывалось, когда принималось решение о способе монетизации и модели оплаты.
...«Если бьет дрянной драчун
слабого мальчишку,
я такого не хочу
даже вставить в книжку.
Этот вот кричит:- Не трожь
тех, кто меньше ростом!-
Этот мальчик так хорош,
загляденье просто!»…
а то я вижу Вы нигилист, отрицающий вообще существование каких-то правил и норм, границ добра и зла. По Вашему все относительно и зависит с какого ракурса смотреть?
И все таки ответьте пожалуйста на вопрос: Вы считаете ганк, отжим паков у своих, рескиллинг, обман игроков — это хорошо? это плохо? это хорошо, если не в отношении Вас? и плохо, когда Вас?
А то я ничего не понимаю, в Вашей системе координат, а без этого дальнейший диалог неконструктивен.
Одно дело на БГ, в специальных зонах и т.д.
Другое дело — в случаях, которые я выше привел.
Вы ведь не ответили на вопрос…
Если это Бэттэлфилд 4, то убивать можно и нужно, так как в этом состоит сам геймплей.
Если мы продолжаем про АА, то тут уже значительно сложнее. Геймплей несколько разнообразнее, и убийство другого игрока — всего лишь одна из опций. Но в игре также есть общепринятые правила, которые в значительной степени формируются под влиянием наших представлений о добре и зле из реальной жизни.
Как Вы сами считаете, человек, ганкающий низкоуровневых персонажей, отжимающий паки у представителей своей же фракции, делающий это в составе группы таких же как он лиц по предварительному сговору)) не достоин «гордого» звания подонка? (ну или хотя бы гопника или крысы?) Полагаете у него все нормально с моральными качествами и он только в игре такой? При том, что сами правила игры наказывают за подобные действия аналогом тюремного заключения, как бы намекая на соответствие внутриигровой морали общепринятой.
Так что пример с асоциальным поведением в АА вполне уместен, а то что правила игры допускают такое поведение и подталкивают к нему не может служить хоть сколько-нибудь серьезным оправданием.
Вот я вовсе не хочу защищать Близзард за то, за что сам постоянно упрекаю современную ММО индустрию, но и мимо пройти тоже не получается, так как Вы склонны чрезмерно сгущать краски.
Просто Вы видите, или, скорее всего, хотите видеть здесь противопоставление, когда на самом деле имеет место быть дополнение. Нам предлагаю выбор — либо «кап», либо очередной набор уровней. Подчеркиваю — очередной. Я искренне сомневаюсь, что услуга рассчитана на новичка, так как убежден, что в ВоВе сегодня вообще невозможны новички в каких-то сколько-нибудь существенных масштабах- слишком далеко ушла ММО индустрия, слишком большой выбор игр на рынке, чтобы люди сегодня делали выбор в пользу ММО 2004 года рождения. Услуга рассчитана на тех, кто либо хочет прокачать альта — а значит уже не раз видел весь контент, либо давно не играл и хочет быстро догнать играющих друзей.
Ролик, не о том, что ВоВ до капа сегодня — контентная пустыня, а то, что он до капа «социальная пустыня». То есть там действительно почти никого нет в локациях, и так как это все-таки ММО, ввиду отсутствия притока новых игроков, ММОшное удовольствие от игры до капа существенно ограничено.
Но я никак не могу согласиться с тем, что контент ВоВ до капа скучный, некачественный, унылый сам по себе и Близзард своим роликом это как бы признают.