Все эти определения устаревают и не подходят для всей совокупности современных компьютерных игр.
Хотя бы по тому, что:
1. В компьютерные игры играют далеко не только дети;
2. Многие компьютерные игры не имеют никакого отношения к спорту, развлечению, отдыху и соревнованию;
3. Самое главное. Уже давно многие зарабатывают в играх реальные деньги. Поэтому не все компьютерные игры могут отныне называться «непродуктивной деятельностью».
Хотя, конечно, дело тут в том, что компьютерные игры постепенно выходят за рамки понятия «игра» и становятся чем то большим.
Я бы предложил такое определение для части компьютерных игр, которое пригодится для истинных ММОРПГ.
ММОРПГ — это виртуальная (альтернативная) вселенная, в которой люди занимаются теми же видами деятельности, какими они могли бы потенциально заниматься и в реальной вселенной, но с меньшей степенью детализации всех процессов.
В такой альтернативной вселенной люди: развлекаются, работают, отдыхают, выживают, спасают, убивают и т.д. В зависимости от вкусов самих «игроков» и законов данной конкретной вселенной.
Ну в моем личном опыте ММО со схожими интерфейсами не было — Ева, Салем, Даокфол.
Я, кстати, считаю, что интерфейс игры по возможности должен быть как можно более простым и интуитивно понятным. Только если механика игры не позволяет обойтись простым интерфейсом, есть смысл усложнять и дополнять его.
То есть, сложная игра — хорошо. Сложный интерфейс — это или плохо или необходимое зло к сложной игре.
На полноценную ММОРПГ все равно необходимо потратить не меньше нескольких сотен часов своего времени, иначе и смысла в нее играть нет.
Поэтому два- три часа на обучение игре — это вообще ничтожно мало.
Я, вообще, начинала с того, должны ли игры всегда быть весёлыми, радостными, детскими.
Не все игры — детские.
Не все игры — веселые.
Не все игры — радостные.
Хотя попытки уложить понятие «игра» в прокрустово ложе фана предпринимаются очень часто. И я считаю это ни чем иным, как дискриминацией тех игроков, для которых, к примеру, ММОРПГ не «пикник с друзьями».
Многие игроки были вынуждены отвернуться от жанра ММОРПГ и уйти в шутеры или сурвайвлы типа Дейзи. По тому, что в ММОРПГ сейчас безраздельно царствует псевдоправило «игры созданы для фана».
По существу у любителей ММОРПГ сегодня нет выбора. Разработчики выставляют на полку только один товар — фан. Веселые осады, забавные квесты, смешные костюмчики персонажей. Что делать тем, кому все это не интересно?
Разработчики ММОРПГ сегодня ориентируются только на одну аудиторию. На любителей фана. Возможно — это самая многочисленная группа игроков, но все остальные потенциальные покупатели для владельцев ММОРПГ уже практически безвозвратно потеряны.
Согласно общим представлениям игра — это веселая забава
— распространенный стереотип. И крайне вредный для индустрии компьютерных игр.
«Игроки должны получать в процессе игры только положительные эмоции» — тоже стереотип, и тоже вредный.
Попытки разработчиков уберечь игроков от всех неприятных эмоций приводят к известным плачевным результатам:
— к отсутствию штрафа за неправильную, проигрышную стратегию игры;
— к уравниловке. Когда возможности игроков искусственно уравниваются разработчиками в не зависимости от усилий игрока, его мастерства и времени, потраченного на игру;
— к принципу «Победила дружба!» Это когда победа отнимается у победителя и делится пополам с побежденным.
В результате получается аморфная игра без всяких требований к навыкам и способностям игрока. Без челенджа, без достижений и без возможности одержать победу.
И все забывают, что классические правила игры состоят в том, что в ней можно как победить так и проиграть. В футболе, волейболе, теннисе, прятках, салках, шахматах, беге на длинные дистанции — в подавляющем большинстве командных игр или тех, где присутствуют хотя бы два игрока, есть соревновательный момент. В них есть как победители так и проигравшие. И никто от этого не сходит с ума, не заламывает рук в горестном отчаянии.
Можно проиграть не только живому сопернику, но и агрессивной «среде» игры, представленной агрессивными тварями, голодом, холодом и жаждой. Пережить те самые отрицательные эмоции, которых, похоже, как огня боятся современные игроделы, и получить в конечном итоге удовольствие от игры.
А можно быстро заскучать в игре без вызовов и поражений, пресытиться электронными бананами, которые валятся как из рога изобилия на всякий чих игрока. Приз «за участие» не принесет удовольствия настоящей победы. В итоге ты победитель, спаситель вселенной и получил в игровом процессе исключительно положительные эмоции. Но… стираешь игру с зевотой и чувством бездарно проведенного времени.
Только то, не надейся, что тебе удастся выкурить меня со своего сайта. Я понимаю, что ты об этом мечтаешь, именно поэтому никуда отсюда не уйду, во веки веков. )))
Я Вас, сударь, спрашиваю, в чем же тогда я лгун? Где именно я соврал?
Вы собираетесь как-то обосновывать свое утверждение? приведите тогда доказательства, что меня минусовали не из-за этого, скажите что-нибудь хотя-бы.
Типа, «Тебя минусовали не из-за того, что ты утверждал о наличии в играх ПвП неспортивного вида, а по тому, что...»
Или как по Вашему, я должен оправдываться, что не лгу?
В открытых мирах, которые я предпочитаю, драка практически никогда не бывает честным соревнованием. Нет никакого ринга, баланса сторон, раундов и победы по очкам. Каждая из сторон будет пытаться получить столько преимущества, сколько сможет. Будет действовать именно тогда, когда ей удобнее, а противнику — неудобно.
Это именно то, о чем я неоднократно писал на ММОзговеде. Далеко не ко всякому ПвП применимы спортивные правила.
Что то, помню, со мной то посетители ММОзговеда по этому вопросу долго спорили, ругались и минусовали. ))
Мне очень нравится, что сезоны в ЛИФ такие долгие. Прям то, о чем мечтал. Игровой месяц ведь равен реальной неделе?
Калейдоскоп мне точно не нужен.
Хорошо бы, чтоб геймплей очень сильно зависел от сезонности. Чтоб урожай сажать весной, а собирать осенью. Чтобы грибы, ягоды и прочие дары природы — только в теплое время года. А зимой живешь на том, что скопил летом и осенью. Ну или покупаешь втридорога у других, более запасливых игроков.
Чтоб звери по разному вели себя в разное время года. некоторые — исчезали бы с приходом холодов.
Ну это я наверное размечтался, а так классно было бы!
А возраст тут ни при чем. Подростком можно быть в любом возрасте.
Я в ютубе видел ролики вполне бородатых и возрастных подростков. Например, Мэдисона, который создавал персонажа урода и потом плясал им на столах и «пердел» в лица нпс.
Я конечно не особый эстет. Но каких то разумных причин к созданию специально уродливого персонажа не вижу. Ясно, что владельцу такого персонажа наплевать на атмосферу игры.
.
Может это способ привлечения внимания — но тогда он точно подростковый. Может какой-то внутренний протест. Но когда я лично вижу такое творение, то делаю вывод, что его автор не серьезно относится к игре.
И самое забавное, что они устроили монополию на это: заниматься RMT по-прежнему… нельзя, но можно заниматься RMT через разработчиков. Купи игровую валюту у другого игрока и тебя забанят, купи игровую валюту у разработчиков и ты молодец. В нормальном мире такое называется лицемерием.
В частности из-за этого не переношу магазины разрабов. Понимаю, что монополисту нужно во что бы то ни стало сохранить свое право на монопольную торговлю, но опускаться ради этого на такое низкое и примитивное лицемерие? Жадные и лицемерные. Фи!
Криперы в майнкрафте способны разрушать постройки игроков? То есть выходишь из игры — все нормально. Заходишь через день снова, а все тобой построенное разрушили криперы?
Хотя бы по тому, что:
1. В компьютерные игры играют далеко не только дети;
2. Многие компьютерные игры не имеют никакого отношения к спорту, развлечению, отдыху и соревнованию;
3. Самое главное. Уже давно многие зарабатывают в играх реальные деньги. Поэтому не все компьютерные игры могут отныне называться «непродуктивной деятельностью».
Хотя, конечно, дело тут в том, что компьютерные игры постепенно выходят за рамки понятия «игра» и становятся чем то большим.
Я бы предложил такое определение для части компьютерных игр, которое пригодится для истинных ММОРПГ.
ММОРПГ — это виртуальная (альтернативная) вселенная, в которой люди занимаются теми же видами деятельности, какими они могли бы потенциально заниматься и в реальной вселенной, но с меньшей степенью детализации всех процессов.
В такой альтернативной вселенной люди: развлекаются, работают, отдыхают, выживают, спасают, убивают и т.д. В зависимости от вкусов самих «игроков» и законов данной конкретной вселенной.
Я, кстати, считаю, что интерфейс игры по возможности должен быть как можно более простым и интуитивно понятным. Только если механика игры не позволяет обойтись простым интерфейсом, есть смысл усложнять и дополнять его.
То есть, сложная игра — хорошо. Сложный интерфейс — это или плохо или необходимое зло к сложной игре.
Поэтому два- три часа на обучение игре — это вообще ничтожно мало.
Не все игры — детские.
Не все игры — веселые.
Не все игры — радостные.
Хотя попытки уложить понятие «игра» в прокрустово ложе фана предпринимаются очень часто. И я считаю это ни чем иным, как дискриминацией тех игроков, для которых, к примеру, ММОРПГ не «пикник с друзьями».
Многие игроки были вынуждены отвернуться от жанра ММОРПГ и уйти в шутеры или сурвайвлы типа Дейзи. По тому, что в ММОРПГ сейчас безраздельно царствует псевдоправило «игры созданы для фана».
По существу у любителей ММОРПГ сегодня нет выбора. Разработчики выставляют на полку только один товар — фан. Веселые осады, забавные квесты, смешные костюмчики персонажей. Что делать тем, кому все это не интересно?
Разработчики ММОРПГ сегодня ориентируются только на одну аудиторию. На любителей фана. Возможно — это самая многочисленная группа игроков, но все остальные потенциальные покупатели для владельцев ММОРПГ уже практически безвозвратно потеряны.
«Игроки должны получать в процессе игры только положительные эмоции» — тоже стереотип, и тоже вредный.
Попытки разработчиков уберечь игроков от всех неприятных эмоций приводят к известным плачевным результатам:
— к отсутствию штрафа за неправильную, проигрышную стратегию игры;
— к уравниловке. Когда возможности игроков искусственно уравниваются разработчиками в не зависимости от усилий игрока, его мастерства и времени, потраченного на игру;
— к принципу «Победила дружба!» Это когда победа отнимается у победителя и делится пополам с побежденным.
В результате получается аморфная игра без всяких требований к навыкам и способностям игрока. Без челенджа, без достижений и без возможности одержать победу.
И все забывают, что классические правила игры состоят в том, что в ней можно как победить так и проиграть. В футболе, волейболе, теннисе, прятках, салках, шахматах, беге на длинные дистанции — в подавляющем большинстве командных игр или тех, где присутствуют хотя бы два игрока, есть соревновательный момент. В них есть как победители так и проигравшие. И никто от этого не сходит с ума, не заламывает рук в горестном отчаянии.
Можно проиграть не только живому сопернику, но и агрессивной «среде» игры, представленной агрессивными тварями, голодом, холодом и жаждой. Пережить те самые отрицательные эмоции, которых, похоже, как огня боятся современные игроделы, и получить в конечном итоге удовольствие от игры.
А можно быстро заскучать в игре без вызовов и поражений, пресытиться электронными бананами, которые валятся как из рога изобилия на всякий чих игрока. Приз «за участие» не принесет удовольствия настоящей победы. В итоге ты победитель, спаситель вселенной и получил в игровом процессе исключительно положительные эмоции. Но… стираешь игру с зевотой и чувством бездарно проведенного времени.
Сказал, что я лгу (бездоказательно) и плюет мне в морду на протяжении всей дискуссии минусами.
Да пошел ты с такими аргументами!
Я Вас, сударь, спрашиваю, в чем же тогда я лгун? Где именно я соврал?
Вы собираетесь как-то обосновывать свое утверждение? приведите тогда доказательства, что меня минусовали не из-за этого, скажите что-нибудь хотя-бы.
Типа, «Тебя минусовали не из-за того, что ты утверждал о наличии в играх ПвП неспортивного вида, а по тому, что...»
Или как по Вашему, я должен оправдываться, что не лгу?
Что то, помню, со мной то посетители ММОзговеда по этому вопросу долго спорили, ругались и минусовали. ))
Калейдоскоп мне точно не нужен.
Хорошо бы, чтоб геймплей очень сильно зависел от сезонности. Чтоб урожай сажать весной, а собирать осенью. Чтобы грибы, ягоды и прочие дары природы — только в теплое время года. А зимой живешь на том, что скопил летом и осенью. Ну или покупаешь втридорога у других, более запасливых игроков.
Чтоб звери по разному вели себя в разное время года. некоторые — исчезали бы с приходом холодов.
Ну это я наверное размечтался, а так классно было бы!
Кроме того, уже есть такая игра — Энтропия Онлайн, с прямым обменом виртуальной и реальной валют. Центробанк, как видно, не против.
Я в ютубе видел ролики вполне бородатых и возрастных подростков. Например, Мэдисона, который создавал персонажа урода и потом плясал им на столах и «пердел» в лица нпс.
Я конечно не особый эстет. Но каких то разумных причин к созданию специально уродливого персонажа не вижу. Ясно, что владельцу такого персонажа наплевать на атмосферу игры.
.
Может это способ привлечения внимания — но тогда он точно подростковый. Может какой-то внутренний протест. Но когда я лично вижу такое творение, то делаю вывод, что его автор не серьезно относится к игре.
А в любители ММОРПГ я включил себя, Вас и всех, кто понимает, что такое ММОРПГ и любит этот жанр.
Хотя у нас с Вами несколько различные представления: о том, что есть хорошая ММОРПГ песочница, о монетизации, социализации в играх и т.д.
Ну а мы, конечно, останемся с тем, что есть, это да.
В частности из-за этого не переношу магазины разрабов. Понимаю, что монополисту нужно во что бы то ни стало сохранить свое право на монопольную торговлю, но опускаться ради этого на такое низкое и примитивное лицемерие? Жадные и лицемерные. Фи!